![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2013 Пользователь №: 11355 ![]() |
У меня возник вопрос.Есть игрушка....есть персонаж(клип)......движение персонажа осуществляется кнопками A и D ,
on(keyPress "a") { this._x=this._x-10; this.nogi.play(); } on(keyPress "d") { this._x=this._x+10; this.nogi.play(); но увы этот код критичен к раскладке клавиатуры....как сделать так,что бы отслеживалось нажатие клавиши не зависимо от раскладки?) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2013 Пользователь №: 11355 ![]() |
ну...никто не поможет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 484 Регистрация: 3.01.2007 Из: г. Астана. Казахстан Пользователь №: 2309 ![]() |
все просто.
вместо буквы впишите цифровой ASCII-код клавиши -------------------- все будет хорошо и еще лучше...
моя фотопленка))) (последнее обновление 7.04.13) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2013 Пользователь №: 11355 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 11157 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2013 Пользователь №: 11355 ![]() |
У тебя в этой строчке "а" записано как кириллический символ, замени его на латинский и ошибки вылетать не будет. Или как советовали, запиши в первый кадр: Код onEnterFrame = function () { if (Key.isDown(65)) { mc._x = mc._x-10; mc.nogi.play(); } }; ошибка при такой записи кода.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 11157 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2013 Пользователь №: 11355 ![]() |
да,был косяк с мс.....но терь все поправил.....ошибки нет,анимация ног воспроизводится.....но движения мувика нет.....стоит на месте...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2013 Пользователь №: 11355 ![]() |
все,я допер....переписал весь код.У меня все было на одном клипе....ща разделил,какие то условия на руки....какие то на ноги.....на общий фон движение....все работает)СПАСИБО ВСЕМ!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2013 Пользователь №: 11355 ![]() |
if (Key.isDown(90)) {
box1.udar.play(); if(this.hitTest(_root.box2)) {мои действия} } почему не проверяет столкновение....а запускает все действия сразу при нажатии кнопки?) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2013 Пользователь №: 11355 ![]() |
if(_root.box1.hitTest(this.box2)) понял,где собака порылась)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2013 Пользователь №: 11355 ![]() |
а как сделать,что бы 2 муви клипа не могли пройти сквозь друг-друга....пробовал так,но это реально только для 1 мувика.... if (_root.box1.hitTest(this.box2.body2)) {box1._x = box1._x-10;} if (_root.box2.hitTest(this.box1.body1)) {box2._x = box2._x+10;} 2 мувик тоже не проходит,но он толкает первый.....в то время как 1 просто упирается,как в стену... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 36 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 11157 ![]() |
Если у тебя код находится в кадре внутри мувика (this), то, может быть, правильнее так записать:
Код if (box1.hitTest(box2.body2)) { box1._x = box1._x-10; } if (box2.hitTest(box1.body1)) { box2._x = box2._x+10; } Столкновение происходит и мувики не проходят сквозь друг друга, но - при движении box1 и столкновении с box2.body2 мувик box1 будет делать шаг назад, а box2 оставаться на месте, - при движении box1 и столкновении box1.body1 с box2 оба мувика будут смещаться вправо, и наоборот (для box2). А как должно быть - поподробнее объясни. И исходник бы скинул, посмотреть что с чем и зачем должно сталкиваться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2013 Пользователь №: 11355 ![]() |
наоборот не пашет....бокс 1 упирается в бокс 2 как в стену,а бокс 2 всегда смещает бокс 1 влево.Бокс 1и 2 это мувик с боксером. Боди соответственно тело боксера...взял за точку соприкосновения тело потому,что если взять весь мувик....то кулаки не достают)))))Мне нужно добиться того....что б они оба могли толкать друг друга за ринг....
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2013 Пользователь №: 11355 ![]() |
выходит,что условия противоречат друг-другу....и выполняется только первое..
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2013 Пользователь №: 11355 ![]() |
надо наверное как-то сделать условие.....если нажата кнопка такая-то и произошло столкновение....то тогда применить
if (box1.hitTest(box2.body2)) { box1._x = box1._x-10; } если нажата др кнопка,то соответственно то же для бокс2.... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2013 Пользователь №: 11355 ![]() |
даааааа,получилось))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2013 Пользователь №: 11355 ![]() |
if (Key.isDown(68))
{ box1._x = box1._x+10; box1.nogi.play(); if (_root.box1.hitTest(this.box2.body2)) { {box2._x = box2._x+10;} box2.nogi2.play(); } } такая вот фигня вышла)......толкают терь друг-друга по нажатию кнопок....если обе нажаты,то стоят уперевшись лбами) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2013 Пользователь №: 11355 ![]() |
нащел проблемку......те же 2 боксера.....есть кнопки управления движения для боксера 1 и 2....и есть кнопки для ударов 1 и 2 боксера......и вот заметил...что когда зажаты кнопки движения боксера 1 и 2.....и нажата 3я кнопка удара(У любого боксера)....то при такой ситуации у второго боксера кнопка удар не работает.....если отпустить удар или движение у первого...то у второго снова удар работает.Не много путанно...но такое ощущение ,что обрабатывается только 3 любых команды из 4....почему это может происходить?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 8.12.2013 Пользователь №: 11355 ![]() |
ап
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.07.2014 - 10:56 |