|  дцать причин не любить AS3, AVM1 против AVM2 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  дцать причин не любить AS3, AVM1 против AVM2 | 
|  1.03.2009 - 01:15 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Ветеран конференции      Группа: Пользователь Сообщений: 1192 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144  | 
				В свое время в сети попалась презентация "50 причин перейти на AS3", так, что тут будет (со временем) нечто вроде контрответа, а также разбор отличий AVM1 (AS1/AS2) от AVM2 (AS3). (не следует считать этот топик отрицанием AVM2 и AS3. Хороший флешер должен уметь понимать любой код: от кода в стиле флеш-5 (на объектах), до кода AS3. Но чтобы хорошо в чем-то разбираться, надо знать не только сильные стороны, но и слабые, а также тщательно скрываемые) Итак, поехали: 1) Адоб сознательно (умышленно) пошла на СДЕРЖИВАНИЕ развития AVM1. От версии к версии (флеш-плеера) AVM1 развивалась. Но адоб выпустила новые продукты - основанные на AVM2 (флеш-редактор-9 - он же CS3 и уже CS4, флексы всех мастей и аир). Развитие AVM1 тормозиться, заставляя переходить сообщество на продукты с использованием AVM2. Например, интерпретатор AVM1 может считывать байт-коды названия меток кадра. Т.е. в самом ФП эта возможность реализована. А вот реализацию этого в AS1/2 адобовцы добавить "забыли", хотя для AVM2 с AS3 это сделано. И так во многом. 2) AS3 не сохранил преемственности с прежними версиями AS. Это ДРУГОЙ язык. С другими традициями и особенностями применения. По сути, те, кто захочет и кого заставит адоб перейти на AVM2 будут должны выучить новый язык. 3) AS3 имеет незаметные, но фатальные отличия от AS2. Например, в типизации :Void и :void Пустячок? Но отчего у макромедии с каждым обновлением ФП не скакали зарезервированные слова? 4) AS3 гораздо более НЕГИБКИЙ (какое издевательство над слово флекс), чем AS1. Это касается очень широкого спектра средств языка: наследования, областей видимости, обращения к объектам, формата записи во внешние файлы и т.д. и т.п. (см. ниже) 5) AS3 не позволяет менять родителей класса. AS1 делает это легко, динамически и в любое время. Например, после этого: Код Video.prototype.__proto__=MovieClip.prototype У объекта Видео начинают работать методы мувиклипа типа swapDepths() и removeMovieClip() !!! 6) Код на таймлайне 7) Новый синтаксис пакетов и классов 8) Нет duplicateMovieClip 9) Необходимость деструкторов 10) Мучения с Sound 11) Выделение искусственных классов 12) Громоздкий хелп 13) Кастрация событийной модели 14) Смешной onReleaseOutside 15) Зачем в AS3 убили arguments.caller 16) Как сыпятся песочницы адоба 17) Восьмеричный запрет б/н Откровения мистера Ли из адоба 18) Жесткий override 19) Ограничения override 20) Убогий super 21) А есть ли полиморфизм? 22) Немного об ECMAScript 23) Ограничения таймлайна 24) Глобальный объект и глобальная видимость 25) Они убили watch()... 26) Нет глобальных событий 27) Компилятор AVM2 не оптимизирует код 28) valueOf () б/н Про вес ФП 29) Виртуализация таймлайна и баги с этим связанные 30) Идиотизм Loader-а 31) "Легкие" глубины. 32) Автосоздание прототипов 33) allowDomain у LocalConnection 34) Неоправдавшиеся надежды по поводу расшаренных объектов 35) Преобразование типа null к числам 36) Зачем buttonMode для мувиклипов? 37) Run-time ошибки 38) Ограничения с работой JavaScript 39) isDown почила в бозе... Сообщение отредактировал chingachgoog - 1.07.2011 - 14:38 -------------------- | 
|  | |
 chingachgoog   дцать причин не любить AS3   1.03.2009 - 01:15
 chingachgoog   дцать причин не любить AS3   1.03.2009 - 01:15 
  /2D/   сам с неохотой переходил на as3, но со временем по...   1.03.2009 - 10:03
 /2D/   сам с неохотой переходил на as3, но со временем по...   1.03.2009 - 10:03
 
  chingachgoog   со временем понимаешь что некоторые вещи в нём удо...   1.03.2009 - 23:04
 chingachgoog   со временем понимаешь что некоторые вещи в нём удо...   1.03.2009 - 23:04 
  /2D/   
:) первое что пришло на ум , это рисование круга,...   2.03.2009 - 17:09
 /2D/   
:) первое что пришло на ум , это рисование круга,...   2.03.2009 - 17:09
 
