![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
Всем привет!
Читал вчера до 2-х ночи вторую главу из офф. книги от Адоб ActionScript 3.0... В полном обломе... Так не понятно, что даже вопрос сформулировать не могу... ![]() Сегодня будет дубль №2 этой же главы! PS Я ща представляю что там в главе 5-6 творится... сколько дублей понадобится? ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1118 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Да, с Tween-ом можно себя развлечь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
Вместо этого:
Код function grow(e:MouseEvent):void { instrument.scaleX += .1; instrument.scaleY += .1; } Хочу сделать вот так: Код function grow(e:MouseEvent):void { var tweenGrow:Tween = new Tween(instrument, "scaleX", None.easeIn, 1, 0, 3, true); } Так работает, а кода добавляю второе свойство: Код var tweenGrow:Tween = new Tween(instrument, "scaleX, scaleY", None.easeIn, 1, 0, 3, true); Так не работает... Как добавить анимацию 2-х свойств одновременно scaleX и scaleY? Сообщение отредактировал fremdizar - 19.10.2010 - 12:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1118 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Сделать два твина:
Код var tweenGrowX:Tween = new Tween(instrument, "scaleX", None.easeIn, 1, 0, 3, true);
var tweenGrowY:Tween = new Tween(instrument, "scaleY", None.easeIn, 1, 0, 3, true); |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
Сделать два твина: Код var tweenGrowX:Tween = new Tween(instrument, "scaleX", None.easeIn, 1, 0, 3, true); var tweenGrowY:Tween = new Tween(instrument, "scaleY", None.easeIn, 1, 0, 3, true); А как сделать чтобы значение прибавлялись? из: instrument.scaleY += .1; Код var tweenGrowX:Tween = new Tween(instrument, "scaleX", Elastic.easeOut, 1, 0.5, 3, true);
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
Немного видоизменил и сам в шоке от увиденного... Лепота...
Код if (star_mc.x<stage.stageWidth)
{ star_mc.x+=1; var tweenGrowX:Tween = new Tween(instrument, "scaleX", Elastic.easeOut, 1, 0.5, 3, true); var tweenGrowY:Tween = new Tween(instrument, "scaleY", Elastic.easeOut, 1, 0.5, 3, true); } |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1118 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Ну, в роде всё правильно, мувик будет двигаться пока не достигнет границы сцены.
star_mc.x+=1; И также выполнит анимацию: var tweenGrowX:Tween = new Tween(instrument, "scaleX", Elastic.easeOut, 1, 0.5, 3, true); var tweenGrowY:Tween = new Tween(instrument, "scaleY", Elastic.easeOut, 1, 0.5, 3, true); |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
При импорте классов в сцену, размер файла увеличивается?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1118 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Да, увеличивается. Только без импорта не обойтись. Классы надо импортировать, чтобы их использовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
Код package { import flash.display.MovieClip; public class Ellipse extends MovieClip { public function Ellipse(w:Number=40,h:Number=40,color:unit=0xff000) { graphics.beginFill(color); graphics.begindrawEllipse(0,0,w,h); graphics.endFill(); } } } Относительно этого кода возникли два вопроса: 1. Мы создали класс Ellipse, но и метод создали с таким же названием. Где здесь логика? 2. Откуда это взялось: begindrawEllipse? Мы ведь не назначали свойства этого класса! Может это с родителя MovieClip идет? Если так, то есть список всех свойств классов где-нибудь? Их надо учить наизусть? Да и вообще, зачем импортировать класс, а потом переименовывать если название класса уже самом по себе служебное слово? Неужели трудно было сделать так, в случае если создается новый класс с зарезервированным служебным названием встроенного во Флеш класса, то он автоматом импортируется... Или я такой лентяй пару строк лень написать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() C:\> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1599 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский. Пользователь №: 293 ![]() |
Цитата 1. Мы создали класс Ellipse, но и метод создали с таким же названием. Где здесь логика? 48-я и 49-я(неприкрепил, сам найдеш) стр. книги Essential AS3: ![]() Цитата 2. Откуда это взялось: begindrawEllipse? Мы ведь не назначали свойства этого класса! Может это с родителя MovieClip идет? Если так, то есть список всех свойств классов где-нибудь? Их надо учить наизусть? чтото мне подсказывает что тут лишнее "begin" - возможно ошибка копи-паста. потому что есть метод drawEllipse а строчки graphics.beginFill(color); graphics.begindrawEllipse(0,0,w,h) попробуй замени на : graphics.beginFill(color); graphics.drawEllipse(0,0,w,h) Цитата Да и вообще, зачем импортировать класс, а потом переименовывать если название класса уже самом по себе служебное слово? Неужели трудно было сделать так, в случае если создается новый класс с зарезервированным служебным названием встроенного во Флеш класса, то он автоматом импортируется... Или я такой лентяй пару строк лень написать? добро пожаловать в AS3. (-: в AS2 зарезервированым классам особое приглашение не нужно было ![]() PS. Классы и методы можеш посмотреть на постерах по AS3: http://narod.ru/disk/26032274000/adobe-act...iagram.zip.html -------------------- Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1118 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Цитата 2. Откуда это взялось: begindrawEllipse? Мы ведь не назначали свойства этого класса! Может это с родителя MovieClip идет? Если так, то есть список всех свойств классов где-нибудь? Их надо учить наизусть? Такое свойство уже имеется в классе flash.display.Graphics, поэтому всё правильно. И как сказал, Саша, у тебя здесь ошибка: Код graphics.begindrawEllipse(0,0,w,h); нужно заменить на: Код graphics.drawEllipse(0,0,w,h); Вот здесь подробно про класс Graphics, там ты найдёшь все его свойства и методы. И посмотри постеры, на которую тебе дал ссылку Саша, там вообще все пакеты и классы, с их свойствами и методами. Плюс показаны наследования и какие интерфейсы они реализуют. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
Прошу прощения, я напортачил с кодом...
