Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.03.2009 - 01:15
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1192 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 |
В свое время в сети попалась презентация "50 причин перейти на AS3", так, что тут будет (со временем) нечто вроде контрответа, а также разбор отличий AVM1 (AS1/AS2) от AVM2 (AS3).
(не следует считать этот топик отрицанием AVM2 и AS3. Хороший флешер должен уметь понимать любой код: от кода в стиле флеш-5 (на объектах), до кода AS3. Но чтобы хорошо в чем-то разбираться, надо знать не только сильные стороны, но и слабые, а также тщательно скрываемые) Итак, поехали: 1) Адоб сознательно (умышленно) пошла на СДЕРЖИВАНИЕ развития AVM1. От версии к версии (флеш-плеера) AVM1 развивалась. Но адоб выпустила новые продукты - основанные на AVM2 (флеш-редактор-9 - он же CS3 и уже CS4, флексы всех мастей и аир). Развитие AVM1 тормозиться, заставляя переходить сообщество на продукты с использованием AVM2. Например, интерпретатор AVM1 может считывать байт-коды названия меток кадра. Т.е. в самом ФП эта возможность реализована. А вот реализацию этого в AS1/2 адобовцы добавить "забыли", хотя для AVM2 с AS3 это сделано. И так во многом. 2) AS3 не сохранил преемственности с прежними версиями AS. Это ДРУГОЙ язык. С другими традициями и особенностями применения. По сути, те, кто захочет и кого заставит адоб перейти на AVM2 будут должны выучить новый язык. 3) AS3 имеет незаметные, но фатальные отличия от AS2. Например, в типизации :Void и :void Пустячок? Но отчего у макромедии с каждым обновлением ФП не скакали зарезервированные слова? 4) AS3 гораздо более НЕГИБКИЙ (какое издевательство над слово флекс), чем AS1. Это касается очень широкого спектра средств языка: наследования, областей видимости, обращения к объектам, формата записи во внешние файлы и т.д. и т.п. (см. ниже) 5) AS3 не позволяет менять родителей класса. AS1 делает это легко, динамически и в любое время. Например, после этого: Код Video.prototype.__proto__=MovieClip.prototype У объекта Видео начинают работать методы мувиклипа типа swapDepths() и removeMovieClip() !!! 6) Код на таймлайне 7) Новый синтаксис пакетов и классов 8) Нет duplicateMovieClip 9) Необходимость деструкторов 10) Мучения с Sound 11) Выделение искусственных классов 12) Громоздкий хелп 13) Кастрация событийной модели 14) Смешной onReleaseOutside 15) Зачем в AS3 убили arguments.caller 16) Как сыпятся песочницы адоба 17) Восьмеричный запрет б/н Откровения мистера Ли из адоба 18) Жесткий override 19) Ограничения override 20) Убогий super 21) А есть ли полиморфизм? 22) Немного об ECMAScript 23) Ограничения таймлайна 24) Глобальный объект и глобальная видимость 25) Они убили watch()... 26) Нет глобальных событий 27) Компилятор AVM2 не оптимизирует код 28) valueOf () б/н Про вес ФП 29) Виртуализация таймлайна и баги с этим связанные 30) Идиотизм Loader-а 31) "Легкие" глубины. 32) Автосоздание прототипов 33) allowDomain у LocalConnection 34) Неоправдавшиеся надежды по поводу расшаренных объектов 35) Преобразование типа null к числам 36) Зачем buttonMode для мувиклипов? 37) Run-time ошибки 38) Ограничения с работой JavaScript 39) isDown почила в бозе... Сообщение отредактировал chingachgoog - 1.07.2011 - 14:38 -------------------- |
|
|
|
chingachgoog дцать причин не любить AS3 1.03.2009 - 01:15
/2D/ сам с неохотой переходил на as3, но со временем по... 1.03.2009 - 10:03
chingachgoog со временем понимаешь что некоторые вещи в нём удо... 1.03.2009 - 23:04
/2D/
:) первое что пришло на ум , это рисование круга,... 2.03.2009 - 17:09
chingachgoog :) первое что пришло на ум , это рисование круга, ... 2.03.2009 - 17:34
chingachgoog А вот в AS3 со звуком есть беда. Как вспомню - нап... 5.03.2009 - 14:13
chingachgoog 11) Маразм с разбиением классов на мелкие подкласс... 6.03.2009 - 11:21
chingachgoog 15) Кто может ответить: зачем в AS3 убили argument... 6.03.2009 - 17:33
chingachgoog 16) Огромнейшая дырища в политике безопасности адо... 10.03.2009 - 11:51
Rohan Бред. Полный бред.