  chingachgoog   :) первое что пришло на ум , это рисование круга, ...   2.03.2009 - 17:34
 chingachgoog   :) первое что пришло на ум , это рисование круга, ...   2.03.2009 - 17:34

 
  chingachgoog   А вот в AS3 со звуком есть беда. Как вспомню - нап...   5.03.2009 - 14:13
 chingachgoog   А вот в AS3 со звуком есть беда. Как вспомню - нап...   5.03.2009 - 14:13


 
  chingachgoog   11) Маразм с разбиением классов на мелкие подкласс...   6.03.2009 - 11:21
 chingachgoog   11) Маразм с разбиением классов на мелкие подкласс...   6.03.2009 - 11:21



 
  chingachgoog   15) Кто может ответить: зачем в AS3 убили argument...   6.03.2009 - 17:33
 chingachgoog   15) Кто может ответить: зачем в AS3 убили argument...   6.03.2009 - 17:33




 
  chingachgoog   16) Огромнейшая дырища в политике безопасности адо...   10.03.2009 - 11:51
 chingachgoog   16) Огромнейшая дырища в политике безопасности адо...   10.03.2009 - 11:51 
  Rohan   Бред. Полный бред.
AS2 никто не развивает, потому ...   11.03.2009 - 03:37
 Rohan   Бред. Полный бред.
AS2 никто не развивает, потому ...   11.03.2009 - 03:37
 
  chingachgoog   AS2 никто не развивает, потому что нету никакого A...   11.03.2009 - 10:46
 chingachgoog   AS2 никто не развивает, потому что нету никакого A...   11.03.2009 - 10:46

 
  chingachgoog   Что касается Garbage Collctor-а. Я этот ход, призн...   11.03.2009 - 10:49
 chingachgoog   Что касается Garbage Collctor-а. Я этот ход, призн...   11.03.2009 - 10:49 
  Rohan   Да этот Rohan вообще редкая сволочь, если б все то...   11.03.2009 - 17:21
 Rohan   Да этот Rohan вообще редкая сволочь, если б все то...   11.03.2009 - 17:21
 
  chingachgoog   Поймите: РАМКИ созданы для ВАС, дабы помочь, облег...   11.03.2009 - 18:42
 chingachgoog   Поймите: РАМКИ созданы для ВАС, дабы помочь, облег...   11.03.2009 - 18:42 
  Rohan   
т.е. первый экшн скрипт все-таки позволяет успешн...   11.03.2009 - 17:24
 Rohan   
т.е. первый экшн скрипт все-таки позволяет успешн...   11.03.2009 - 17:24
 
  chingachgoog   т.е. первый экшн скрипт все-таки позволяет успешно...   11.03.2009 - 19:11
 chingachgoog   т.е. первый экшн скрипт все-таки позволяет успешно...   11.03.2009 - 19:11

 
  chingachgoog   17) Зачем в AS3 убили восьмеричную запись чисел? К...   11.03.2009 - 19:26
 chingachgoog   17) Зачем в AS3 убили восьмеричную запись чисел? К...   11.03.2009 - 19:26 
  Rohan   маразм крепчает
Ок, пойдем по пунктам.
Итак, пункт...   11.03.2009 - 20:43
 Rohan   маразм крепчает
Ок, пойдем по пунктам.
Итак, пункт...   11.03.2009 - 20:43
 
  chingachgoog   Итак, пункт раз.
Константы.
...
Если "да...   11.03.2009 - 21:17
 chingachgoog   Итак, пункт раз.
Константы.
...
Если "да...   11.03.2009 - 21:17 
  Rohan   Попросту тратить силы не собираюсь.
Автор отказалс...   11.03.2009 - 23:25
 Rohan   Попросту тратить силы не собираюсь.
Автор отказалс...   11.03.2009 - 23:25
 
  chingachgoog   Слово свое я сдержу, вести дальше этот нелепый раз...   12.03.2009 - 09:26
 chingachgoog   Слово свое я сдержу, вести дальше этот нелепый раз...   12.03.2009 - 09:26 
  MustLive   Rohan
Рад тебя видеть на форуме, давно тебя не бы...   12.03.2009 - 20:51
 MustLive   Rohan
Рад тебя видеть на форуме, давно тебя не бы...   12.03.2009 - 20:51
 
