IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Изучение ActionScript 3.0, Изучение ActionScript 3.0
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
fremdizar
сообщение 14.10.2010 - 10:23
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



Всем привет!

Читал вчера до 2-х ночи вторую главу из офф. книги от Адоб ActionScript 3.0... В полном обломе... Так не понятно, что даже вопрос сформулировать не могу... smile.gif

Сегодня будет дубль №2 этой же главы!

PS
Я ща представляю что там в главе 5-6 творится... сколько дублей понадобится? ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V  < 1 2 3  
Открыть новую тему
Ответов (40 - 59)
fremdizar
сообщение 19.10.2010 - 12:47
Сообщение #41


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



Цитата(HaWK @ 19.10.2010 - 13:39) *
Да, fremdizar, тебя много ещё открытий ждёт smile.gif
Попробуй ещё вот так:

var tweenfadeOut:Tween = new Tween(instrument, "alpha", Elastic.easeInOut, 1, 0, 3, true)

Слов нет.... smile.gif СУПЕР!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 19.10.2010 - 12:48
Сообщение #42


Заряд: 100%
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1118
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



Да, с Tween-ом можно себя развлечь smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fremdizar
сообщение 19.10.2010 - 12:52
Сообщение #43


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



Вместо этого:

Код
function grow(e:MouseEvent):void {
    instrument.scaleX += .1;
    instrument.scaleY += .1;
}

Хочу сделать вот так:

Код
function grow(e:MouseEvent):void {
var tweenGrow:Tween = new Tween(instrument, "scaleX", None.easeIn, 1, 0, 3, true);
}

Так работает, а кода добавляю второе свойство:

Код
var tweenGrow:Tween = new Tween(instrument, "scaleX, scaleY", None.easeIn, 1, 0, 3, true);


Так не работает...

Как добавить анимацию 2-х свойств одновременно scaleX и scaleY?

Сообщение отредактировал fremdizar - 19.10.2010 - 12:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 19.10.2010 - 13:06
Сообщение #44


Заряд: 100%
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1118
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



Сделать два твина:
Код
var tweenGrowX:Tween = new Tween(instrument, "scaleX", None.easeIn, 1, 0, 3, true);
var tweenGrowY:Tween = new Tween(instrument, "scaleY", None.easeIn, 1, 0, 3, true);
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fremdizar
сообщение 19.10.2010 - 13:15
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



Цитата(HaWK @ 19.10.2010 - 14:06) *
Сделать два твина:
Код
var tweenGrowX:Tween = new Tween(instrument, "scaleX", None.easeIn, 1, 0, 3, true);
var tweenGrowY:Tween = new Tween(instrument, "scaleY", None.easeIn, 1, 0, 3, true);

А как сделать чтобы значение прибавлялись?

из:
instrument.scaleY += .1;

Код
var tweenGrowX:Tween = new Tween(instrument, "scaleX", Elastic.easeOut, 1, 0.5, 3, true);
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fremdizar
сообщение 19.10.2010 - 13:20
Сообщение #46


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



Немного видоизменил и сам в шоке от увиденного... Лепота...

Код
    if (star_mc.x<stage.stageWidth)
    {

        star_mc.x+=1;
        var tweenGrowX:Tween = new Tween(instrument, "scaleX", Elastic.easeOut, 1, 0.5, 3, true);
        var tweenGrowY:Tween = new Tween(instrument, "scaleY", Elastic.easeOut, 1, 0.5, 3, true);
    }
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 19.10.2010 - 13:24
Сообщение #47


Заряд: 100%
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1118
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



Ну, в роде всё правильно, мувик будет двигаться пока не достигнет границы сцены.
star_mc.x+=1;
И также выполнит анимацию:
var tweenGrowX:Tween = new Tween(instrument, "scaleX", Elastic.easeOut, 1, 0.5, 3, true);
var tweenGrowY:Tween = new Tween(instrument, "scaleY", Elastic.easeOut, 1, 0.5, 3, true);
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fremdizar
сообщение 20.10.2010 - 05:05
Сообщение #48


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



При импорте классов в сцену, размер файла увеличивается? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 20.10.2010 - 11:38
Сообщение #49


Заряд: 100%
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1118
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



