Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Управление движением и раскладка клавы..., вопрос
Mayatnik85
сообщение 8.12.2013 - 18:12
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2013
Пользователь №: 11355



У меня возник вопрос.Есть игрушка....есть персонаж(клип)......движение персонажа осуществляется кнопками A и D ,

on(keyPress "a")
{
this._x=this._x-10;
this.nogi.play();
}

on(keyPress "d")
{
this._x=this._x+10;
this.nogi.play();

но увы этот код критичен к раскладке клавиатуры....как сделать так,что бы отслеживалось нажатие клавиши не зависимо от раскладки?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayatnik85
сообщение 8.12.2013 - 19:53
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2013
Пользователь №: 11355



ну...никто не поможет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DJKOT
сообщение 9.12.2013 - 07:06
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 484
Регистрация: 3.01.2007
Из: г. Астана. Казахстан
Пользователь №: 2309



все просто.
вместо буквы впишите цифровой ASCII-код клавиши


--------------------
все будет хорошо и еще лучше...
моя фотопленка)))
(последнее обновление 7.04.13)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayatnik85
сообщение 9.12.2013 - 09:32
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2013
Пользователь №: 11355



Цитата(DJKOT @ 9.12.2013 - 08:06) *
все просто.
вместо буквы впишите цифровой ASCII-код клавиши

так не работает...например А это 65.....и сразу ошибка при компиляции
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ben-Gun
сообщение 9.12.2013 - 10:26
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 11157



Цитата(Mayatnik85 @ 8.12.2013 - 18:12) *
on(keyPress "a")

У тебя в этой строчке "а" записано как кириллический символ, замени его на латинский и ошибки вылетать не будет.
Или как советовали, запиши в первый кадр:
Код
onEnterFrame = function () {
    if (Key.isDown(65)) {
        mc._x = mc._x-10;
        mc.nogi.play();
    }
};

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayatnik85
сообщение 9.12.2013 - 18:54
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2013
Пользователь №: 11355



Цитата(Ben-Gun @ 9.12.2013 - 11:26) *
У тебя в этой строчке "а" записано как кириллический символ, замени его на латинский и ошибки вылетать не будет.
Или как советовали, запиши в первый кадр:
Код
onEnterFrame = function () {
    if (Key.isDown(65)) {
        mc._x = mc._x-10;
        mc.nogi.play();
    }
};



ошибка при такой записи кода..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ben-Gun
сообщение 10.12.2013 - 08:34
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 11157



Цитата(Mayatnik85 @ 9.12.2013 - 18:54) *
ошибка при такой записи кода..

а ты сними выделение со всех мувиков и кликни по первому кадру и вставь код в него (на мувик вешается код, который ты привел в первом сообщении, а этот - в кадр).
и, подозреваю, не задал имя персонажу (mc) smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayatnik85
сообщение 10.12.2013 - 19:29
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2013
Пользователь №: 11355



да,был косяк с мс.....но терь все поправил.....ошибки нет,анимация ног воспроизводится.....но движения мувика нет.....стоит на месте...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayatnik85
сообщение 10.12.2013 - 20:42
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2013
Пользователь №: 11355



все,я допер....переписал весь код.У меня все было на одном клипе....ща разделил,какие то условия на руки....какие то на ноги.....на общий фон движение....все работает)СПАСИБО ВСЕМ!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayatnik85
сообщение 11.12.2013 - 13:32
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2013
Пользователь №: 11355



if (Key.isDown(90)) {
box1.udar.play();
if(this.hitTest(_root.box2))
{мои действия}
}



почему не проверяет столкновение....а запускает все действия сразу при нажатии кнопки?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayatnik85
сообщение 11.12.2013 - 14:30
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2013
Пользователь №: 11355



if(_root.box1.hitTest(this.box2)) понял,где собака порылась)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayatnik85
сообщение 11.12.2013 - 16:19
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2013
Пользователь №: 11355




а как сделать,что бы 2 муви клипа не могли пройти сквозь друг-друга....пробовал так,но это реально только для 1 мувика....

if (_root.box1.hitTest(this.box2.body2))
{box1._x = box1._x-10;}
if (_root.box2.hitTest(this.box1.body1))
{box2._x = box2._x+10;}


2 мувик тоже не проходит,но он толкает первый.....в то время как 1 просто упирается,как в стену...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ben-Gun
сообщение 12.12.2013 - 11:33
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 36
Регистрация: 13.11.2012
Пользователь №: 11157



Если у тебя код находится в кадре внутри мувика (this), то, может быть, правильнее так записать:
Код
if (box1.hitTest(box2.body2)) {
    box1._x = box1._x-10;
}
if (box2.hitTest(box1.body1)) {
    box2._x = box2._x+10;
}

Столкновение происходит и мувики не проходят сквозь друг друга, но
- при движении box1 и столкновении с box2.body2 мувик box1 будет делать шаг назад, а box2 оставаться на месте,
- при движении box1 и столкновении box1.body1 с box2 оба мувика будут смещаться вправо,
и наоборот (для box2).
А как должно быть - поподробнее объясни.
И исходник бы скинул, посмотреть что с чем и зачем должно сталкиватьсяsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayatnik85
сообщение 12.12.2013 - 18:35
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2013
Пользователь №: 11355



наоборот не пашет....бокс 1 упирается в бокс 2 как в стену,а бокс 2 всегда смещает бокс 1 влево.Бокс 1и 2 это мувик с боксером. Боди соответственно тело боксера...взял за точку соприкосновения тело потому,что если взять весь мувик....то кулаки не достают)))))Мне нужно добиться того....что б они оба могли толкать друг друга за ринг....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayatnik85
сообщение 12.12.2013 - 18:54
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2013
Пользователь №: 11355



выходит,что условия противоречат друг-другу....и выполняется только первое..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayatnik85
сообщение 12.12.2013 - 20:03
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2013
Пользователь №: 11355



надо наверное как-то сделать условие.....если нажата кнопка такая-то и произошло столкновение....то тогда применить
if (box1.hitTest(box2.body2)) {
box1._x = box1._x-10;
}


если нажата др кнопка,то соответственно то же для бокс2....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayatnik85
сообщение 12.12.2013 - 20:10
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2013
Пользователь №: 11355



даааааа,получилось))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayatnik85
сообщение 12.12.2013 - 21:13
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2013
Пользователь №: 11355



if (Key.isDown(68))
{
box1._x = box1._x+10;
box1.nogi.play();
if (_root.box1.hitTest(this.box2.body2))
{
{box2._x = box2._x+10;}
box2.nogi2.play();
}
}

такая вот фигня вышла)......толкают терь друг-друга по нажатию кнопок....если обе нажаты,то стоят уперевшись лбами)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayatnik85
сообщение 14.12.2013 - 18:44
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2013
Пользователь №: 11355



нащел проблемку......те же 2 боксера.....есть кнопки управления движения для боксера 1 и 2....и есть кнопки для ударов 1 и 2 боксера......и вот заметил...что когда зажаты кнопки движения боксера 1 и 2.....и нажата 3я кнопка удара(У любого боксера)....то при такой ситуации у второго боксера кнопка удар не работает.....если отпустить удар или движение у первого...то у второго снова удар работает.Не много путанно...но такое ощущение ,что обрабатывается только 3 любых команды из 4....почему это может происходить?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayatnik85
сообщение 16.12.2013 - 18:28
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2013
Пользователь №: 11355



ап rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.07.2014 - 09:29