IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> dynamic text в кнопке, сделать объект кнопку, чтобы в экземпляре менять текст
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
den59
сообщение 29.12.2007 - 13:09
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3.09.2006
Пользователь №: 760



Здраствуйте,
Сталкнулся с такой проблеммой:
надо сделать объект кнопку чтобы в ее экземплярах можно было использовать разный текст. (который собственно и есть кнопка)
цель - для оглавления/перечисления разделов на сайте-книге.

конечно можно создать каждую кнопку отделльно со статик текстом, сверстать их и все будет работать, но это не очень удобно ибо хочется
прописать еще общие эффекты, типа затемнение/изменение цвета текста при наведении курсора и т.д.

использую Адоб Флаш ЦС3 Про, структура такая:
объект кнопка, в ней сидит мувиклип, в последнем 2 слоя - маска и динамик текст. (наличие маски влияет вроде на поле дейсвтия кнопки - самый большой объект в мувиклипе).
при статике все ок, только переключаюсь на динамик - фиг! ничего не видно сразу, но кнопка сама работает...
если убрать маску получаю чтонибудь такое - _level0.fotopaint_btn.instance12.index_txt

помогите плиз советом!

Денис
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flashery
сообщение 29.12.2007 - 17:24
Сообщение #2


Невоспитанный участник
***

Группа: Banned
Сообщений: 280
Регистрация: 23.04.2007
Пользователь №: 3502



Ну блин все ясно же как белый день включи в динамик текст шрифты и все!!! Есть там такоая кнопочка рядом на пропертис Embed/ вот там и встрой свой шрифт. если у тебя маска идет как поле для нажатия а не для чего либо полезного то убери ее нахрен и создай просто невидимый мс с альфа_=0% вот и все (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) удачи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den59
сообщение 29.12.2007 - 20:44
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3.09.2006
Пользователь №: 760



спасибо, действительно заработало (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
только сейчас тупой нубовский вопрос - почему я не могу изменить текст через свойство text?
переменная var не объявлял, для объекта dynamic text вне кнопки это работает, для этогоже объекта в мувиклипе - тоже, а вот для мувика
включенного в кнопку - нет....

делаю так:
fotopaint_btn.index_mc.index_txt.text="Photopainti ng (St. Petersburg, 2007)";
экземпляр класса.мувик.текст.полек текст="значение"

Сообщение отредактировал den59 - 29.12.2007 - 20:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flashery
сообщение 29.12.2007 - 21:54
Сообщение #4


Невоспитанный участник
***

Группа: Banned
Сообщений: 280
Регистрация: 23.04.2007
Пользователь №: 3502



Создаешь текст поле у тебя это динамик текст твой код должен быть таким : ( при этом не забудь дать переменную этому полю например HUY )(IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - после этого пишем код : HUY.text = " MY TEXT ";

Я точно не читал если ты все именно так делал то у тебя возможно несоответтвие переходо, слождно предполагать когда не видешь но попробуй так :

_root.fotopaint_btn.index_mc.index_txt.text="Photopainti ng (St. Petersburg, 2007)";

или

_parent.fotopaint_btn.index_mc.index_txt.text="Photopainti ng (St. Petersburg, 2007)";
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den59
сообщение 30.12.2007 - 03:07
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3.09.2006
Пользователь №: 760



здесь есть фаил с объектом меню, http://www.flasher.ru/forum/showthread.php...7183#post707183,

проблемма в том, что вышеописанный способ работает для мувика содержащего текст когда он вне кнопки, но не работает когда этот мувик находится в кнопке....
Это-то и странно....

з.ы. c root или parent попробовал - не пашет...
а если пользоваться переменной var, то тогда эта переменная будет на весь класс, и видимо меняя ее будет менятся у всех экземпляров, что мне совсем не нужно!...

Сообщение отредактировал den59 - 30.12.2007 - 03:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikitar
сообщение 30.12.2007 - 12:42
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 433
Регистрация: 13.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1360



Дело в том, что в этом проявляются ограничения типа символа: Button. Нужно сделать в виде кнопки мувиклип, то есть просто мувиклипу через actionscript назначить события, тогда всё будет работать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den59
сообщение 30.12.2007 - 12:58
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3.09.2006
Пользователь №: 760



интересно... не знал...
ты мог бы, пожалуйста, написать подробнее с action script ибо я последний раз разбирался со флешем год назад и подзабыл...

предпологаю что нужно прописать события .onRelease(), onRollOver onRollOut?
скорее всего надо как-то зарегестрировать новый класс (основываясь на мувиклипе), прописать у него эти события (ибо хочется что-бы например каждый эллемент меню вел себя одинаково при наведении курсора и т.д.) и потом уже у экземпляров менять только поле text и onRelease()?