Вот правильный: Код package { import flash.display.MovieClip; public class Ellipse extends MovieClip { public function Ellipse(w:Number=40,h:Number=40,color:uint=0xff0000) { graphics.beginFill(color); graphics.drawEllipse(0, 0, w, h); graphics.endFill(); } } } tiHo, Просьба, как называется книга полностью на русском языке? По поводу импорта... мне кажется все же не логично. Привыкнуть можно ко всему, но цель создания языка программирования, тем более такого дизайнерского гиганта как Адоб, именно дизайнерского, потому что 90% его софта предназначены для дизайнеров, должна быть упрощение из года в год, а не усложнении... В диаграмме, что ты выслал это все классы, которые имеются во флеш? HaWK, Неужели им сложно было хотя бы для примера назвать класс как нибудь иначе? Ппц просто... В справке нашел это: Код drawEllipse(x:Number, y:Number, width:Number, height:Number):void Draws an ellipse. Оказывается, это свойство никакого отношения не имеет с названием класса... Я то подумал может как то модифицировалось это... Вот и удивился ![]() Спасибо вам!!! ![]() Сообщение отредактировал fremdizar - 23.10.2010 - 13:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1118 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
У тебя есть ещё вопросы касательно кода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1118 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Цитата В диаграмме, что ты выслал это все классы, которые имеются во флеш? Да, там все классы плюс классы AIR. Цитата Просьба, как называется книга полностью на русском языке? Дима это книга Колина Мука, которую я тебе рекомендовал в начале, помнишь? Но ты сказал буду читать сначала эту... Полное название: "Колин Мук. ActionScript 3.0 Подробное руководство" Вот у нас на форуме есть ссылка для скачивания. Цитата Неужели им сложно было хотя бы для примера назвать класс как нибудь иначе? Какой класс? Graphics? Да вроде нормально его назвали, что тебя смущает? Цитата По поводу импорта... мне кажется все же не логично. Привыкнуть можно ко всему, но цель создания языка программирования, тем более такого дизайнерского гиганта как Адоб, именно дизайнерского, потому что 90% его софта предназначены для дизайнеров, должна быть упрощение из года в год, а не усложнении... Дим, так устроено в ООП-программировании. Нужно импортировать только те классы, которые будешь использовать в своём классе, чтобы избежать конфликтов между классами, и к тому же ролик будет весить намного больше. Сообщение отредактировал HaWK - 23.10.2010 - 13:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
Да, там все классы плюс классы AIR. Я то думал их сотни, тысячи... Так мало, а такую красоту и работоспособность обеспечивают... Круто! Цитата(HaWK) Дима это книга Колина Мука, которую я тебе рекомендовал в начале, помнишь? Да, Помню, она у меня есть. Я не смотрел ее так как думал в голове все помешается ![]() Цитата(HaWK) Дим, так устроено в ООП-программировании. Про это слышал, надеюсь скоро прочитаю об этом более подробно и пойму ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() C:\> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1599 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский. Пользователь №: 293 ![]() |
Цитата Я то думал их сотни, тысячи... Так мало, а такую красоту и работоспособность обеспечивают... Круто! есть еще двоичный код. там всего 0 и 1, и он описывает всё. поэтому это еще много ![]() -------------------- Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 12.10.2010 Пользователь №: 10121 ![]() |
есть еще двоичный код. там всего 0 и 1, и он описывает всё. поэтому это еще много ![]() Сложно было продолжать по этой книге... Перешел на другую, Мука. Прочел первую главу и приятно стало, там нет такого типа, а на это пока не обращайте внимание... Так что более менее понятно. Жаль раньше вашим советов не внял... Сенкс! |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Заряд: 100% ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1118 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
Молодец, Дима, что перешёл наконец на Мука. Удачного чтения.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2013 - 13:53 |