IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Общение с Jox, joxflashmult.narod.ru
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Jox
сообщение 20.07.2006 - 12:46
Сообщение #21


Jox
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 3.05.2006
Из: Озерск
Пользователь №: 341



Сейчас сделал оригинальный аватар (картинку), и ещё 6 со спец.эффктами.
Все безумно нравятся, выбрал первый рисунок.

Сделал преолайдеры в одной сцене, в одном кадре:

Код
/* Создаём в первом кадре осн. линейки динам.текст
с именем counter (var), созд. мувик (полоса), где точка
регистрации клипа должна совпадать с левой гранью
полосы состояния. Имя клипа progressBar*/

// Сохранение размера фильма в байтах в перем. total
var total = _root.getBytesTotal();
progressBar.onEnterFrame = function() {
// Сохр. текущих значений
    var loaded = _root.getBytesLoaded();
// Если занрузка продолжается...
    if (loaded<total) {
        stop();
// Сохр. тек. состояния загрузки        
        var loadProgress = Math.round(loaded/total*100);
// Выод состояни загрузки        
        counter = loadProgress+"%";
// Измен. ширины полосы        
        progressBar._xscale = loadProgress;
    } else {play();
    }
};


--------------------
http://joxflash.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jox
сообщение 26.07.2006 - 04:16
Сообщение #22


Jox
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 3.05.2006
Из: Озерск
Пользователь №: 341



Обновил свой сайт, теперь он без фрэйма. Пока это, только начало строго не судите.


--------------------
http://joxflash.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rohan
сообщение 26.07.2006 - 16:06
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 300
Регистрация: 23.04.2006
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 317



Раз уж просили замечания... Внимание! Если уж вы объявляете переменные через var - будьте так добры, указывайте их тип! То, что компилятор "хавает" таким варварским способом объявленные переменные вовсе не значит что это правильно и что так можно делать! Так что
Код
var a:String = ...
var b:Number = ...
var c:Boolean = ...

var d:MyClassName = ...

wink.gif

Сообщение отредактировал Rohan - 26.07.2006 - 16:07


--------------------
прочь из моей головы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiHo
сообщение 26.07.2006 - 16:21
Сообщение #24


C:\>
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1598
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293



типы переменных всеравно небудут видны при декомпиляции, это говорит о том что при компиляции они всеравно удоляются, и нужны только для правильной отладки кода, и для того чтобы потом небыло проблем, которые могут привести к снижению быстродействия кода.


--------------------
Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rohan
сообщение 26.07.2006 - 17:01
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 300
Регистрация: 23.04.2006
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 317



прочитай мой пост внимательней: я об этом и говорю - компилятор делает свое дело, но есть элементарные правила. Если бы кто-то воспользовался Эклипсом и плагином FDT, он бы понял о чем я.


--------------------
прочь из моей головы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jox
сообщение 27.07.2006 - 04:52
Сообщение #26


Jox
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 3.05.2006
Из: Озерск
Пользователь №: 341



Rohan У вас есть критика по моим работам?


--------------------
http://joxflash.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rohan
сообщение 27.07.2006 - 09:32
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 300
Регистрация: 23.04.2006
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 317



Цитата(Jox @ 27.07.2006 - 04:52) *
Rohan У вас есть критика по моим работам?

ага, по прелоадеру. Не стоит забывать что форум по флешу и на нем должен быть только грамотный код - сюда вообще-то заходят люди дабы найти ответы на свои вопросы и повысить свой уровень. wink.gif


--------------------
прочь из моей головы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jox
сообщение 2.08.2006 - 04:34
Сообщение #28


Jox
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 3.05.2006
Из: Озерск
Пользователь №: 341



Глупый вопрос: как переимяновывать сцены?
Не бейти меня tongue.gif


--------------------
http://joxflash.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MustLive
сообщение 2.08.2006 - 16:35
Сообщение #29


Ветеран конференции
*****

Группа: Flash Zone Team
Сообщений: 4821
Регистрация: 10.03.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5



Цитата
Глупый вопрос: как переимяновывать сцены?
Не бейти меня

Бить тебя будет хелп к флешу smile.gif А у нас весьма доброжелательный форум.