Да, увеличивается. Только без импорта не обойтись. Классы надо импортировать, чтобы их использовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fremdizar
сообщение 23.10.2010 - 00:41
Сообщение #50


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



Код
package {
    import flash.display.MovieClip;
    
    public class Ellipse extends MovieClip {
        
        public function Ellipse(w:Number=40,h:Number=40,color:unit=0xff000) {
            graphics.beginFill(color);
            graphics.begindrawEllipse(0,0,w,h);
            graphics.endFill();
        }
    }
}

Относительно этого кода возникли два вопроса:

1. Мы создали класс Ellipse, но и метод создали с таким же названием. Где здесь логика?
2. Откуда это взялось: begindrawEllipse? Мы ведь не назначали свойства этого класса! Может это с родителя MovieClip идет? Если так, то есть список всех свойств классов где-нибудь? Их надо учить наизусть?

Да и вообще, зачем импортировать класс, а потом переименовывать если название класса уже самом по себе служебное слово? Неужели трудно было сделать так, в случае если создается новый класс с зарезервированным служебным названием встроенного во Флеш класса, то он автоматом импортируется... Или я такой лентяй пару строк лень написать? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiHo
сообщение 23.10.2010 - 02:02
Сообщение #51


C:\>
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1599
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293



Цитата
1. Мы создали класс Ellipse, но и метод создали с таким же названием. Где здесь логика?

48-я и 49-я(неприкрепил, сам найдеш) стр. книги Essential AS3:



Цитата
2. Откуда это взялось: begindrawEllipse? Мы ведь не назначали свойства этого класса! Может это с родителя MovieClip идет? Если так, то есть список всех свойств классов где-нибудь? Их надо учить наизусть?


чтото мне подсказывает что тут лишнее "begin" - возможно ошибка копи-паста. потому что есть метод drawEllipse а строчки

graphics.beginFill(color);
graphics.begindrawEllipse(0,0,w,h)

попробуй замени на :

graphics.beginFill(color);
graphics.drawEllipse(0,0,w,h)

Цитата
Да и вообще, зачем импортировать класс, а потом переименовывать если название класса уже самом по себе служебное слово? Неужели трудно было сделать так, в случае если создается новый класс с зарезервированным служебным названием встроенного во Флеш класса, то он автоматом импортируется... Или я такой лентяй пару строк лень написать?


добро пожаловать в AS3. (-:

в AS2 зарезервированым классам особое приглашение не нужно было smile.gif если я ничего не путАю.


PS.

Классы и методы можеш посмотреть на постерах по AS3:

http://narod.ru/disk/26032274000/adobe-act...iagram.zip.html


--------------------
Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 23.10.2010 - 11:43
Сообщение #52


Заряд: 100%
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1118
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



Цитата
2. Откуда это взялось: begindrawEllipse? Мы ведь не назначали свойства этого класса! Может это с родителя MovieClip идет? Если так, то есть список всех свойств классов где-нибудь? Их надо учить наизусть?

Такое свойство уже имеется в классе flash.display.Graphics, поэтому всё правильно. И как сказал, Саша, у тебя здесь ошибка:
Код
graphics.begindrawEllipse(0,0,w,h);

нужно заменить на:
Код
graphics.drawEllipse(0,0,w,h);

Вот здесь подробно про класс Graphics, там ты найдёшь все его свойства и методы. И посмотри постеры, на которую тебе дал ссылку Саша, там вообще все пакеты и классы, с их свойствами и методами. Плюс показаны наследования и какие интерфейсы они реализуют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fremdizar
сообщение 23.10.2010 - 12:58
Сообщение #53


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



Прошу прощения, я напортачил с кодом...

Вот правильный:
Код
package {
    import flash.display.MovieClip;
    
    public class Ellipse extends MovieClip {
        
        public function Ellipse(w:Number=40,h:Number=40,color:uint=0xff0000) {
            graphics.beginFill(color);
            graphics.drawEllipse(0, 0, w, h);
            graphics.endFill();
        }
    }
}


tiHo,

Просьба, как называется книга полностью на русском языке?

По поводу импорта... мне кажется все же не логично. Привыкнуть можно ко всему, но цель создания языка программирования, тем более такого дизайнерского гиганта как Адоб, именно дизайнерского, потому что 90% его софта предназначены для дизайнеров, должна быть упрощение из года в год, а не усложнении...

