![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.11.2012 Пользователь №: 11165 ![]() |
Всем привет!
До жути простой вопрос! Один час как открыл для себя флеш, разбираюсь с работой функций.. Не смейтесь, если вопросы кажутся глупыми.. Мне необходимо на клавиши Вверх, вниз, вправо, влево поставить обработчик событий движения объекта. Цитата var Shar:SharBD = new SharBD(); addChild(Shar); x = 50; y = 100; Shar.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, funcDown); function funcDown(KeyboardEvent):void { y = y+1; } ...и тд. В чем я не прав? KeyboardEvent KEY_left и KEY_right не отрабатывает, как создать обработчик на эти клавиши? Сообщение отредактировал Alest - 24.11.2012 - 02:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1179 Регистрация: 27.02.2009 Из: Moscow Пользователь №: 9144 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4951 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
chingachgoog
На этот вопрос Alest ещё в субботу ответил tiHo. Но в воскресенье произошёл сбой винчестера не сервере и было осуществлено восстановление с бекапа, а т.к. последний бекап был за утро субботы, поэтому всех ответов в этой теме в нём не было. Т.е. восстановился лишь первый пост (с вопросом). С показанных ранее примеров кода, Alest уже понял как нужно задавать обработчик нажатий клавиш в AS3 ![]() -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() C:\> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1604 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский. Пользователь №: 293 ![]() |
Код package
{ import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; import flash.events.KeyboardEvent; public class Main extends Sprite { public function Main():void { clip.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, move); } public function move(e:KeyboardEvent):void { e.keyCode == 38 ? this.y-- : null; e.keyCode == 40 ? this.y++ : null; e.keyCode == 39 ? this.x++ : null; e.keyCode == 37 ? this.x-- : null; } } } -------------------- Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.07.2014 - 09:15 |