Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> дцать причин не любить AS3, AVM1 против AVM2
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
chingachgoog
сообщение 1.03.2009 - 01:15
Сообщение #1


Ветеран конференции
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1192
Регистрация: 27.02.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 9144



В свое время в сети попалась презентация "50 причин перейти на AS3", так, что тут будет (со временем) нечто вроде контрответа, а также разбор отличий AVM1 (AS1/AS2) от AVM2 (AS3).

(не следует считать этот топик отрицанием AVM2 и AS3. Хороший флешер должен уметь понимать любой код: от кода в стиле флеш-5 (на объектах), до кода AS3. Но чтобы хорошо в чем-то разбираться, надо знать не только сильные стороны, но и слабые, а также тщательно скрываемые)

Итак, поехали:

1) Адоб сознательно (умышленно) пошла на СДЕРЖИВАНИЕ развития AVM1. От версии к версии (флеш-плеера) AVM1 развивалась. Но адоб выпустила новые продукты - основанные на AVM2 (флеш-редактор-9 - он же CS3 и уже CS4, флексы всех мастей и аир). Развитие AVM1 тормозиться, заставляя переходить сообщество на продукты с использованием AVM2.
Например, интерпретатор AVM1 может считывать байт-коды названия меток кадра. Т.е. в самом ФП эта возможность реализована. А вот реализацию этого в AS1/2 адобовцы добавить "забыли", хотя для AVM2 с AS3 это сделано. И так во многом.

2) AS3 не сохранил преемственности с прежними версиями AS. Это ДРУГОЙ язык. С другими традициями и особенностями применения. По сути, те, кто захочет и кого заставит адоб перейти на AVM2 будут должны выучить новый язык.

3) AS3 имеет незаметные, но фатальные отличия от AS2. Например, в типизации :Void и :void
Пустячок? Но отчего у макромедии с каждым обновлением ФП не скакали зарезервированные слова?

4) AS3 гораздо более НЕГИБКИЙ (какое издевательство над слово флекс), чем AS1. Это касается очень широкого спектра средств языка: наследования, областей видимости, обращения к объектам, формата записи во внешние файлы и т.д. и т.п. (см. ниже)

5) AS3 не позволяет менять родителей класса. AS1 делает это легко, динамически и в любое время.
Например, после этого:
Код
Video.prototype.__proto__=MovieClip.prototype

У объекта Видео начинают работать методы мувиклипа типа swapDepths() и removeMovieClip() !!!

6) Код на таймлайне
7) Новый синтаксис пакетов и классов
8) Нет duplicateMovieClip
9) Необходимость деструкторов
10) Мучения с Sound
11) Выделение искусственных классов
12) Громоздкий хелп
13) Кастрация событийной модели
14) Смешной onReleaseOutside
15) Зачем в AS3 убили arguments.caller
16) Как сыпятся песочницы адоба
17) Восьмеричный запрет
б/н Откровения мистера Ли из адоба
18) Жесткий override
19) Ограничения override
20) Убогий super
21) А есть ли полиморфизм?
22) Немного об ECMAScript
23) Ограничения таймлайна
24) Глобальный объект и глобальная видимость
25) Они убили watch()...
26) Нет глобальных событий
27) Компилятор AVM2 не оптимизирует код
28) valueOf ()
б/н Про вес ФП
29) Виртуализация таймлайна и баги с этим связанные
30) Идиотизм Loader-а
31) "Легкие" глубины.
32) Автосоздание прототипов
33) allowDomain у LocalConnection
34) Неоправдавшиеся надежды по поводу расшаренных объектов
35) Преобразование типа null к числам
36) Зачем buttonMode для мувиклипов?
37) Run-time ошибки
38) Ограничения с работой JavaScript
39) isDown почила в бозе...

