![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.09.2006 Пользователь №: 760 ![]() |
Здраствуйте,
Сталкнулся с такой проблеммой: надо сделать объект кнопку чтобы в ее экземплярах можно было использовать разный текст. (который собственно и есть кнопка) цель - для оглавления/перечисления разделов на сайте-книге. конечно можно создать каждую кнопку отделльно со статик текстом, сверстать их и все будет работать, но это не очень удобно ибо хочется прописать еще общие эффекты, типа затемнение/изменение цвета текста при наведении курсора и т.д. использую Адоб Флаш ЦС3 Про, структура такая: объект кнопка, в ней сидит мувиклип, в последнем 2 слоя - маска и динамик текст. (наличие маски влияет вроде на поле дейсвтия кнопки - самый большой объект в мувиклипе). при статике все ок, только переключаюсь на динамик - фиг! ничего не видно сразу, но кнопка сама работает... если убрать маску получаю чтонибудь такое - _level0.fotopaint_btn.instance12.index_txt помогите плиз советом! Денис |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Невоспитанный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 280 Регистрация: 23.04.2007 Пользователь №: 3502 ![]() |
Ну блин все ясно же как белый день включи в динамик текст шрифты и все!!! Есть там такоая кнопочка рядом на пропертис Embed/ вот там и встрой свой шрифт. если у тебя маска идет как поле для нажатия а не для чего либо полезного то убери ее нахрен и создай просто невидимый мс с альфа_=0% вот и все (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) удачи
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.09.2006 Пользователь №: 760 ![]() |
спасибо, действительно заработало (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
только сейчас тупой нубовский вопрос - почему я не могу изменить текст через свойство text? переменная var не объявлял, для объекта dynamic text вне кнопки это работает, для этогоже объекта в мувиклипе - тоже, а вот для мувика включенного в кнопку - нет.... делаю так: fotopaint_btn.index_mc.index_txt.text="Photopainti ng (St. Petersburg, 2007)"; экземпляр класса.мувик.текст.полек текст="значение" Сообщение отредактировал den59 - 29.12.2007 - 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Невоспитанный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 280 Регистрация: 23.04.2007 Пользователь №: 3502 ![]() |
Создаешь текст поле у тебя это динамик текст твой код должен быть таким : ( при этом не забудь дать переменную этому полю например HUY )(IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - после этого пишем код : HUY.text = " MY TEXT ";
Я точно не читал если ты все именно так делал то у тебя возможно несоответтвие переходо, слождно предполагать когда не видешь но попробуй так : _root.fotopaint_btn.index_mc.index_txt.text="Photopainti ng (St. Petersburg, 2007)"; или _parent.fotopaint_btn.index_mc.index_txt.text="Photopainti ng (St. Petersburg, 2007)"; |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.09.2006 Пользователь №: 760 ![]() |
здесь есть фаил с объектом меню, http://www.flasher.ru/forum/showthread.php...7183#post707183,
проблемма в том, что вышеописанный способ работает для мувика содержащего текст когда он вне кнопки, но не работает когда этот мувик находится в кнопке.... Это-то и странно.... з.ы. c root или parent попробовал - не пашет... а если пользоваться переменной var, то тогда эта переменная будет на весь класс, и видимо меняя ее будет менятся у всех экземпляров, что мне совсем не нужно!... Сообщение отредактировал den59 - 30.12.2007 - 03:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 13.11.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1360 ![]() |
Дело в том, что в этом проявляются ограничения типа символа: Button. Нужно сделать в виде кнопки мувиклип, то есть просто мувиклипу через actionscript назначить события, тогда всё будет работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.09.2006 Пользователь №: 760 ![]() |
интересно... не знал...