Jox, воспользуйся панелью Scene (Ctrl-U в 6/мх или Shift-F2 в 8).


--------------------
Best wishes & regards,
MustLive
Администратор сайта
http://mlfun.org.ua
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jox
сообщение 3.08.2006 - 03:52
Сообщение #30


Jox
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 3.05.2006
Из: Озерск
Пользователь №: 341



Спасибо, а то я все F.. попробовал не получилось.
Теперь я буду знать. В хелпе только интересно читать про скипты.


--------------------
http://joxflash.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jox
сообщение 7.08.2006 - 17:45
Сообщение #31


Jox
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 3.05.2006
Из: Озерск
Пользователь №: 341



Извините за глупый вопрос, но я уже сломал голову, как это сделать. По разному
эксперементировал и всё никак не получится.

Нужно при нажатии на мувик (дом), появлялась полоска загрузки (строительства),
при 100% загрузки - дом строился.

1) всего 1 кадр на основной монтажной линейке
Код
stop();

2) создал мувик house, в нём 3 кадра (stop, start, build):
2.1) В первом "stop" прописано
Код
stop();
                          _root.home=0;
(home - динамический текст)
Создаём дин.текст (home), мувик - полоска (poloska - без скриптов)
2.2) Во втором "start" прописано
Код
                           stop();
                          /*_parent.onEnterFrame = function() {
                      if (home=="100") {
                      _parent.gotoAndPlay("build");
                           }
                           }*/

// взял в комментарии, т.к. нет нужного эффекта
Остаётся дин.текст (home), мувик - полоска (poloska - без скриптов),
создаём мувик (без названия - не играет роли), в нём код:
Код
                           _parent.home++;  // прибавляет по единице
                           _parent.poloska._xscale=_parent.home; // полоска растёт
                           /*_root.onEnterFrame = function() {
                       if (home=="100") {
                       _house.gotoAndPlay("build");
                             }
                           }*/

// взял в комментарии, т.к. нет нужного эффекта
2.3) В третем "build" прописано
Код
stop();

Остаётся дин.текст (home), мувик - полоска (poloska - без скриптов)

Сюда и должен переходить мувик при достижении 100% загрузки.
----------------------------------------------------------------------

Может, это можно сделать при помощи getBytesTotal();, правда я не умею пользоваться
этой функции к своему сожалению.


--------------------
http://joxflash.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiHo
сообщение 7.08.2006 - 20:17
Сообщение #32


C:\>
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1598
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293



Код
stop();
onEnterFrame = function ()
{
    if (_root.getBytesLoaded() >= _root.getBytesTotal())
    {
             _root.gotoAndStop(2);
             delete onEnterFrame;
    }
    else
    {
             _root.gotoAndStop(1)
    }
};


я делаю так. (писать на первый кадр)

PS> надеюсь ето то что я думаю biggrin.gif laugh.gif

Сообщение отредактировал tiHo - 7.08.2006 - 20:18


--------------------
Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jox
сообщение 11.08.2006 - 19:43
Сообщение #33


Jox
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 3.05.2006
Из: Озерск
Пользователь №: 341



tiHo это вродебы не то, что мне нужно. Я так понимаю ты написал мне преолайдер... А мне нужна имитация загрузки. прикрепил исходник. Перед тем как в нём разбираться прочитай ещё раз то, что я писал перед этим.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  home.rar ( 6.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 


--------------------
http://joxflash.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiHo
сообщение 12.08.2006 - 03:11
Сообщение #34


C:\>
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1598
Регистрация: 10.04.2006
Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский.
Пользователь №: 293



сайт твой стал лучше. Так что теперь иди учи CSS laugh.gif


--------------------
Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jox
сообщение 17.08.2006 - 04:40
Сообщение #35


