![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 1.08.2012 Пользователь №: 11071 ![]() |
Привет, Ребят!
Есть вопрос. А именно... Дано: создаю слой - "слой-1". На этот слой помещаю объект и конвертирую его в "MC Symbol", например "rotor". После чего создаю "Motion Tween" длиной, скажем, 60 кадров. Теперь "rotor" движется так, как мне хочется в течении 60-ти кадров. Я создаю второй слой и, зажимая ALT, копирую весь "Tween" на соседний "слой-2". При этом я сдвигаю целиком "tween" на 15 кадров. Таким образом, задержка между двумя анимашками 15 кадров. А теперь вопрос??? Как мне сделать так, чтобы к тому моменту как проиграется 60 кадров на "слое-1", анимация на нем повторилась сразу же, не дожидаясь окончания проигрывания на "слое-2", то есть не ждала бы еще 15 кадров со "слоя-2", а сразу начинала бы повтор??? ЗЫ: Прошу заранее прощения, если где-то пропустил схожую тему. Буду благодарен даже тычку ссылкой. Regards, Zukuz~ |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4951 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Zukuz
Ты можешь вручную разместить нужное количество повтором анимации в каждом слое на таймлайне. Этот вариант подойдёт для небольшого количества повторов, а если же тебе нужен бесконечный повтор, то используй второй вариант. Который подразумевает использование мувиклипа. Во втором случае ложишь анимацию внутрь мувика и при этом в последнем кадре не указываешь AS кода остановки. Таким образом зацикливаешь анимацию в данном мувике. А потом размещаешь на сцене - в разных слоях с нужной задержкой (например, в 15 кадров) - сколько угодно копий этого мувика. -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 1.08.2012 Пользователь №: 11071 ![]() |
Zukuz Во втором случае ложишь анимацию внутрь мувика и при этом в последнем кадре не указываешь AS кода остановки. Таким образом зацикливаешь анимацию в данном мувике. А потом размещаешь на сцене - в разных слоях с нужной задержкой (например, в 15 кадров) - сколько угодно копий этого мувика. MustLive Дело в том, что на практике у меня таких слоев 24 штуки и все они внутри сцены. Касательно второго варианта... можно чуть в деталях и пример с кодом, я не такой уж зубр в AS. К тому же при использовании MotionTween в последнем кадре код нельзя указать, там весь Tween как бы залочен. Хотя, в принципе, можно раскадрировать весь в MotionTween на KeyFrames и тогда имеет смысл указать скрипт на Loop в последнем кадре анимации. Только вот как этот код должен выглядеть? Буду очень благодарен! Regards, Zukuz~ Сообщение отредактировал Zukuz - 2.08.2012 - 09:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4951 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Zukuz
Я же чётко написал, что без указания кода ![]() Если у тебя программное размещение мувика, тогда у тебя будет код добавления экземпляра мувика на сцену. Но у тебя, из твоих слов, всё сделано вручную, поэтому и вручную размещаешь мувик на сцену. Раз 24 слоя, значит 24 раза мувик (внутри которого анимация) размещает из Библиотеки в этих 24 слоях. Естественно после ключевого кадра в каждом слое (где размещается мувик) у тебя идут обычные кадры - ровно столько, сколько должна быть длина всего ролика - чтобы анимация внутри мувиков проигрывалась. Т.е. это тоже самое, что и при ручном размещении анимации во всех слоях, только у тебя она вложенная в мувик и тебе будет проще с ней работать. Цитата тогда имеет смысл указать скрипт на Loop в последнем кадре анимации. Как я уже дважды объяснил, для зацикливания AS код не нужен - флеш зацикливает мувики (и главную сцену) по умолчанию. Это для остановки нужно stop() указывать, а зацикливание происходит без кода. -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 1.08.2012 Пользователь №: 11071 ![]() |
Zukuz Я же чётко написал, что без указания кода ![]() Если у тебя программное размещение мувика, тогда у тебя будет код добавления экземпляра мувика на сцену. Но у тебя, из твоих слов, всё сделано вручную, поэтому и вручную размещаешь мувик на сцену. Раз 24 слоя, значит 24 раза мувик (внутри которого анимация) размещает из Библиотеки в этих 24 слоях. Естественно после ключевого кадра в каждом слое (где размещается мувик) у тебя идут обычные кадры - ровно столько, сколько должна быть длина всего ролика - чтобы анимация внутри мувиков проигрывалась. Т.е. это тоже самое, что и при ручном размещении анимации во всех слоях, только у тебя она вложенная в мувик и тебе будет проще с ней работать. Как я уже дважды объяснил, для зацикливания AS код не нужен - флеш зацикливает мувики (и главную сцену) по умолчанию. Это для остановки нужно stop() указывать, а зацикливание происходит без кода. Хммм... Проблему я в общем-то придумал как решить.... Хотя, предложенный вариант тоже интересен... Только видится мне несколько громоздким. Еще раз спасибо, MustLive, натолкнули меня на интересный ход своим постом ;-) Тема закрыта, можно в топку. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4951 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Zukuz, всегда пожалуйста. Рад, что ты смог решить данную проблему.
Касательно громоздкости. То расстановка вручную всех мовшон твинов на таймлайне является наиболее громоздкой, менее громоздкой выглядит описанный мною метод использования мувиклипа (внутри которого находится мовшон твин с анимацией). И наименее громоздкий метод - это полностью программный. Т.е. вообще без размещения объектов на таймлайне, а лишь в одном кадре указать AS код, который добавит нужное количество мувиков с анимацией на сцену (с требуемой задержкой). -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.07.2014 - 10:56 |