![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.12.2011 Пользователь №: 10824 ![]() |
Здравствуйте. У меня такая проблема: создал руку у которой должен двигаться указательный палец, анимировал этот палец, потом засунул анимацию пальца в символ рука. Т.е. у меня общий символ "рука" состоит из 2х слоев - палец и сама рука. Теперь когда я хочу еще чтобы эта рука одновременно двигалась в момент поднятие пальца, у меня получается следующая проблема. Я установил 2 ключевых кадра для движения руки, сделал motion tween - рука идет и палец одновременно поднимается. Но тут мне захотелось немного изменить позицию - я хочу растянуть анимацию движения руки на чуть более длинную дистанцию, но чтобы при этом анимация пальца оставалась на своем месте. Но когда я растянул motion tween руки на несколько кадров вперед, то на последнем кадре движения руки палец начинает опять подниматься- это потому что анимация руки закончилась раньше чем движение пальца, и кадр, на котором палец еще не опустился до конца, скопировался в конец анимации руки. Как сделать так, чтобы анимация в символе не влияла на анимацию самого символа? Спасибо.
Сообщение отредактировал fatty - 30.12.2011 - 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4957 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата Проблема с анимацией в символе. fatty Ты можешь или изменить анимацию пальца в соответствии с анимацией руки. Или иметь несколько анимаций - под разные задачи (для разных дистанций передвижения руки). А также ты можешь программно управлять анимацией пальца (где нужно запускать анимацию, а где нужно останавливать), чтобы в нужных ситуациях была только одна анимация или обе анимации. -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.07.2014 - 04:29 |