![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 2.09.2009 Пользователь №: 9457 ![]() |
Задача проста: анимация при наведении проигрывается с одного кадра (nim), а при отведении курсора - далее с другого (nim1). Проблема в том что так как и MOUS_OVER и MOUS_OUT назначены на один мувик, он не успевает проиграться. Получается что до конца ни одно движение на происходит. Вопрос такой: как сделать правлиьно чтобы при наведении на мувик анимация дошла до нужного места и остановилась, а при отведении пошла дальше? Вот мой код:
Код lkl.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OVER, nim); function nim(e:MouseEvent):void { lkl.gotoAndPlay ("nim"); } lkl.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OUT, nim1); function nim1(e:MouseEvent) { lkl.gotoAndPlay ("nim1"); } |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Глаз - алмаз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1098 Регистрация: 12.03.2008 Пользователь №: 4145 ![]() |
lalo75, давай исходник :-)
-------------------- - Доктор, мне кажется, я свихнулся на этих компьютерах, что вы мне порекомендуете?
- Съешьте этих мягких французских булочек, да выпейте чаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 2.09.2009 Пользователь №: 9457 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2012 - 06:06 |