![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
Всем привет!
Читал вчера до 2-х ночи вторую главу из офф. книги от Адоб ActionScript 3.0... В полном обломе... Так не понятно, что даже вопрос сформулировать не могу... ![]() Сегодня будет дубль №2 этой же главы! PS Я ща представляю что там в главе 5-6 творится... сколько дублей понадобится? ... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1117 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Ты хочешь познакомится с программой Flash или с языком ActionScript? Ты знаешь базовые понятия, которые связаны с Flash? Разбираешься в программе? Возможно ты не ту книгу начал читать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
Ты хочешь познакомится с программой Flash или с языком ActionScript? Ты знаешь базовые понятия, которые связаны с Flash? Разбираешься в программе? Возможно ты не ту книгу начал читать. Я прошел этот учебник совсем недавно: ![]() На сколько я понял это вторая часть: ![]() Книгу Колина Мука тоже приобрел. Думаю после второго тома официальной литературы можно будет перейти на книгу Мука. Сам Флеш немного знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1117 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Кстати если ты не знаешь, сейчас уже вышел Flash CS5 так что адаптируйся под нёго. А если знаешь Flash, то заканчивай и принимайся за Колина Мука. Так как если хочешь сделать что-то серьёзное на платформе Flash надо знать ActionScript 3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
Кстати если ты не знаешь, сейчас уже вышел Flash CS5 так что адаптируйся под нёго. А если знаешь Flash, то заканчивай и принимайся за Колина Мука. Так как если хочешь сделать что-то серьёзное на платформе Flash надо знать ActionScript 3. Именно поэтому и взялся за второй том, он посвящен только ActionScript 3. Flash CS5 у меня есть, скачал Adobe Creative Suit CS5 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1117 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Вот и молодец. В принципе СS4 и CS5 похожи. В CS5 есть только немного полезных нововведений. Удачи в изучении AS3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1117 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
ActionScript ещё не самый тяжёлый язык. Если знаком с основами программирования, будет не так тяжело его освоить. Ты на друигх языках программил когда-нибудь?
Тебя как зовут то? Ник у тебя уж больно сложный. Сообщение отредактировал HaWK - 14.10.2010 - 11:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
ActionScript ещё не самый тяжёлый язык. Если знаком с основами программирования, будет не так тяжело его освоить. Ты на друигх языках программил когда-нибудь? Тебя как зовут то? Ник у тебя уж больно сложный. Меня зовут Дима ![]() Знаком с Alias Maya MEL, но давно не использовал в работе. Я не программировал никогда, пытался в свое время С++, но забросил, слишком сложно показалось тогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1117 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Цитата Меня зовут Дима Меня зовут Тимур, приятно познакомится. ActionScript однозначно легче в изучении, чем С++. Так что не бойся учить языки программирования. Я за три года освоил AS1, AS2, AS3. Сейчас разрабатываю онлайн-игры на AS3. Сообщение отредактировал HaWK - 14.10.2010 - 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
Меня зовут Тимур, приятно познакомится. ActionScript однозначно легче в изучении, чем С++. Так что не бойся учить языки программирования. Я за три когда освоил AS1, AS2, AS3. Сейчас разрабатываю онлайн-игры на AS3. Я за три когда освоил AS1, AS2, AS3. не понял. За 3 года? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1117 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
да да, опечатка. за три года.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1117 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Ты практикуйся. Чтобы запоминать теорию
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1126 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 ![]() |
Сам по себе - КАК ЯЗЫК - ActionScript (любой версии) простой как пробка. Ну AS3 чуть осложнили типизацией и пространством имен.
Но сам по себе - КАК ЯЗЫК - AS практически ничего не умеет из того, что нужно обычному пользователю. То что нужно пользователю сокрыто в API различных объектах/классах AVM и ФП. К AS КАК ЯЗЫКУ это уже не имеет почти никакого отношения. Это как JavaScript. Сам по себе он практически ничто. И прост как табуретка. Но зная API к объекту DOM конкретного браузера, JS творит чудеса. Поэтому изучать надо именно объекты конкретной среды (браузера, ФП и т.п.). Их свойства, методы, события. Их реальное взаимодействие и механизмы. А язык - дело наживное и десятое. Можно вообще AS не использовать, а какой-нибудь HaXe. Вот в .NET давно такое положение дел - выбирай язык, какой хочешь - все равно IL-код (аналог байт-кода swf) получится практически одинаковой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1117 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Тем не менее на этом языке творят...
Сообщение отредактировал HaWK - 16.10.2010 - 11:51 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
С третьего раза все же дочитал вторую главу...
![]() 3-й урок книги: Код star_mc.addEventListener (MouseEvent.CLICK, rotateStar); function rotateStar (e:MouseEvent):void { star_mc.rotation += 5; } addEventListener (Event.ENTER_FRAME, starMove); function starMove (e:Event):void { if (star_mc.x<stage.stageWidth) { star_mc.x+=2; } else { star_mc.x=0; } } Я не совсем понял, вот этот отрывок кода: Код addEventListener (Event.ENTER_FRAME, starMove); До addEventListener не обязательность что-то должно стоять? К примеру, название функции или переменной? Все работает! Просто не совсем логично. И еще: stage.stageWidth - это подразумевается окно не мува,, а окно флеша, на сколько я тестил. А есть ли подобное для именно мува? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1117 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Цитата stage.stageWidth - это подразумевается окно не мува,, а окно флеша, на сколько я тестил. А есть ли подобное для именно мува? Для мувиклипа есть MovieCLip.width. Цитата Все работает! Просто не совсем логично. Что тебе именно не понятно? Сообщение отредактировал HaWK - 17.10.2010 - 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1117 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Это потому что, то положение в коде где пишется addEventListener, это есть "левая часть" для этой функции. Когда эта функция находится внутри своего родителя можно его не писать слева от неё. Здесь подразумевается, что обработчик событий ENTER_FRAME присваивается к главной сцене, в которой этот код и пишется.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2013 - 19:17 |