Сообщение отредактировал chingachgoog - 1.07.2011 - 14:38


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
chingachgoog   дцать причин не любить AS3   1.03.2009 - 01:15
/2D/   сам с неохотой переходил на as3, но со временем по...   1.03.2009 - 10:03
chingachgoog   со временем понимаешь что некоторые вещи в нём удо...   1.03.2009 - 23:04
/2D/   :) первое что пришло на ум , это рисование круга,...   2.03.2009 - 17:09
chingachgoog   :) первое что пришло на ум , это рисование круга, ...   2.03.2009 - 17:34
chingachgoog   А вот в AS3 со звуком есть беда. Как вспомню - нап...   5.03.2009 - 14:13
chingachgoog   11) Маразм с разбиением классов на мелкие подкласс...   6.03.2009 - 11:21
chingachgoog   15) Кто может ответить: зачем в AS3 убили argument...   6.03.2009 - 17:33
chingachgoog   16) Огромнейшая дырища в политике безопасности адо...   10.03.2009 - 11:51
Rohan   Бред. Полный бред. AS2 никто не развивает, потому ...   11.03.2009 - 03:37
chingachgoog   AS2 никто не развивает, потому что нету никакого A...   11.03.2009 - 10:46
chingachgoog   Что касается Garbage Collctor-а. Я этот ход, призн...   11.03.2009 - 10:49
Rohan   Да этот Rohan вообще редкая сволочь, если б все то...   11.03.2009 - 17:21
chingachgoog   Поймите: РАМКИ созданы для ВАС, дабы помочь, облег...   11.03.2009 - 18:42
Rohan   т.е. первый экшн скрипт все-таки позволяет успешн...   11.03.2009 - 17:24
chingachgoog   т.е. первый экшн скрипт все-таки позволяет успешно...   11.03.2009 - 19:11
chingachgoog   17) Зачем в AS3 убили восьмеричную запись чисел? К...   11.03.2009 - 19:26
Rohan   маразм крепчает Ок, пойдем по пунктам. Итак, пункт...   11.03.2009 - 20:43
chingachgoog   Итак, пункт раз. Константы. ... Если "да...   11.03.2009 - 21:17
Rohan   Попросту тратить силы не собираюсь. Автор отказалс...   11.03.2009 - 23:25
chingachgoog   Слово свое я сдержу, вести дальше этот нелепый раз...   12.03.2009 - 09:26
MustLive   Rohan Рад тебя видеть на форуме, давно тебя не бы...   12.03.2009 - 20:51
chingachgoog   Откровения Lee Brimelow из адоба, или 6 причин исп...   16.03.2009 - 19:00
chingachgoog   18) Жесткий [b]override В AS1 очень легко было соз...   2.04.2009 - 16:36
chingachgoog   22) Немного об ECMAScript. Несмотря на широко расп...   13.04.2009 - 17:32
IDVsbruck   Специально даже зарегился на форуме, чтобы была во...   28.04.2009 - 20:06
chingachgoog   IDVsbruck, спасибо, что заинтеросовались этой ветк...   29.04.2009 - 11:38
Rohan   Rohan, респект за объективный подход и грамотное в...   2.05.2009 - 17:48
skanner   Ребята, я вот почитал тут ваш баталии и прям скажу...   2.05.2009 - 20:29
chingachgoog   ...я с ActionScript совсем не знаком ни с 1 ни с ...   3.05.2009 - 14:02
chingachgoog   23) Писать код на таймлайне можно, но только очень...   1.06.2009 - 15:02
chingachgoog   24) Глобальный объект и глобальная видимость. Сра...   2.06.2009 - 17:32
chingachgoog   25) Они убили [b]watch()... Нету его теперь: Коне...   15.06.2009 - 13:13
chingachgoog   26) Нет глобальных событий (например, мыши) ...Гем...   17.06.2009 - 17:15
MustLive   Да, это жёстко. Т.е. люди страдают различными г...   17.06.2009 - 23:50
chingachgoog   Т.е. люди страдают различными геморроями, для того...   18.06.2009 - 12:58
VivaKalman   Может баян, но я не нашел ни одного аргумента со с...   18.06.2009 - 13:02
white-shadow   Тоже специально зарегался: 18) Жесткий override 1...   18.06.2009 - 18:56
chingachgoog   во первых переменная и свойство это ни одно и тоже...   19.06.2009 - 12:52
white-shadow   для начала я говорю не о ролике с неболшим количес...   19.06.2009 - 14:38
chingachgoog   для начала я говорю не о ролике с неболшим количес...   19.06.2009 - 16:22
Maxim I   Я вот люблю алкоголь попивать, даже очень, покурив...   19.06.2009 - 13:16
chingachgoog   Жаль, что вместо разбора пунктов по существу (или ...   19.06.2009 - 14:02
chingachgoog   27) Компилятор AVM2 не оптимизирует код Собственн...   14.10.2009 - 13:21
chingachgoog   28) valueOf () (по непроверенным данным) В AS3 va...   4.12.2009 - 19:34
chingachgoog   Без номера (про вес плеера) Издревле :) макромеди...   7.12.2009 - 21:24
chingachgoog   29) Виртуализация таймлайна и баги с этим связанны...   16.02.2010 - 13:41
Maxim I   Разбирать то нечего, тебе уже все объяснили. Я сей...   19.06.2009 - 14:20
chingachgoog   Я сейчас нашел баг в проекте на эйре. Искал часа д...   19.06.2009 - 16:34