ты мог бы, пожалуйста, написать подробнее с action script ибо я последний раз разбирался со флешем год назад и подзабыл... предпологаю что нужно прописать события .onRelease(), onRollOver onRollOut? скорее всего надо как-то зарегестрировать новый класс (основываясь на мувиклипе), прописать у него эти события (ибо хочется что-бы например каждый эллемент меню вел себя одинаково при наведении курсора и т.д.) и потом уже у экземпляров менять только поле text и onRelease()? помогите плиз с наметками кода, а то никакой книжки под руками вообще нет )) Сообщение отредактировал den59 - 30.12.2007 - 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Невоспитанный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 280 Регистрация: 23.04.2007 Пользователь №: 3502 ![]() |
Блин...я вообще фигею....нечего сказать...вопрос типа как работать с OnRelease и остальными это ваще даже не знаю в какой раздел. братан ты че ? за год такие простые правила не забываются :
YouMC.OnRelease = function () { YOU FUNCTION FOR EXAMPLE : gotoAndPlay(2); or var.text = "jopa" }; Also its work on other, such as : OnRollOver and so on.... Не вижу ничего сложного вообще, вообщем разбирайся А когда нет книжки юзай INDEX SCRIPT или google (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.09.2006 Пользователь №: 760 ![]() |
это то я знаю, спасибо!!!
вопрос был скорее как прописать класс по образу существующего объекта в библиотеке. как прописать функции это я знаю ))) Просто я не хочу прописывать эти функции для каждого экземпляра класса, я хочу объявить эти функции (onRollover, onRollout) во вновь созданном классе по шаблону мувика и потом уже корректировать OnRelease у каждого экземпляра.... Вот (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Невоспитанный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 280 Регистрация: 23.04.2007 Пользователь №: 3502 ![]() |
скриптеры вперед по классам это не ко мне (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) я уже в универе учусь (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 13.11.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1360 ![]() |
Цитата uMC.OnRelease = function () { YOU FUNCTION FOR EXAMPLE : gotoAndPlay(2); or var.text = "jopa" }; Этот код работать не будет. Регистр букв важен. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Невоспитанный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 280 Регистрация: 23.04.2007 Пользователь №: 3502 ![]() |
Какой еще регистр букв ? Я думаю он понял что фраза YOU FUNCTION FOR EXAMPLE это комментарий. (Так же как и onRelease);
Да и ты должен был понять (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Сообщение отредактировал Flashery - 31.12.2007 - 11:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 13.11.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1360 ![]() |
Писать mc.OnRelease новичку в высшей степени неразумно. Оно не будет работать. Работает только mc.onRelease.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.09.2006 Пользователь №: 760 ![]() |
ребята, вы бе мне подзказали все-же как прописать класс на основе существующего объекта в библиотеке и добавить туда эти onRelease onRollOver onRollOut и т.д. (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 13.11.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1360 ![]() |
den59, о каком классе вы постоянно говорите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.09.2006 Пользователь №: 760 ![]() |
2nikitar: (цитирую вас) ограничения типа символа: Button. Нужно сделать в виде кнопки мувиклип, то есть просто мувиклипу через actionscript назначить события, тогда всё будет работать
этих кнопок-ссылок с динамиком текстом будет достаточно много, поэтому прописывать дополнительные события через actionscript каждому экземпляру класса mc не разумно!... из ООП видимо нужно обявить класс наследник объекта библиотеки mc с включенным в него dynamic text (inheritance) и дописать классу эти события (кнопочные). потом уже создавать экземпляры вновь-объявленного класса (перетаскивая объект из библиотеки в нужные места приложения, делать это через action scrip очень не хотелось бы!) Вот мое понимание решения вопроса. Можно в целом дополнить класс mc этими событиями, НО кроме этих кнопок-ссылок-оглавления существуют и другие mc, и думаю не очень хорошо/правильно прописывать события для всех экземпляров подряд у базового класса. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Невоспитанный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 280 Регистрация: 23.04.2007 Пользователь №: 3502 ![]() |
Все придется писать вручную. Тупо копируя код да и все. не вижу сложности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.09.2006 Пользователь №: 760 ![]() |
наконец-то сделал чтобы все работало без тупых copy-paste для каждого экземпляра!
подробности тут: http://www.flasher.ru/forum/showthread.php...7992#post707992 Всем спасибо за помощь! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.03.2009 - 16:19 |