  chingachgoog   Откровения Lee Brimelow из адоба, или 6 причин исп...   16.03.2009 - 19:00
 chingachgoog   Откровения Lee Brimelow из адоба, или 6 причин исп...   16.03.2009 - 19:00

 
  chingachgoog   18) Жесткий [b]override
В AS1 очень легко было соз...   2.04.2009 - 16:36
 chingachgoog   18) Жесткий [b]override
В AS1 очень легко было соз...   2.04.2009 - 16:36


 
  chingachgoog   22) Немного об ECMAScript.
Несмотря на широко расп...   13.04.2009 - 17:32
 chingachgoog   22) Немного об ECMAScript.
Несмотря на широко расп...   13.04.2009 - 17:32 
  IDVsbruck   Специально даже зарегился на форуме, чтобы была во...   28.04.2009 - 20:06
 IDVsbruck   Специально даже зарегился на форуме, чтобы была во...   28.04.2009 - 20:06
 
  chingachgoog   IDVsbruck, спасибо, что заинтеросовались этой ветк...   29.04.2009 - 11:38
 chingachgoog   IDVsbruck, спасибо, что заинтеросовались этой ветк...   29.04.2009 - 11:38
 
  Rohan   Rohan, респект за объективный подход и грамотное в...   2.05.2009 - 17:48
 Rohan   Rohan, респект за объективный подход и грамотное в...   2.05.2009 - 17:48 
  skanner   Ребята, я вот почитал тут ваш баталии и прям скажу...   2.05.2009 - 20:29
 skanner   Ребята, я вот почитал тут ваш баталии и прям скажу...   2.05.2009 - 20:29
 
  chingachgoog   ...я с  ActionScript совсем не знаком ни с 1 ни с ...   3.05.2009 - 14:02
 chingachgoog   ...я с  ActionScript совсем не знаком ни с 1 ни с ...   3.05.2009 - 14:02 
  chingachgoog   23) Писать код на таймлайне можно, но только очень...   1.06.2009 - 15:02
 chingachgoog   23) Писать код на таймлайне можно, но только очень...   1.06.2009 - 15:02
 
  chingachgoog   24) Глобальный объект и глобальная видимость.
Сра...   2.06.2009 - 17:32
 chingachgoog   24) Глобальный объект и глобальная видимость.
Сра...   2.06.2009 - 17:32

 
  chingachgoog   25) Они убили [b]watch()...
Нету его теперь:
Коне...   15.06.2009 - 13:13
 chingachgoog   25) Они убили [b]watch()...
Нету его теперь:
Коне...   15.06.2009 - 13:13


 
  chingachgoog   26) Нет глобальных событий (например, мыши)
...Гем...   17.06.2009 - 17:15
 chingachgoog   26) Нет глобальных событий (например, мыши)
...Гем...   17.06.2009 - 17:15 
  MustLive   
Да, это жёстко.
Т.е. люди страдают различными г...   17.06.2009 - 23:50
 MustLive   
Да, это жёстко.
Т.е. люди страдают различными г...   17.06.2009 - 23:50
 
  chingachgoog   Т.е. люди страдают различными геморроями, для того...   18.06.2009 - 12:58
 chingachgoog   Т.е. люди страдают различными геморроями, для того...   18.06.2009 - 12:58 
  VivaKalman   Может баян, но я не нашел ни одного аргумента со с...   18.06.2009 - 13:02
 VivaKalman   Может баян, но я не нашел ни одного аргумента со с...   18.06.2009 - 13:02 
  white-shadow   Тоже специально зарегался:
18) Жесткий override
1...   18.06.2009 - 18:56
 white-shadow   Тоже специально зарегался:
18) Жесткий override
1...   18.06.2009 - 18:56
 
  chingachgoog   во первых переменная и свойство это ни одно и тоже...   19.06.2009 - 12:52
 chingachgoog   во первых переменная и свойство это ни одно и тоже...   19.06.2009 - 12:52

 
  white-shadow   для начала я говорю не о ролике с неболшим количес...   19.06.2009 - 14:38
 white-shadow   для начала я говорю не о ролике с неболшим количес...   19.06.2009 - 14:38


 
  chingachgoog   для начала я говорю не о ролике с неболшим количес...   19.06.2009 - 16:22
 chingachgoog   для начала я говорю не о ролике с неболшим количес...   19.06.2009 - 16:22 
  Maxim I   Я вот люблю алкоголь попивать, даже очень, покурив...   19.06.2009 - 13:16
 Maxim I   Я вот люблю алкоголь попивать, даже очень, покурив...   19.06.2009 - 13:16
 
