IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> портирование мобильной игры на flash
Сергей - Reaxion.com
сообщение 15.03.2006 - 13:41
Сообщение #1





Гости






есть работа - портирование игры на flash

Очень краткое описание игры.

Игра Shop Till You Drop сделана по лицензии известного американского одноименного телешоу. Игра состоит из двух основных режимов - trivia game и небольшая аркадная часть. Игра сетевая и много-пользовательская, сервер уже написан, ничего переделывать на сервере не нужно. ИГРА РЕАЛИЗОВАНА НА МОБИЛЬНЫХ ПЛАТФОРМАХ BREW И JAVA J2ME.

Функции сервера:
- регистрация игроков
- поддержка таблицы рекордов
- matchmaking (т.е. поиск оппонента)
- пересылка блоков с вопросами

Что мы хотим получить.

Flash приложение реализующее ту же функциональность, что и мобильная версия, выдержанную в том же графическом стиле. Естественно мы предоставим полную спецификацию, но для начала я хотел бы получить приблизительную оценку стоимости и сроков.

Кто заинтересован, оставляйте контакты в комментах - вышлю эмулятор с игрой + game design document для ознакомления.
Презентация Вашей компании и ссылка на портфолио увеличит Ваши шансы.

http://www.reaxion.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов (1 - 7)
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
MustLive
сообщение 15.03.2006 - 16:58
Сообщение #2


Ветеран конференции
*****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 4783
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



Предложение интересное! Обратите внимание, флеш-разработчики.

Например ДМ могли бы обратить внимание на данный проект, хотя заказов у них и так хватает.

P.S.

Сергей

Вы бы зарегистрировались на форуме, чтобы иметь возможность подписаться на тему и получать уведомления о новых постах в теме.


--------------------
Best wishes & regards,
MustLive
Администратор сайта
http://mlfun.org.ua
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Duncon
сообщение 16.03.2006 - 09:35
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Новичок
Сообщений: 203
Регистрация: 11.01.2006
Пользователь №: 169



Боюсь что серверную часть предется полюбому переписывать (разные стандарты передачи инф..)
Ну меня мучает вопрос с серерной частью, ну база данных, ну мощьный сервер - здесь есть сторонние вещи которые могут возникнуть в процессе...
А так по срокам месяца 1-3 по бабкам нормальная цена 5000$ но это многовато от этого и отталкивайтесь... biggrin.gif


--------------------
http://godweb.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 16.03.2006 - 15:51
Сообщение #4


Ветеран конференции
*****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 4783
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



Цитата(Duncon @ 16.03.2006 - 09:35)
Боюсь что серверную часть предется полюбому переписывать (разные стандарты передачи инф..)

Duncon

Скорее не переписывать, а дописать дополнительную программную часть - интерфейс. Который будет посредником между флеш клиентом и серверной частью (базой данных и другими серверными программами).

Этот интерфейс может быть реализован на различных платформах (будь-то perl, php, asp или jsp) - т.е. вполне может быть реализован на той же программной платформе, что и текущий сервер (с учётом флеша и http протокола).

Но раз может потребоватся доработка сервера (если у вас уже всё не сделано), то это потребует отдельной оплаты wink.gif.

На что следует обратить внимание как заказчику, так и исполнителям.


--------------------
Best wishes & regards,
MustLive
Администратор сайта
http://mlfun.org.ua
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiHo
сообщение 6.08.2006 - 20:06
Сообщение #5


C:\>
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1598
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293



Цитата(Сергей - Reaxion.com @ 15.03.2006 - 14:41) *
Презентация Вашей компании и ссылка на портфолио увеличит Ваши шансы.


увеличит Ваши шансы, а не наши. laugh.gif


--------------------
Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rohan
сообщение 6.08.2006 - 23:41
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 300
Регистрация: 23.04.2006
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 317



Все зависит от сложности игры. Советую сначала выложить подробное описание игры а уж потом спрашивать про сроки. Ну, и про стоимость, само собой.

З.Ы. Насчет разных протоколов передачи данных - это вот уже пол года как _полная_ чушь. Прочитайте документацию по AS3.


--------------------
прочь из моей головы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Duncon
сообщение 7.08.2006 - 09:09
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Новичок
Сообщений: 203
Регистрация: 11.01.2006
Пользователь №: 169



Rohan чур тебя, способы передачи есть разные и не нужно их сразу чушить...


--------------------
http://godweb.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rohan
сообщение 7.08.2006 - 10:48
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 300
Регистрация: 23.04.2006
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 317



Любая инфа в любом протоколе передается как набор байт. Обычный XMLSocket действительно не умел подобное делать. Но в АС3 появилась такая штуковина как Binary Socket и теперь можно передавать именно ЛЮБУЮ последовательность байт и не бояться что компилятор что-то туда допишет. А теперь скажите: ЧТО я не могу передать в качестве последовательности байт???

Советую почитать это:
http://livedocs.macromedia.com/flex/2/lang...net/Socket.html
цитирую:
The Socket class enables ActionScript code to make socket connections and to read and write raw binary data. It is similar to XMLSocket but does not dictate the format of the received or transmitted data.

Сообщение отредактировал Rohan - 7.08.2006 - 11:08


--------------------
прочь из моей головы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 15.03.2013 - 11:36