![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 10240 ![]() |
Ситуация такова. AS2.
Есть текстовое поле типа TextField. И есть две стрелочки, тип MovieClip, "верх" и "низ" соответственно. Наводим на стрелочки (но не нажимаем), текстовое поле скролируется вверха или вниз, пока не достигнет края. Если отвести курсор от стрелочек, скроллинг останавливается. Пока что у меня получилось при наведении в курсора на область текстовое поле скролируется только на один шаг. Дальше надо дёрнуть чуть мышкой, чтобы оно проползло ещё на шаг. CODE _root.onMouseMove = function(){ if(_xmouse>868&_xmouse<888&_ymouse>625&_ymouse<635) { do{ r_top_ar._visible = true; r_top_ar._alpha = 100; txtholder.scroll+=1; if (txtholder.scroll>=txtholder.maxscroll) { r_bot_ar._visible = false; } }while(txtholder.scroll>txtholder.maxscroll) } if(_xmouse>868&_xmouse<888&_ymouse>270&_ymouse<280) { do{ r_bot_ar._visible = true; r_bot_ar._alpha = 100; txtholder.scroll--; if (txtholder.scroll<=1) { r_top_ar._visible = false; } }while(txtholder.scroll<1) } } Почему не применяю функции onRollOver и OnRollOut - стрелочки маленькие, ещё у них фон прозрачный. Аналогичная ситуация, если вместо текстового поля есть MovieClip с маской, где вместо скроллинга играемся параметром ._y Там вообще любые циклы приводят к зависанию, приходится довольствоваться if. Вопрос вот в чём. Как подобное реализовать? Какова логика, что лучше применять вместо циклов? Сообщение отредактировал Nekonosan - 5.02.2011 - 01:26 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.05.2013 - 16:30 |