IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вложение объектов и иерархия
Duncon
сообщение 14.04.2006 - 12:46
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Новичок
Сообщений: 203
Регистрация: 11.01.2006
Пользователь №: 169



Вобщем-то везде пишется что можно вкладывать объекты в друг друга...
В чем вопрос я хочу сделать некое подменю используя объект например scrollPlane (кстати выбор небогат однако), и в нем разместить скажем несколько изоброжений которые я корветнул в символ кнопки - тобишь кнопки.
Далее вопрос будут ли наследоваться свойства доминантного объекта тобишь scrollPlane наследниками (кнопками), на практике если я сделаю scrollPlane невидимым исчезнут ли кнопки......????
Ну и напоследок -- запарился искать где вкладываются объекты друг в дружку (flash 8)...

И еще коммон напоследок -- стандартные элементы им задать цвет акромя програмного способа можно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 14.04.2006 - 13:26
Сообщение #2


Ветеран конференции
****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 3982
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



Цитата(Duncon @ 14.04.2006 - 12:46)
В чем вопрос я хочу сделать некое подменю используя объект например scrollPlane (кстати выбор небогат однако), и в нем разместить скажем несколько изоброжений которые я корветнул в символ кнопки - тобишь кнопки.

Duncon

Меню и подменю всегда можно сделать полностью вручную, задав все связи и эффекты самостоятельно, без создания иерархии как таковой, лишь элементы одного уровня (или всех уровней сразу) могут быть элементами одного класса, и иметь все его характеристики (наследовав их) - т.е. иерархия будет одноуровневая, и все взаимоотношения будут задаваться вручную, вне зависимости от количества уровней меню.

Цитата
Далее вопрос будут ли наследоваться свойства доминантного объекта тобишь scrollPlane наследниками (кнопками), на практике если я сделаю  scrollPlane невидимым исчезнут ли кнопки......????

Если брать парадигму АС1 (с АС2 я очень мало работал), то наследования между вложенными объектами, которые не являются напрямую наследниками (в ООП интерпритации, они лишь вложенные объекты), то наследования как такого здесь будет мало (его вообще будет мало в АС1, особенно в случае вложенных объектов). Другое дело, что такие параметры "базовые", как положение (_x, _y), таже видимость и ряд других, они то как раз наследуются. Поэтому _visibility должна влиять на всю иерархию объектов.

Цитата
Ну и напоследок -- запарился искать где вкладываются объекты друг в дружку (flash 8)...

Ну кроме программного метода, во всех флешах, в том числе и в 8м, ты просто входишь в нужный объект и заносишь туда другой объект (на сцену). Или из буфера или из Библиотеки.

Цитата
И еще коммон напоследок -- стандартные элементы им задать цвет акромя програмного способа можно?

Я как раз на этот вопрос не так давно (в этом году) отвечал smile.gif

Все стандартные компоненты вполне доступны для редактирования (не только программно, но и в ручную). Для этого после размещения в проекте какого-либо комона, нужно зайти в Библиотеку, где будут размещены все данные этого элемента, и в ней можно будет изменить как цвет, так и любые другие характеристики (переделать интерфейс и дизайн элемента). В общем можно будет сделать с данным компонентом всё что душе будет угодно wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 27.12.2010 - 03:02