  chingachgoog   Жаль, что вместо разбора пунктов по существу (или ...   19.06.2009 - 14:02
 chingachgoog   Жаль, что вместо разбора пунктов по существу (или ...   19.06.2009 - 14:02
 
  chingachgoog   27) Компилятор AVM2 не оптимизирует код
Собственн...   14.10.2009 - 13:21
 chingachgoog   27) Компилятор AVM2 не оптимизирует код
Собственн...   14.10.2009 - 13:21

 
  chingachgoog   28) valueOf ()
(по непроверенным данным)
В AS3 va...   4.12.2009 - 19:34
 chingachgoog   28) valueOf ()
(по непроверенным данным)
В AS3 va...   4.12.2009 - 19:34


 
  chingachgoog   Без номера
(про вес плеера)
Издревле :) макромеди...   7.12.2009 - 21:24
 chingachgoog   Без номера
(про вес плеера)
Издревле :) макромеди...   7.12.2009 - 21:24


 
  chingachgoog   29) Виртуализация таймлайна и баги с этим связанны...   16.02.2010 - 13:41
 chingachgoog   29) Виртуализация таймлайна и баги с этим связанны...   16.02.2010 - 13:41 
  Maxim I   Разбирать то нечего, тебе уже все объяснили. Я сей...   19.06.2009 - 14:20
 Maxim I   Разбирать то нечего, тебе уже все объяснили. Я сей...   19.06.2009 - 14:20
 
  chingachgoog   Я сейчас нашел баг в проекте на эйре. Искал часа д...   19.06.2009 - 16:34
 chingachgoog   Я сейчас нашел баг в проекте на эйре. Искал часа д...   19.06.2009 - 16:34 
  white-shadow   и вообще полиформизм не означает что хочу то и тво...   19.06.2009 - 14:47
 white-shadow   и вообще полиформизм не означает что хочу то и тво...   19.06.2009 - 14:47 
  Maxim I   вообще-то если я перегрузил метод в классе-потомке...   19.06.2009 - 16:54
 Maxim I   вообще-то если я перегрузил метод в классе-потомке...   19.06.2009 - 16:54 
  Maxim I   В последний раз, когда пришлось вдруг игру писать ...   19.06.2009 - 17:01
 Maxim I   В последний раз, когда пришлось вдруг игру писать ...   19.06.2009 - 17:01
 
  chingachgoog   Как предсказуем оказался Maxim I...
Сленг а-ля ...   19.06.2009 - 17:22
 chingachgoog   Как предсказуем оказался Maxim I...
Сленг а-ля ...   19.06.2009 - 17:22 
  Maxim I   Обращаюсь применительно к Вашему юному возрасту, м...   19.06.2009 - 17:54
 Maxim I   Обращаюсь применительно к Вашему юному возрасту, м...   19.06.2009 - 17:54
 
  chingachgoog   Обращаюсь применительно к Вашему юному возрасту, м...   19.06.2009 - 18:19
 chingachgoog   Обращаюсь применительно к Вашему юному возрасту, м...   19.06.2009 - 18:19 
  Maxim I   void забыл добавить. кстати тот проект в котором у...   19.06.2009 - 18:06
 Maxim I   void забыл добавить. кстати тот проект в котором у...   19.06.2009 - 18:06 
  Maxim I   
он и ведет себя именно как экземпляр суперкласса...   19.06.2009 - 18:36
 Maxim I   
он и ведет себя именно как экземпляр суперкласса...   19.06.2009 - 18:36
 
  chingachgoog   он и ведет себя именно как экземпляр суперкласса. ...   19.06.2009 - 18:46
 chingachgoog   он и ведет себя именно как экземпляр суперкласса. ...   19.06.2009 - 18:46 
  white-shadow   я не говорю что мне нравиться организация один фай...   20.06.2009 - 01:13
 white-shadow   я не говорю что мне нравиться организация один фай...   20.06.2009 - 01:13
 
  chingachgoog   я не говорю что мне нравиться организация один фай...   22.06.2009 - 12:51
 chingachgoog   я не говорю что мне нравиться организация один фай...   22.06.2009 - 12:51

