![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 1.10.2011 Пользователь №: 10698 ![]() |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня такая задача:
после нажатия на кнопку во флеше в идеале должна проиграться вторая сцена с красивым затемнением этой странички а потом только открыться новая страница, которая будет в html. Делала и так и этак, пыталась вставить таймер, но он не срабатывает, видимо где-то ошибка в коде: Код var timer:Timer = new Timer(1000);//создаем таймер, который будет срабатывать с интервалом 1 сек
var i:Number = 0;//переменная, к значению которой будет прибавляться 1 каждую секунду on (release) { nextScene (); } timer.start();//запускаем наш таймер timer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, timerList);//регистрируем для него соушатель событий function timerList(e:TimerEvent):void{ i++;//прибавляем к нашей переменной 1 при каждом срабатывании if(i>3){//проверяем, прошло ли 3 сек, с момента пересечения объектов timer.stop();//останавливаем таймер removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, frameList);//удаляем фреймлистенер getURL("http://obr1.html", "_self");} |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4332 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
nadyui
Во-первых, не нужно создавать две одинаковые темы ![]() Касательно твоего кода, замечу следующее. Код неполный (нет импорта пакета с классом Timer - это пакет flash.utils), пропущена последняя закрывающая фигурная скобка, а также используются устаревшие языковые конструкции. Класс Timer появился в AS3, а у тебя используется множество конструкций из AS1/AS2. Такая как on (release) (устаревшая конструкция, которую мы на форуме уже многие годы не рекомендуем использовать даже для AS1, а использовать код "в кадр"), при том, что этот код нужно ставить "на объект", а ты указала его "в кадре" (т.е. тебе нужно переход на следующую сцену полностью переделать). А также getURL - это функция для AS 1 и 2, а для AS3 нужно использовать navigateToURL. Поэтому исправь эти ошибки (приведи весь код к ActionScript 3) и тогда у тебя заработает таймер. При этом замечу, что переход на html-страницу ты можешь сделать не по таймеру, а установить нужный AS-код в конце второй сцены. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.10.2011 - 21:18 |