помогите плиз с наметками кода, а то никакой книжки под руками вообще нет ))

Сообщение отредактировал den59 - 30.12.2007 - 13:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flashery
сообщение 30.12.2007 - 17:25
Сообщение #8


Невоспитанный участник
***

Группа: Banned
Сообщений: 280
Регистрация: 23.04.2007
Пользователь №: 3502



Блин...я вообще фигею....нечего сказать...вопрос типа как работать с OnRelease и остальными это ваще даже не знаю в какой раздел. братан ты че ? за год такие простые правила не забываются :

YouMC.OnRelease = function () { YOU FUNCTION FOR EXAMPLE : gotoAndPlay(2); or var.text = "jopa" };
Also its work on other, such as : OnRollOver and so on....
Не вижу ничего сложного вообще, вообщем разбирайся

А когда нет книжки юзай INDEX SCRIPT или google (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den59
сообщение 30.12.2007 - 19:20
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3.09.2006
Пользователь №: 760



это то я знаю, спасибо!!!
вопрос был скорее как прописать класс по образу существующего объекта в библиотеке.
как прописать функции это я знаю )))

Просто я не хочу прописывать эти функции для каждого экземпляра класса, я хочу объявить эти функции (onRollover, onRollout) во вновь созданном классе по шаблону мувика и потом уже корректировать OnRelease у каждого экземпляра....
Вот (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flashery
сообщение 30.12.2007 - 19:29
Сообщение #10


Невоспитанный участник
***

Группа: Banned
Сообщений: 280
Регистрация: 23.04.2007
Пользователь №: 3502



скриптеры вперед по классам это не ко мне (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) я уже в универе учусь (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikitar
сообщение 31.12.2007 - 09:51
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 433
Регистрация: 13.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1360



Цитата
uMC.OnRelease = function () { YOU FUNCTION FOR EXAMPLE : gotoAndPlay(2); or var.text = "jopa" };

Этот код работать не будет.
Регистр букв важен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flashery
сообщение 31.12.2007 - 11:30
Сообщение #12


Невоспитанный участник
***

Группа: Banned
Сообщений: 280
Регистрация: 23.04.2007
Пользователь №: 3502



Какой еще регистр букв ? Я думаю он понял что фраза YOU FUNCTION FOR EXAMPLE это комментарий. (Так же как и onRelease);

Да и ты должен был понять (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))

Сообщение отредактировал Flashery - 31.12.2007 - 11:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikitar
сообщение 31.12.2007 - 19:55
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 433
Регистрация: 13.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1360



Писать mc.OnRelease новичку в высшей степени неразумно. Оно не будет работать. Работает только mc.onRelease.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den59
сообщение 1.01.2008 - 15:52
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3.09.2006
Пользователь №: 760



ребята, вы бе мне подзказали все-же как прописать класс на основе существующего объекта в библиотеке и добавить туда эти onRelease onRollOver onRollOut и т.д. (IMG:http://f.hostq.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikitar
сообщение 1.01.2008 - 23:42
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 433
Регистрация: 13.11.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1360



den59, о каком классе вы постоянно говорите?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den59
сообщение 2.01.2008 - 13:36
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3.09.2006
Пользователь №: 760



2nikitar: (цитирую вас) ограничения типа символа: Button. Нужно сделать в виде кнопки мувиклип, то есть просто мувиклипу через actionscript назначить события, тогда всё будет работать

этих кнопок-ссылок с динамиком текстом будет достаточно много, поэтому прописывать дополнительные события через actionscript каждому экземпляру класса mc не разумно!...
из ООП видимо нужно обявить класс наследник объекта библиотеки mc с включенным в него dynamic text (inheritance) и дописать классу эти события (кнопочные).
потом уже создавать экземпляры вновь-объявленного класса (перетаскивая объект из библиотеки в нужные места приложения, делать это через action scrip очень не хотелось бы!)

Вот мое понимание решения вопроса.
Можно в целом дополнить класс mc этими событиями, НО кроме этих кнопок-ссылок-оглавления существуют и другие mc, и думаю не очень хорошо/правильно прописывать события для всех экземпляров подряд у базового класса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flashery
сообщение 2.01.2008 - 15:48
Сообщение #17


Невоспитанный участник
***

Группа: Banned
Сообщений: 280
Регистрация: 23.04.2007
Пользователь №: 3502



Все придется писать вручную. Тупо копируя код да и все. не вижу сложности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den59
сообщение 3.01.2008 - 20:53
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3.09.2006
Пользователь №: 760



наконец-то сделал чтобы все работало без тупых copy-paste для каждого экземпляра!
подробности тут: http://www.flasher.ru/forum/showthread.php...7992#post707992
Всем спасибо за помощь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 26.03.2009 - 16:19