white-shadow   и вообще полиформизм не означает что хочу то и тво...   19.06.2009 - 14:47
Maxim I   вообще-то если я перегрузил метод в классе-потомке...   19.06.2009 - 16:54
Maxim I   В последний раз, когда пришлось вдруг игру писать ...   19.06.2009 - 17:01
chingachgoog   Как предсказуем оказался Maxim I... Сленг а-ля ...   19.06.2009 - 17:22
Maxim I   Обращаюсь применительно к Вашему юному возрасту, м...   19.06.2009 - 17:54
chingachgoog   Обращаюсь применительно к Вашему юному возрасту, м...   19.06.2009 - 18:19
Maxim I   void забыл добавить. кстати тот проект в котором у...   19.06.2009 - 18:06
Maxim I   он и ведет себя именно как экземпляр суперкласса...   19.06.2009 - 18:36
chingachgoog   он и ведет себя именно как экземпляр суперкласса. ...   19.06.2009 - 18:46
white-shadow   я не говорю что мне нравиться организация один фай...   20.06.2009 - 01:13
chingachgoog   я не говорю что мне нравиться организация один фай...   22.06.2009 - 12:51
chingachgoog   банальное ооп на классах проще читать писать и ко...   22.06.2009 - 12:55
MustLive   white-shadow, Maxim I и другие участники форума, з...   20.06.2009 - 23:20
MustLive   VivaKalman Ты о ком говоришь? В следующий раз вм...   20.06.2009 - 23:47
white-shadow   Сразу: вы требуете конкретики, но сами говорите г...   22.06.2009 - 21:53
chingachgoog   ...хоть один пример реального применения кода в ст...   23.06.2009 - 14:25
chingachgoog   Сначала тоже кричали про XP как все плохо, а 98 ру...   23.06.2009 - 14:35
white-shadow   "А то, что AVM1 остановили в развитии. Ведь с...   23.06.2009 - 15:05
chingachgoog   Где здесь хоть один аргумент в пользу "про AS...   23.06.2009 - 16:16
chingachgoog   Вы не правильно интерпретировали его слова(возможн...   23.06.2009 - 16:50
white-shadow   я было начал отвечать, а потом подумал не стоит он...   23.06.2009 - 17:36
chingachgoog   я было начал отвечать, а потом подумал не стоит он...   24.06.2009 - 12:29
Maxim I   библейское "глас вопиющего в пустыне" ...   24.06.2009 - 13:00
akabanov   Тоже не удержался, зарегался. По поводу принужден...   10.02.2010 - 14:33
chingachgoog   По поводу принуждения [b]к обновлению плагина: пол...   10.02.2010 - 15:22
KIVagant   Я тут почитал мнения в этой теме. Конечно, очень п...   14.04.2010 - 17:35
chingachgoog   KIVagant, а на чем вы раньше программировали? PS...   14.04.2010 - 17:46
HaWK   А что конкретно не получалось у вас на AS2?   14.04.2010 - 17:37
KIVagant   А что конкретно не получалось у вас на AS2? Да, в...   14.04.2010 - 18:59
chingachgoog   жесткие ограничения — ...это прекрасно. Потому, чт...   14.04.2010 - 19:10
MustLive   chingachgoog Здесь сказывается знание другого яз...   14.04.2010 - 23:40
MustLive   KIVagant Это хорошо, что изучение AS3 у тебя пош...   14.04.2010 - 23:51
HaWK   Я в том числе. Браво! Хочу заметить, что c...   15.04.2010 - 14:29
KIVagant   Забавно. Лазил по гуглу и нашел эту тему и ответы ...   31.07.2010 - 12:25
HaWK   AS3 и правда отличный язык. Чем больше я с ним раб...   22.10.2010 - 01:08
chingachgoog   AS3 и правда отличный язык. Чем больше я с ним раб...   22.10.2010 - 08:59
HaWK   Откуда тебе знать, что я знаю, а что я не знаю? Я...   22.10.2010 - 11:10
HaWK   :lol: Ты сначала спроси меня, что я не понял из ...   22.10.2010 - 11:12
MustLive   Ребята не ссортесь. HaWK Топикстартер лишь выра...   23.10.2010 - 00:44
HaWK   Если ты про AVM, то мне не зачем знать все тонкос...   23.10.2010 - 23:48
chingachgoog   Если ты про AVM, то мне не зачем знать все тонкост...   24.10.2010 - 15:57
HaWK   Я ничего не говорил про этот форум, "Эйнштей...   24.10.2010 - 16:18
chingachgoog   Я говорил про 14-летних задротов ;) , которые кор...   24.10.2010 - 16:53
HaWK   Ты говоришь про AS1, а не про программирование. A...   24.10.2010 - 16:32
tiHo   HaWK, chingachgoog, - вы Инь и Янь флеш-мира. нико...   24.10.2010 - 17:00
HaWK   От безысходности нечего писать уже, да Эйнштейн? ...   24.10.2010 - 17:20
chingachgoog   30) Идиотизм Loader-а По какой-то неведомой причи...   25.10.2010 - 12:28
HaWK   Класс Loader загружает, а экземпляр LoaderInfo хра...   25.10.2010 - 12:36
chingachgoog   Класс Loader загружает, а экземпляр LoaderInfo хра...   25.10.2010 - 13:31
chingachgoog   31) "Легкие" глубины. Говорят, есть пог...   25.10.2010 - 13:40
HaWK   См. свойство contentLoaderInfo. Оно принадлежит к...   25.10.2010 - 13:45
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.09.2014 - 17:50