 
  chingachgoog   банальное ооп на классах  проще читать писать и ко...   22.06.2009 - 12:55
 chingachgoog   банальное ооп на классах  проще читать писать и ко...   22.06.2009 - 12:55 
  MustLive   white-shadow, Maxim I и другие участники форума, з...   20.06.2009 - 23:20
 MustLive   white-shadow, Maxim I и другие участники форума, з...   20.06.2009 - 23:20 
  MustLive   
VivaKalman
Ты о ком говоришь? В следующий раз вм...   20.06.2009 - 23:47
 MustLive   
VivaKalman
Ты о ком говоришь? В следующий раз вм...   20.06.2009 - 23:47 
  white-shadow   Сразу:  вы требуете конкретики, но сами говорите г...   22.06.2009 - 21:53
 white-shadow   Сразу:  вы требуете конкретики, но сами говорите г...   22.06.2009 - 21:53
 
  chingachgoog   ...хоть один пример реального применения кода в ст...   23.06.2009 - 14:25
 chingachgoog   ...хоть один пример реального применения кода в ст...   23.06.2009 - 14:25

 
  chingachgoog   Сначала тоже кричали про XP как все плохо, а 98 ру...   23.06.2009 - 14:35
 chingachgoog   Сначала тоже кричали про XP как все плохо, а 98 ру...   23.06.2009 - 14:35 
  white-shadow   "А то, что AVM1 остановили в развитии. Ведь с...   23.06.2009 - 15:05
 white-shadow   "А то, что AVM1 остановили в развитии. Ведь с...   23.06.2009 - 15:05
 
  chingachgoog   Где здесь хоть один аргумент в пользу "про AS...   23.06.2009 - 16:16
 chingachgoog   Где здесь хоть один аргумент в пользу "про AS...   23.06.2009 - 16:16 
  chingachgoog   Вы не правильно интерпретировали его слова(возможн...   23.06.2009 - 16:50
 chingachgoog   Вы не правильно интерпретировали его слова(возможн...   23.06.2009 - 16:50
 
  white-shadow   я было начал отвечать, а потом подумал не стоит он...   23.06.2009 - 17:36
 white-shadow   я было начал отвечать, а потом подумал не стоит он...   23.06.2009 - 17:36

 
  chingachgoog   я было начал отвечать, а потом подумал не стоит он...   24.06.2009 - 12:29
 chingachgoog   я было начал отвечать, а потом подумал не стоит он...   24.06.2009 - 12:29 
  Maxim I   
библейское "глас вопиющего в пустыне" ...   24.06.2009 - 13:00
 Maxim I   
библейское "глас вопиющего в пустыне" ...   24.06.2009 - 13:00 
  akabanov   Тоже не удержался, зарегался.
По поводу принужден...   10.02.2010 - 14:33
 akabanov   Тоже не удержался, зарегался.
По поводу принужден...   10.02.2010 - 14:33
 
  chingachgoog   По поводу принуждения [b]к обновлению плагина: пол...   10.02.2010 - 15:22
 chingachgoog   По поводу принуждения [b]к обновлению плагина: пол...   10.02.2010 - 15:22 
  KIVagant   Я тут почитал мнения в этой теме. Конечно, очень п...   14.04.2010 - 17:35
 KIVagant   Я тут почитал мнения в этой теме. Конечно, очень п...   14.04.2010 - 17:35
 
  chingachgoog   KIVagant, а на чем вы раньше программировали?
PS...   14.04.2010 - 17:46
 chingachgoog   KIVagant, а на чем вы раньше программировали?
PS...   14.04.2010 - 17:46 
  HaWK   А что конкретно не получалось у вас на AS2?   14.04.2010 - 17:37
 HaWK   А что конкретно не получалось у вас на AS2?   14.04.2010 - 17:37 
  KIVagant   А что конкретно не получалось у вас на AS2?
Да, в...   14.04.2010 - 18:59
 KIVagant   А что конкретно не получалось у вас на AS2?
Да, в...   14.04.2010 - 18:59
 
  chingachgoog   жесткие ограничения — ...это прекрасно. Потому, чт...   14.04.2010 - 19:10
 chingachgoog   жесткие ограничения — ...это прекрасно. Потому, чт...   14.04.2010 - 19:10 
  MustLive   
chingachgoog
Здесь сказывается знание другого яз...   14.04.2010 - 23:40
 MustLive   
chingachgoog
Здесь сказывается знание другого яз...   14.04.2010 - 23:40 
  MustLive   
KIVagant
Это хорошо, что изучение AS3 у тебя пош...   14.04.2010 - 23:51
 MustLive   
KIVagant
Это хорошо, что изучение AS3 у тебя пош...   14.04.2010 - 23:51 
  HaWK   
Я в том числе.
Браво!
Хочу заметить, что c...   15.04.2010 - 14:29
 HaWK   
Я в том числе.
Браво!
Хочу заметить, что c...   15.04.2010 - 14:29 
  KIVagant   Забавно. Лазил по гуглу и нашел эту тему и ответы ...   31.07.2010 - 12:25
 KIVagant   Забавно. Лазил по гуглу и нашел эту тему и ответы ...   31.07.2010 - 12:25 
  HaWK   AS3 и правда отличный язык. Чем больше я с ним раб...   22.10.2010 - 01:08
 HaWK   AS3 и правда отличный язык. Чем больше я с ним раб...   22.10.2010 - 01:08
 
