IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> MOUS_OVER и MOUS_OUT
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
lalo75
сообщение 25.03.2012 - 16:19
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 2.09.2009
Пользователь №: 9457



Задача проста: анимация при наведении проигрывается с одного кадра (nim), а при отведении курсора - далее с другого (nim1). Проблема в том что так как и MOUS_OVER и MOUS_OUT назначены на один мувик, он не успевает проиграться. Получается что до конца ни одно движение на происходит. Вопрос такой: как сделать правлиьно чтобы при наведении на мувик анимация дошла до нужного места и остановилась, а при отведении пошла дальше? Вот мой код:
Код
lkl.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OVER, nim);
function nim(e:MouseEvent):void
{
lkl.gotoAndPlay ("nim");
}
lkl.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OUT, nim1);
function nim1(e:MouseEvent)
{
lkl.gotoAndPlay ("nim1");
}

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaWK
сообщение 25.03.2012 - 16:48
Сообщение #2


Глаз - алмаз
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1098
Регистрация: 12.03.2008
Пользователь №: 4145



lalo75, давай исходник :-)


--------------------
- Доктор, мне кажется, я свихнулся на этих компьютерах, что вы мне порекомендуете?
- Съешьте этих мягких французских булочек, да выпейте чаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lalo75
сообщение 26.03.2012 - 13:04
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 2.09.2009
Пользователь №: 9457



Цитата(HaWK @ 25.03.2012 - 16:48) *
lalo75, давай исходник :-)

Уже разобрался. Все правлильно было в коде. Просто невнимательно мувик расположил. Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.10.2012 - 06:06