Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как убить альфаканал?, проблема с Shape tweening... или с моей головой.
ЗаяБалов
сообщение 12.06.2006 - 11:53
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.06.2006
Пользователь №: 412



Имеем лицо прорисованное в фотошопе в фас и профиль, по слоям, т.е. глаза, нос, брови, волосы и собственно лицо в разных слоях.
экспортируем во флэш PSD файл посредством Image ready, опять же каждый элемент в разные слои. В результате во флэше имеем графику с альфаканалом и при применении к ней shape tween точки привязки расставляются только по периметру квадрата ограничивающего волосы, а не по контуру самих волос или глаз, например.... как результат, твининг приводит к неожиданным результатам.

Как убить альфаканал?
И вообще, можно ли подобным образом добиться поворота лица из профиля в фас и обратно или без покадровой анимации тут никак???

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 12.06.2006 - 15:16
Сообщение #2


Ветеран конференции
****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 1495
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



ЗаяБалов

Интересный случай.

Цитата
Как убить альфаканал?

Никак - с одной стороны. Флеш такой возможности не имеет (не работает с каналами, по аналогии с фотошопом). С другой стороны - можна с альфой попытаться в Color Mixer разобраться, или взять и разбить (брейк апарт) импортируемый объект - и лишь потом шейпить - это должно помочь обойти эту особенность.

Также можно попыться разобраться с псд-шкой в имадж реди или фотошопе - настроить файл до экспорта или в настройках экспорта. Или вообще взять другой формат (для экспорта), который не будет иметь подобной проблемы. Но брейк апарт во флеше должен помочь (для любого формата).

Цитата
И вообще, можно ли подобным образом добиться поворота лица из профиля в фас и обратно или без покадровой анимации тут никак???

Можно, но всё зависит от требуемого качества анимации (здесь ещё от тематики зависит, в случае поворота лица, шейп твин может выглядеть ненатурально). И здесь лишь вам решать, хватит ли вам шейпа, или лучше всё сделать покадрово. В последнем случае работы больше, но и результат лучше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЗаяБалов
сообщение 12.06.2006 - 15:40
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.06.2006
Пользователь №: 412



Цитата
С другой стороны - можна с альфой попытаться в Color Mixer разобраться, или взять и разбить (брейк апарт) импортируемый объект - и лишь потом шейпить - это должно помочь обойти эту особенность.

там все уже разбито... shape tween с неразбитыми элементами не работает, попытки залить эту бяку каким-нить цветом тоже ничего не дают -заливается весь слой сразу... единственно, что можно при помощи лассо выделить эту альфу и клавишей Дел убить, но для каждого элемента производить подобные действия - это дикий гемор
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 12.06.2006 - 16:20
Сообщение #4


Ветеран конференции
****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 1495
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



ЗаяБалов, если брейком уже всё разбито (что нужно для шейпа), но с альфой разобраться не получается (или это трудоёмко - выделять её ручками, и удалять, да ещё и для каждого элемента), то как я уже говорил, остаётся лишь вариант предимпортный.

Т.е. перед экспортом из графического редактора все вопросы решить: или прямо в редакторе подправить, или в настройках экспорта (в псд) или в другой формат заэкспортить. И тем самым обойти эту проблему.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 13.07.2006 - 22:09