![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ЗаяБалов |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.06.2006 Пользователь №: 412 ![]() |
Имеем лицо прорисованное в фотошопе в фас и профиль, по слоям, т.е. глаза, нос, брови, волосы и собственно лицо в разных слоях.
экспортируем во флэш PSD файл посредством Image ready, опять же каждый элемент в разные слои. В результате во флэше имеем графику с альфаканалом и при применении к ней shape tween точки привязки расставляются только по периметру квадрата ограничивающего волосы, а не по контуру самих волос или глаз, например.... как результат, твининг приводит к неожиданным результатам. Как убить альфаканал? И вообще, можно ли подобным образом добиться поворота лица из профиля в фас и обратно или без покадровой анимации тут никак??? |
MustLive |
![]()
Сообщение
#2
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 1495 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
ЗаяБалов
Интересный случай. Цитата Как убить альфаканал? Никак - с одной стороны. Флеш такой возможности не имеет (не работает с каналами, по аналогии с фотошопом). С другой стороны - можна с альфой попытаться в Color Mixer разобраться, или взять и разбить (брейк апарт) импортируемый объект - и лишь потом шейпить - это должно помочь обойти эту особенность. Также можно попыться разобраться с псд-шкой в имадж реди или фотошопе - настроить файл до экспорта или в настройках экспорта. Или вообще взять другой формат (для экспорта), который не будет иметь подобной проблемы. Но брейк апарт во флеше должен помочь (для любого формата). Цитата И вообще, можно ли подобным образом добиться поворота лица из профиля в фас и обратно или без покадровой анимации тут никак??? Можно, но всё зависит от требуемого качества анимации (здесь ещё от тематики зависит, в случае поворота лица, шейп твин может выглядеть ненатурально). И здесь лишь вам решать, хватит ли вам шейпа, или лучше всё сделать покадрово. В последнем случае работы больше, но и результат лучше. |
ЗаяБалов |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.06.2006 Пользователь №: 412 ![]() |
Цитата С другой стороны - можна с альфой попытаться в Color Mixer разобраться, или взять и разбить (брейк апарт) импортируемый объект - и лишь потом шейпить - это должно помочь обойти эту особенность. там все уже разбито... shape tween с неразбитыми элементами не работает, попытки залить эту бяку каким-нить цветом тоже ничего не дают -заливается весь слой сразу... единственно, что можно при помощи лассо выделить эту альфу и клавишей Дел убить, но для каждого элемента производить подобные действия - это дикий гемор |
MustLive |
![]()
Сообщение
#4
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 1495 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
ЗаяБалов, если брейком уже всё разбито (что нужно для шейпа), но с альфой разобраться не получается (или это трудоёмко - выделять её ручками, и удалять, да ещё и для каждого элемента), то как я уже говорил, остаётся лишь вариант предимпортный.
Т.е. перед экспортом из графического редактора все вопросы решить: или прямо в редакторе подправить, или в настройках экспорта (в псд) или в другой формат заэкспортить. И тем самым обойти эту проблему. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.07.2006 - 22:09 |