Jox
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 3.05.2006
Из: Озерск
Пользователь №: 341



Ребятки!НОВОСТЬ!
В разработку "IN CITY 3" добавились ещё 4 новых художника, от каждого художника по работе выложил на сайте: http://www.joxflashmult.narod.ru/incity3.html
Правда работы я выложил в маленьком масштабе... может потом создам галерею rolleyes.gif

P.S. галерея случайно не с 2 "л" пишется


--------------------
http://joxflash.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eyronz
сообщение 17.08.2006 - 12:53
Сообщение #36


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 29.04.2006
Из: Ukraine, Mog-Podolskiy
Пользователь №: 335



Да тебе ваще лафа...
Слушай, ты сам хоть чёто делаешь там? smile.gif


--------------------
А что после смерти?..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eyronz
сообщение 17.08.2006 - 14:29
Сообщение #37


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 29.04.2006
Из: Ukraine, Mog-Podolskiy
Пользователь №: 335



По поводу строительства домика, сделал тебе исходник.
Лично я в дебри не лез, используя xscale.
Кинуть исходник не могу ("У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением. cool.gif cool.gif cool.gif "),
Я тебе на мыло кину. Ок?


--------------------
А что после смерти?..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jox
сообщение 17.08.2006 - 15:02
Сообщение #38


Jox
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 3.05.2006
Из: Озерск
Пользователь №: 341



Eyronz
Цитата
Слушай, ты сам хоть чёто делаешь там?

Ты не первый кто мне об этом говорит... я 2 года подрят что-то сам делал, только вот в этом первом моём серьёзном проекте - физически практически ничего не делаю...но за всем слежу (очень много нерв потратил, оказывается руководить не так-то просто, а mail мой сейчас просто перебеит писбмами)


--------------------
http://joxflash.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jox
сообщение 20.08.2006 - 09:33
Сообщение #39


Jox
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 3.05.2006
Из: Озерск
Пользователь №: 341



Привет всем!
Я опять со своими тупыми вопросами: теперь тема пойдёт о дупликатах...
Допустим у меня мувик (wood), мне нужно сдуплировать (разместить) 10 таких
wood'ов на весь экран, т.е. слева на право.
Простенький способ:
Код
//Дублирование дерева
wood._x+=10;
wood._y+=0;
wood.duplicateMovieClip("wood1", 1);
wood1._x+=50;
wood1._y+=0;
Таким образом у меня дуплируется всего один раз клип на 50 пикселей справа.

Другой способ, который я не довёл до ума (глупенький я):
Код
//Дублирование дерева
var counter:Number = 10;
wood._x+=10;
wood._y+=0;
wood.onEnterFrame = function() {
wood.duplicateMovieClip("wood"+counter, 1);
}
// типа нужно задать какое-то условие, чтобы counter работал

Вообщем, надеюсь вы меня поняли.
А то, если просто копировать эти деревья - игра жутко тормозит.

P.S. Eyronz, я недавно понял, что у меня работы выше-крыши, т.к. художники
не работают в макромедии, мне придётся все их творения перерисовывать в макромедии.
Художник нарисовал дерево минут за двадцать, а я его перрисовал 3 часа! Волшебная
палочка здесь не поможет... Вообщем КОШМАР!!!


--------------------
http://joxflash.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rohan
сообщение 20.08.2006 - 10:06
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 300
Регистрация: 23.04.2006
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 317



ты бы лучше программиста нанял =))

Код
var numOfWood:Number = 10;
var wood_mc:MovieClip = this["wood"];
for(var i:Number = 0; i<numOfWood; i++){
    var id:Number = this.getNextHighestDepth();
    var d_mc:MovieClip = wood_mc.duplicateMovieClip("wood"+id,id);
    d_mc._x = i*20;
}


--------------------
прочь из моей головы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 6.05.2013 - 09:10