В диаграмме, что ты выслал это все классы, которые имеются во флеш?

HaWK,

Неужели им сложно было хотя бы для примера назвать класс как нибудь иначе? Ппц просто... В справке нашел это:

Код
    
drawEllipse(x:Number, y:Number, width:Number, height:Number):void
Draws an ellipse.


Оказывается, это свойство никакого отношения не имеет с названием класса... Я то подумал может как то модифицировалось это... Вот и удивился smile.gif

Спасибо вам!!! wink.gif




Сообщение отредактировал fremdizar - 23.10.2010 - 13:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 23.10.2010 - 12:59
Сообщение #54


Заряд: 100%
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1118
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



У тебя есть ещё вопросы касательно кода?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fremdizar
сообщение 23.10.2010 - 13:14
Сообщение #55


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



Цитата(HaWK @ 23.10.2010 - 13:59) *
У тебя есть ещё вопросы касательно кода?

Нет вроде! Переваривается.... smile.gif Но уже не очень страшно... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 23.10.2010 - 13:18
Сообщение #56


Заряд: 100%
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1118
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



Цитата
В диаграмме, что ты выслал это все классы, которые имеются во флеш?

Да, там все классы плюс классы AIR.

Цитата
Просьба, как называется книга полностью на русском языке?

Дима это книга Колина Мука, которую я тебе рекомендовал в начале, помнишь? Но ты сказал буду читать сначала эту...
Полное название: "Колин Мук. ActionScript 3.0 Подробное руководство" Вот у нас на форуме есть ссылка для скачивания.

Цитата
Неужели им сложно было хотя бы для примера назвать класс как нибудь иначе?

Какой класс? Graphics? Да вроде нормально его назвали, что тебя смущает?

Цитата
По поводу импорта... мне кажется все же не логично. Привыкнуть можно ко всему, но цель создания языка программирования, тем более такого дизайнерского гиганта как Адоб, именно дизайнерского, потому что 90% его софта предназначены для дизайнеров, должна быть упрощение из года в год, а не усложнении...

Дим, так устроено в ООП-программировании. Нужно импортировать только те классы, которые будешь использовать в своём классе, чтобы избежать конфликтов между классами, и к тому же ролик будет весить намного больше.


Сообщение отредактировал HaWK - 23.10.2010 - 13:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fremdizar
сообщение 23.10.2010 - 17:58
Сообщение #57


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



Цитата(HaWK @ 23.10.2010 - 14:18) *
Да, там все классы плюс классы AIR.

Я то думал их сотни, тысячи... Так мало, а такую красоту и работоспособность обеспечивают... Круто!
Цитата(HaWK)
Дима это книга Колина Мука, которую я тебе рекомендовал в начале, помнишь?

Да, Помню, она у меня есть. Я не смотрел ее так как думал в голове все помешается smile.gif
Цитата(HaWK)
Дим, так устроено в ООП-программировании.

Про это слышал, надеюсь скоро прочитаю об этом более подробно и пойму smile.gif.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiHo
сообщение 23.10.2010 - 23:15
Сообщение #58


C:\>
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1599
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293



Цитата
Я то думал их сотни, тысячи... Так мало, а такую красоту и работоспособность обеспечивают... Круто!


есть еще двоичный код. там всего 0 и 1, и он описывает всё.

поэтому это еще много smile.gif


--------------------
Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fremdizar
сообщение 20.11.2010 - 22:52
Сообщение #59


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 12.10.2010
Пользователь №: 10121



Цитата(tiHo @ 23.10.2010 - 23:15) *
есть еще двоичный код. там всего 0 и 1, и он описывает всё.

поэтому это еще много smile.gif

Сложно было продолжать по этой книге... Перешел на другую, Мука. Прочел первую главу и приятно стало, там нет такого типа, а на это пока не обращайте внимание... Так что более менее понятно.

Жаль раньше вашим советов не внял... Сенкс!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 20.11.2010 - 23:06
Сообщение #60


Заряд: 100%
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1118
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



Молодец, Дима, что перешёл наконец на Мука. Удачного чтения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.05.2013 - 13:53