AS2 никто не развивает, потому ... 11.03.2009 - 03:37
chingachgoog AS2 никто не развивает, потому что нету никакого A... 11.03.2009 - 10:46
chingachgoog Что касается Garbage Collctor-а. Я этот ход, призн... 11.03.2009 - 10:49
Rohan Да этот Rohan вообще редкая сволочь, если б все то... 11.03.2009 - 17:21
chingachgoog Поймите: РАМКИ созданы для ВАС, дабы помочь, облег... 11.03.2009 - 18:42
Rohan
т.е. первый экшн скрипт все-таки позволяет успешн... 11.03.2009 - 17:24
chingachgoog т.е. первый экшн скрипт все-таки позволяет успешно... 11.03.2009 - 19:11
chingachgoog 17) Зачем в AS3 убили восьмеричную запись чисел? К... 11.03.2009 - 19:26
Rohan маразм крепчает
Ок, пойдем по пунктам.
Итак, пункт... 11.03.2009 - 20:43
chingachgoog Итак, пункт раз.
Константы.
...
Если "да... 11.03.2009 - 21:17
Rohan Попросту тратить силы не собираюсь.
Автор отказалс... 11.03.2009 - 23:25
chingachgoog Слово свое я сдержу, вести дальше этот нелепый раз... 12.03.2009 - 09:26
MustLive Rohan
Рад тебя видеть на форуме, давно тебя не бы... 12.03.2009 - 20:51
chingachgoog Откровения Lee Brimelow из адоба, или 6 причин исп... 16.03.2009 - 19:00
chingachgoog 18) Жесткий [b]override
В AS1 очень легко было соз... 2.04.2009 - 16:36
chingachgoog 22) Немного об ECMAScript.
Несмотря на широко расп... 13.04.2009 - 17:32
IDVsbruck Специально даже зарегился на форуме, чтобы была во... 28.04.2009 - 20:06
chingachgoog IDVsbruck, спасибо, что заинтеросовались этой ветк... 29.04.2009 - 11:38
Rohan Rohan, респект за объективный подход и грамотное в... 2.05.2009 - 17:48
skanner Ребята, я вот почитал тут ваш баталии и прям скажу... 2.05.2009 - 20:29
chingachgoog ...я с ActionScript совсем не знаком ни с 1 ни с ... 3.05.2009 - 14:02
chingachgoog 23) Писать код на таймлайне можно, но только очень... 1.06.2009 - 15:02
chingachgoog 24) Глобальный объект и глобальная видимость.
Сра... 2.06.2009 - 17:32
chingachgoog 25) Они убили [b]watch()...
Нету его теперь:
Коне... 15.06.2009 - 13:13
chingachgoog 26) Нет глобальных событий (например, мыши)
...Гем... 17.06.2009 - 17:15
MustLive
Да, это жёстко.
Т.е. люди страдают различными г... 17.06.2009 - 23:50
chingachgoog Т.е. люди страдают различными геморроями, для того... 18.06.2009 - 12:58
VivaKalman Может баян, но я не нашел ни одного аргумента со с... 18.06.2009 - 13:02
white-shadow Тоже специально зарегался:
18) Жесткий override
1... 18.06.2009 - 18:56
chingachgoog во первых переменная и свойство это ни одно и тоже... 19.06.2009 - 12:52
white-shadow для начала я говорю не о ролике с неболшим количес... 19.06.2009 - 14:38
chingachgoog для начала я говорю не о ролике с неболшим количес... 19.06.2009 - 16:22
Maxim I Я вот люблю алкоголь попивать, даже очень, покурив... 19.06.2009 - 13:16
chingachgoog Жаль, что вместо разбора пунктов по существу (или ... 19.06.2009 - 14:02
chingachgoog 27) Компилятор AVM2 не оптимизирует код
Собственн... 14.10.2009 - 13:21
chingachgoog 28) valueOf ()
(по непроверенным данным)
В AS3 va... 4.12.2009 - 19:34
chingachgoog Без номера
(про вес плеера)
Издревле :) макромеди... 7.12.2009 - 21:24
chingachgoog 29) Виртуализация таймлайна и баги с этим связанны... 16.02.2010 - 13:41
Maxim I Разбирать то нечего, тебе уже все объяснили. Я сей... 19.06.2009 - 14:20
chingachgoog Я сейчас нашел баг в проекте на эйре. Искал часа д... 19.06.2009 - 16:34
white-shadow и вообще полиформизм не означает что хочу то и тво... 19.06.2009 - 14:47
Maxim I вообще-то если я перегрузил метод в классе-потомке... 19.06.2009 - 16:54
Maxim I В последний раз, когда пришлось вдруг игру писать ... 19.06.2009 - 17:01
chingachgoog Как предсказуем оказался Maxim I...
