![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей - Reaxion.com |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
есть работа - портирование игры на flash
Очень краткое описание игры. Игра Shop Till You Drop сделана по лицензии известного американского одноименного телешоу. Игра состоит из двух основных режимов - trivia game и небольшая аркадная часть. Игра сетевая и много-пользовательская, сервер уже написан, ничего переделывать на сервере не нужно. ИГРА РЕАЛИЗОВАНА НА МОБИЛЬНЫХ ПЛАТФОРМАХ BREW И JAVA J2ME. Функции сервера: - регистрация игроков - поддержка таблицы рекордов - matchmaking (т.е. поиск оппонента) - пересылка блоков с вопросами Что мы хотим получить. Flash приложение реализующее ту же функциональность, что и мобильная версия, выдержанную в том же графическом стиле. Естественно мы предоставим полную спецификацию, но для начала я хотел бы получить приблизительную оценку стоимости и сроков. Кто заинтересован, оставляйте контакты в комментах - вышлю эмулятор с игрой + game design document для ознакомления. Презентация Вашей компании и ссылка на портфолио увеличит Ваши шансы. http://www.reaxion.com |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4783 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Предложение интересное! Обратите внимание, флеш-разработчики.
Например ДМ могли бы обратить внимание на данный проект, хотя заказов у них и так хватает. P.S. Сергей Вы бы зарегистрировались на форуме, чтобы иметь возможность подписаться на тему и получать уведомления о новых постах в теме. -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Новичок Сообщений: 203 Регистрация: 11.01.2006 Пользователь №: 169 ![]() |
Боюсь что серверную часть предется полюбому переписывать (разные стандарты передачи инф..)
Ну меня мучает вопрос с серерной частью, ну база данных, ну мощьный сервер - здесь есть сторонние вещи которые могут возникнуть в процессе... А так по срокам месяца 1-3 по бабкам нормальная цена 5000$ но это многовато от этого и отталкивайтесь... ![]() -------------------- http://godweb.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4783 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата(Duncon @ 16.03.2006 - 09:35) Боюсь что серверную часть предется полюбому переписывать (разные стандарты передачи инф..) Duncon Скорее не переписывать, а дописать дополнительную программную часть - интерфейс. Который будет посредником между флеш клиентом и серверной частью (базой данных и другими серверными программами). Этот интерфейс может быть реализован на различных платформах (будь-то perl, php, asp или jsp) - т.е. вполне может быть реализован на той же программной платформе, что и текущий сервер (с учётом флеша и http протокола). Но раз может потребоватся доработка сервера (если у вас уже всё не сделано), то это потребует отдельной оплаты ![]() На что следует обратить внимание как заказчику, так и исполнителям. -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() C:\> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1598 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский. Пользователь №: 293 ![]() |
Презентация Вашей компании и ссылка на портфолио увеличит Ваши шансы. увеличит Ваши шансы, а не наши. ![]() -------------------- Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 300 Регистрация: 23.04.2006 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 317 ![]() |
Все зависит от сложности игры. Советую сначала выложить подробное описание игры а уж потом спрашивать про сроки. Ну, и про стоимость, само собой.
З.Ы. Насчет разных протоколов передачи данных - это вот уже пол года как _полная_ чушь. Прочитайте документацию по AS3. -------------------- прочь из моей головы |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Новичок Сообщений: 203 Регистрация: 11.01.2006 Пользователь №: 169 ![]() |
Rohan чур тебя, способы передачи есть разные и не нужно их сразу чушить...
-------------------- http://godweb.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 300 Регистрация: 23.04.2006 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 317 ![]() |
Любая инфа в любом протоколе передается как набор байт. Обычный XMLSocket действительно не умел подобное делать. Но в АС3 появилась такая штуковина как Binary Socket и теперь можно передавать именно ЛЮБУЮ последовательность байт и не бояться что компилятор что-то туда допишет. А теперь скажите: ЧТО я не могу передать в качестве последовательности байт???
Советую почитать это: http://livedocs.macromedia.com/flex/2/lang...net/Socket.html цитирую: The Socket class enables ActionScript code to make socket connections and to read and write raw binary data. It is similar to XMLSocket but does not dictate the format of the received or transmitted data. Сообщение отредактировал Rohan - 7.08.2006 - 11:08 -------------------- прочь из моей головы |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.03.2013 - 11:36 |