IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Изучение ActionScript 3.0, Изучение ActionScript 3.0
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
fremdizar
сообщение 14.10.2010 - 10:23
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



Всем привет!

Читал вчера до 2-х ночи вторую главу из офф. книги от Адоб ActionScript 3.0... В полном обломе... Так не понятно, что даже вопрос сформулировать не могу... smile.gif

Сегодня будет дубль №2 этой же главы!

PS
Я ща представляю что там в главе 5-6 творится... сколько дублей понадобится? ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 14.10.2010 - 11:21
Сообщение #2


Заряд: 100%
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1117
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



Ты хочешь познакомится с программой Flash или с языком ActionScript? Ты знаешь базовые понятия, которые связаны с Flash? Разбираешься в программе? Возможно ты не ту книгу начал читать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fremdizar
сообщение 14.10.2010 - 11:30
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



Цитата(HaWK @ 14.10.2010 - 12:21) *
Ты хочешь познакомится с программой Flash или с языком ActionScript? Ты знаешь базовые понятия, которые связаны с Flash? Разбираешься в программе? Возможно ты не ту книгу начал читать.

Я прошел этот учебник совсем недавно:


На сколько я понял это вторая часть:

Книгу Колина Мука тоже приобрел. Думаю после второго тома официальной литературы можно будет перейти на книгу Мука.
Сам Флеш немного знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 14.10.2010 - 11:33
Сообщение #4


Заряд: 100%
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1117
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



Кстати если ты не знаешь, сейчас уже вышел Flash CS5 так что адаптируйся под нёго. А если знаешь Flash, то заканчивай и принимайся за Колина Мука. Так как если хочешь сделать что-то серьёзное на платформе Flash надо знать ActionScript 3.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fremdizar
сообщение 14.10.2010 - 11:41
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



Цитата(HaWK @ 14.10.2010 - 12:33) *
Кстати если ты не знаешь, сейчас уже вышел Flash CS5 так что адаптируйся под нёго. А если знаешь Flash, то заканчивай и принимайся за Колина Мука. Так как если хочешь сделать что-то серьёзное на платформе Flash надо знать ActionScript 3.

Именно поэтому и взялся за второй том, он посвящен только ActionScript 3. Flash CS5 у меня есть, скачал Adobe Creative Suit CS5 smile.gif практически на второй день после объявления релиза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 14.10.2010 - 11:43
Сообщение #6


Заряд: 100%
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1117
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



Вот и молодец. В принципе СS4 и CS5 похожи. В CS5 есть только немного полезных нововведений. Удачи в изучении AS3.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fremdizar
сообщение 14.10.2010 - 11:47
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



Цитата(HaWK @ 14.10.2010 - 12:43) *
Вот и молодец. В принципе СS4 и CS5 похожи. В CS5 есть только немного полезных нововведений. Удачи в изучении AS3.

Вот как раз удача и нужна! Спасибо за пожелание.

А язык все же не из легких, может он так тяжело мне дается...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 14.10.2010 - 11:48
Сообщение #8


Заряд: 100%
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1117
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



ActionScript ещё не самый тяжёлый язык. Если знаком с основами программирования, будет не так тяжело его освоить. Ты на друигх языках программил когда-нибудь?
Тебя как зовут то? Ник у тебя уж больно сложный.

Сообщение отредактировал HaWK - 14.10.2010 - 11:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fremdizar
сообщение 14.10.2010 - 11:55
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



Цитата(HaWK @ 14.10.2010 - 12:48) *
ActionScript ещё не самый тяжёлый язык. Если знаком с основами программирования, будет не так тяжело его освоить. Ты на друигх языках программил когда-нибудь?
Тебя как зовут то? Ник у тебя уж больно сложный.

Меня зовут Дима smile.gif

Знаком с Alias Maya MEL, но давно не использовал в работе.

Я не программировал никогда, пытался в свое время С++, но забросил, слишком сложно показалось тогда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 14.10.2010 - 12:09
Сообщение #10


Заряд: 100%
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1117
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



Цитата
Меня зовут Дима

Меня зовут Тимур, приятно познакомится.

ActionScript однозначно легче в изучении, чем С++. Так что не бойся учить языки программирования. Я за три года освоил AS1, AS2, AS3. Сейчас разрабатываю онлайн-игры на AS3.

Сообщение отредактировал HaWK - 14.10.2010 - 12:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fremdizar
сообщение 14.10.2010 - 12:12
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



Цитата(HaWK @ 14.10.2010 - 13:09) *
Меня зовут Тимур, приятно познакомится.