  chingachgoog   AS3 и правда отличный язык. Чем больше я с ним раб...   22.10.2010 - 08:59
 chingachgoog   AS3 и правда отличный язык. Чем больше я с ним раб...   22.10.2010 - 08:59 
  HaWK   
Откуда тебе знать, что я знаю, а что я не знаю? Я...   22.10.2010 - 11:10
 HaWK   
Откуда тебе знать, что я знаю, а что я не знаю? Я...   22.10.2010 - 11:10 
  HaWK   
 :lol: Ты сначала спроси меня, что я не понял из ...   22.10.2010 - 11:12
 HaWK   
 :lol: Ты сначала спроси меня, что я не понял из ...   22.10.2010 - 11:12 
  MustLive   Ребята не ссортесь.
HaWK
Топикстартер лишь выра...   23.10.2010 - 00:44
 MustLive   Ребята не ссортесь.
HaWK
Топикстартер лишь выра...   23.10.2010 - 00:44 
  HaWK   
Если ты про AVM, то мне не зачем знать все тонкос...   23.10.2010 - 23:48
 HaWK   
Если ты про AVM, то мне не зачем знать все тонкос...   23.10.2010 - 23:48
 
  chingachgoog   Если ты про AVM, то мне не зачем знать все тонкост...   24.10.2010 - 15:57
 chingachgoog   Если ты про AVM, то мне не зачем знать все тонкост...   24.10.2010 - 15:57 
  HaWK   
Я ничего не говорил про этот форум, "Эйнштей...   24.10.2010 - 16:18
 HaWK   
Я ничего не говорил про этот форум, "Эйнштей...   24.10.2010 - 16:18
 
  chingachgoog   Я говорил про 14-летних задротов  ;) , которые кор...   24.10.2010 - 16:53
 chingachgoog   Я говорил про 14-летних задротов  ;) , которые кор...   24.10.2010 - 16:53 
  HaWK   
Ты говоришь про AS1, а не про программирование. A...   24.10.2010 - 16:32
 HaWK   
Ты говоришь про AS1, а не про программирование. A...   24.10.2010 - 16:32 
  tiHo   HaWK, chingachgoog, - вы Инь и Янь флеш-мира. нико...   24.10.2010 - 17:00
 tiHo   HaWK, chingachgoog, - вы Инь и Янь флеш-мира. нико...   24.10.2010 - 17:00 
  HaWK   
От безысходности нечего писать уже, да Эйнштейн? ...   24.10.2010 - 17:20
 HaWK   
От безысходности нечего писать уже, да Эйнштейн? ...   24.10.2010 - 17:20 
  chingachgoog   30) Идиотизм Loader-а
По какой-то неведомой причи...   25.10.2010 - 12:28
 chingachgoog   30) Идиотизм Loader-а
По какой-то неведомой причи...   25.10.2010 - 12:28 
  HaWK   Класс Loader загружает, а экземпляр LoaderInfo хра...   25.10.2010 - 12:36
 HaWK   Класс Loader загружает, а экземпляр LoaderInfo хра...   25.10.2010 - 12:36
 
  chingachgoog   Класс Loader загружает, а экземпляр LoaderInfo хра...   25.10.2010 - 13:31
 chingachgoog   Класс Loader загружает, а экземпляр LoaderInfo хра...   25.10.2010 - 13:31

 
  chingachgoog   31) "Легкие" глубины.
Говорят, есть пог...   25.10.2010 - 13:40
 chingachgoog   31) "Легкие" глубины.
Говорят, есть пог...   25.10.2010 - 13:40 
  HaWK   
См. свойство contentLoaderInfo. Оно принадлежит к...   25.10.2010 - 13:45
 HaWK   
См. свойство contentLoaderInfo. Оно принадлежит к...   25.10.2010 - 13:45|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 19.09.2014 - 17:53 |