Сленг а-ля ... 19.06.2009 - 17:22
Maxim I Обращаюсь применительно к Вашему юному возрасту, м... 19.06.2009 - 17:54
chingachgoog Обращаюсь применительно к Вашему юному возрасту, м... 19.06.2009 - 18:19
Maxim I void забыл добавить. кстати тот проект в котором у... 19.06.2009 - 18:06
Maxim I
он и ведет себя именно как экземпляр суперкласса... 19.06.2009 - 18:36
chingachgoog он и ведет себя именно как экземпляр суперкласса. ... 19.06.2009 - 18:46
white-shadow я не говорю что мне нравиться организация один фай... 20.06.2009 - 01:13
chingachgoog я не говорю что мне нравиться организация один фай... 22.06.2009 - 12:51
chingachgoog банальное ооп на классах проще читать писать и ко... 22.06.2009 - 12:55
MustLive white-shadow, Maxim I и другие участники форума, з... 20.06.2009 - 23:20
MustLive
VivaKalman
Ты о ком говоришь? В следующий раз вм... 20.06.2009 - 23:47
white-shadow Сразу: вы требуете конкретики, но сами говорите г... 22.06.2009 - 21:53
chingachgoog ...хоть один пример реального применения кода в ст... 23.06.2009 - 14:25
chingachgoog Сначала тоже кричали про XP как все плохо, а 98 ру... 23.06.2009 - 14:35
white-shadow "А то, что AVM1 остановили в развитии. Ведь с... 23.06.2009 - 15:05
chingachgoog Где здесь хоть один аргумент в пользу "про AS... 23.06.2009 - 16:16
chingachgoog Вы не правильно интерпретировали его слова(возможн... 23.06.2009 - 16:50
white-shadow я было начал отвечать, а потом подумал не стоит он... 23.06.2009 - 17:36
chingachgoog я было начал отвечать, а потом подумал не стоит он... 24.06.2009 - 12:29
Maxim I
библейское "глас вопиющего в пустыне" ... 24.06.2009 - 13:00
akabanov Тоже не удержался, зарегался.
По поводу принужден... 10.02.2010 - 14:33
chingachgoog По поводу принуждения [b]к обновлению плагина: пол... 10.02.2010 - 15:22
KIVagant Я тут почитал мнения в этой теме. Конечно, очень п... 14.04.2010 - 17:35
chingachgoog KIVagant, а на чем вы раньше программировали?
PS... 14.04.2010 - 17:46
HaWK А что конкретно не получалось у вас на AS2? 14.04.2010 - 17:37
KIVagant А что конкретно не получалось у вас на AS2?
Да, в... 14.04.2010 - 18:59
chingachgoog жесткие ограничения — ...это прекрасно. Потому, чт... 14.04.2010 - 19:10
MustLive
chingachgoog
Здесь сказывается знание другого яз... 14.04.2010 - 23:40
MustLive
KIVagant
Это хорошо, что изучение AS3 у тебя пош... 14.04.2010 - 23:51
HaWK
Я в том числе.
Браво!
Хочу заметить, что c... 15.04.2010 - 14:29
KIVagant Забавно. Лазил по гуглу и нашел эту тему и ответы ... 31.07.2010 - 12:25
HaWK AS3 и правда отличный язык. Чем больше я с ним раб... 22.10.2010 - 01:08
chingachgoog AS3 и правда отличный язык. Чем больше я с ним раб... 22.10.2010 - 08:59
HaWK
Откуда тебе знать, что я знаю, а что я не знаю? Я... 22.10.2010 - 11:10
HaWK
:lol: Ты сначала спроси меня, что я не понял из ... 22.10.2010 - 11:12
MustLive Ребята не ссортесь.
HaWK
Топикстартер лишь выра... 23.10.2010 - 00:44
HaWK
Если ты про AVM, то мне не зачем знать все тонкос... 23.10.2010 - 23:48
chingachgoog Если ты про AVM, то мне не зачем знать все тонкост... 24.10.2010 - 15:57
HaWK
Я ничего не говорил про этот форум, "Эйнштей... 24.10.2010 - 16:18
chingachgoog Я говорил про 14-летних задротов ;) , которые кор... 24.10.2010 - 16:53
HaWK
Ты говоришь про AS1, а не про программирование. A... 24.10.2010 - 16:32
tiHo HaWK, chingachgoog, - вы Инь и Янь флеш-мира. нико... 24.10.2010 - 17:00
HaWK
От безысходности нечего писать уже, да Эйнштейн? ... 24.10.2010 - 17:20
chingachgoog 30) Идиотизм Loader-а
По какой-то неведомой причи... 25.10.2010 - 12:28
HaWK Класс Loader загружает, а экземпляр LoaderInfo хра... 25.10.2010 - 12:36
chingachgoog Класс Loader загружает, а экземпляр LoaderInfo хра... 25.10.2010 - 13:31
chingachgoog 31) "Легкие" глубины.
Говорят, есть пог... 25.10.2010 - 13:40
HaWK
См. свойство contentLoaderInfo. Оно принадлежит к... 25.10.2010 - 13:45![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.09.2014 - 17:53 |