ActionScript однозначно легче в изучении, чем С++. Так что не бойся учить языки программирования. Я за три когда освоил AS1, AS2, AS3. Сейчас разрабатываю онлайн-игры на AS3.

Я за три когда освоил AS1, AS2, AS3. не понял. За 3 года?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 14.10.2010 - 12:14
Сообщение #12


Заряд: 100%
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1117
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



да да, опечатка. за три года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fremdizar
сообщение 14.10.2010 - 20:51
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



Цитата(HaWK @ 14.10.2010 - 13:14) *
да да, опечатка. за три года.

Чем дальше углубляюсь, тем запутанней и сложней...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 15.10.2010 - 11:42
Сообщение #14


Заряд: 100%
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1117
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



Ты практикуйся. Чтобы запоминать теорию smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chingachgoog
сообщение 15.10.2010 - 18:21
Сообщение #15


Ветеран конференции
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1126
Регистрация: 27.02.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 9144



Сам по себе - КАК ЯЗЫК - ActionScript (любой версии) простой как пробка. Ну AS3 чуть осложнили типизацией и пространством имен.
Но сам по себе - КАК ЯЗЫК - AS практически ничего не умеет из того, что нужно обычному пользователю.

То что нужно пользователю сокрыто в API различных объектах/классах AVM и ФП. К AS КАК ЯЗЫКУ это уже не имеет почти никакого отношения.

Это как JavaScript. Сам по себе он практически ничто. И прост как табуретка.
Но зная API к объекту DOM конкретного браузера, JS творит чудеса.

Поэтому изучать надо именно объекты конкретной среды (браузера, ФП и т.п.). Их свойства, методы, события. Их реальное взаимодействие и механизмы. А язык - дело наживное и десятое. Можно вообще AS не использовать, а какой-нибудь HaXe. Вот в .NET давно такое положение дел - выбирай язык, какой хочешь - все равно IL-код (аналог байт-кода swf) получится практически одинаковой.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 16.10.2010 - 11:48
Сообщение #16


Заряд: 100%
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1117
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



Тем не менее на этом языке творят...

Сообщение отредактировал HaWK - 16.10.2010 - 11:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fremdizar
сообщение 17.10.2010 - 19:34
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



С третьего раза все же дочитал вторую главу... smile.gif

3-й урок книги:

Код
star_mc.addEventListener (MouseEvent.CLICK, rotateStar);
function rotateStar (e:MouseEvent):void
{
    star_mc.rotation += 5;
}

addEventListener (Event.ENTER_FRAME, starMove);
function starMove (e:Event):void
{
    if (star_mc.x<stage.stageWidth)
    {

        star_mc.x+=2;
    }
    else
    {
        star_mc.x=0;
    }

}


Я не совсем понял, вот этот отрывок кода:

Код
addEventListener (Event.ENTER_FRAME, starMove);

До addEventListener не обязательность что-то должно стоять? К примеру, название функции или переменной?

Все работает! Просто не совсем логично.

И еще:

stage.stageWidth - это подразумевается окно не мува,, а окно флеша, на сколько я тестил. А есть ли подобное для именно мува?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 17.10.2010 - 19:44
Сообщение #18


Заряд: 100%
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1117
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



Цитата
stage.stageWidth - это подразумевается окно не мува,, а окно флеша, на сколько я тестил. А есть ли подобное для именно мува?

Для мувиклипа есть MovieCLip.width.

Цитата
Все работает! Просто не совсем логично.

Что тебе именно не понятно?


Сообщение отредактировал HaWK - 17.10.2010 - 19:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fremdizar
сообщение 17.10.2010 - 19:55
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



Цитата(HaWK @ 17.10.2010 - 20:44) *
Для мувиклипа есть MovieCLip.width.

Спасибо!
Цитата(HaWK)
Что тебе именно не понятно?

Я бы подумал что так надо писать:
star_mc.addEventListener (Event.ENTER_FRAME, starMove);

Сообщение отредактировал fremdizar - 17.10.2010 - 19:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 17.10.2010 - 19:56
Сообщение #20


Заряд: 100%
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1117
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



Это потому что, то положение в коде где пишется addEventListener, это есть "левая часть" для этой функции. Когда эта функция находится внутри своего родителя можно его не писать слева от неё. Здесь подразумевается, что обработчик событий ENTER_FRAME присваивается к главной сцене, в которой этот код и пишется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 26.04.2013 - 19:17