Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.07.2006 - 12:46
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341  | 
       
			
			 
				Сейчас сделал оригинальный аватар (картинку), и ещё 6 со спец.эффктами. 
			
			Все безумно нравятся, выбрал первый рисунок. Сделал преолайдеры в одной сцене, в одном кадре: Код /* Создаём в первом кадре осн. линейки динам.текст 
				
				
				
			с именем counter (var), созд. мувик (полоса), где точка регистрации клипа должна совпадать с левой гранью полосы состояния. Имя клипа progressBar*/ // Сохранение размера фильма в байтах в перем. total var total = _root.getBytesTotal(); progressBar.onEnterFrame = function() { // Сохр. текущих значений var loaded = _root.getBytesLoaded(); // Если занрузка продолжается... if (loaded<total) { stop(); // Сохр. тек. состояния загрузки var loadProgress = Math.round(loaded/total*100); // Выод состояни загрузки counter = loadProgress+"%"; // Измен. ширины полосы progressBar._xscale = loadProgress; } else {play(); } }; -------------------- http://joxflash.ru/ 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.07.2006 - 04:16
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341  | 
       
			
			 
				Обновил свой сайт, теперь он без фрэйма. Пока это, только начало строго не судите.
				
				
				
			 
			
			-------------------- http://joxflash.ru/ 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.07.2006 - 16:06
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 300 Регистрация: 23.04.2006 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 317  | 
       
			
			 
				Раз уж просили замечания... Внимание! Если уж вы объявляете переменные через var - будьте так добры, указывайте их тип! То, что компилятор "хавает" таким варварским способом объявленные переменные вовсе не значит что это правильно и что так можно делать! Так что 
			
			Код var a:String = ... var b:Number = ... var c:Boolean = ... var d:MyClassName = ... Сообщение отредактировал Rohan - 26.07.2006 - 16:07 -------------------- прочь из моей головы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.07.2006 - 16:21
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() C:\> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1598 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский. Пользователь №: 293  | 
       
			
			 
				типы переменных всеравно небудут видны при декомпиляции, это говорит о том что при компиляции они всеравно удоляются, и нужны только для правильной отладки кода, и для того чтобы потом небыло проблем, которые могут привести к снижению быстродействия кода.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Вопрос-ответ для flash-разработчиков 
					
		С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.07.2006 - 17:01
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 300 Регистрация: 23.04.2006 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 317  | 
       
			
			 
				прочитай мой пост внимательней: я об этом и говорю - компилятор делает свое дело, но есть элементарные правила. Если бы кто-то воспользовался Эклипсом и плагином FDT, он бы понял о чем я.
				
				
				
			 
			
			-------------------- прочь из моей головы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.07.2006 - 04:52
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341  | 
       
			
			 
				Rohan У вас есть критика по моим работам?
				
				
				
			 
			
			-------------------- http://joxflash.ru/ 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.07.2006 - 09:32
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 300 Регистрация: 23.04.2006 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 317  | 
       
			
			 Rohan У вас есть критика по моим работам? ага, по прелоадеру. Не стоит забывать что форум по флешу и на нем должен быть только грамотный код - сюда вообще-то заходят люди дабы найти ответы на свои вопросы и повысить свой уровень. -------------------- прочь из моей головы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.08.2006 - 04:34
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341  | 
       
			
			 
				Глупый вопрос: как переимяновывать сцены? 
			
			Не бейти меня -------------------- http://joxflash.ru/ 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.08.2006 - 16:35
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4821 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5  | 
       
			
			 Цитата Глупый вопрос: как переимяновывать сцены? Не бейти меня Бить тебя будет хелп к флешу Jox, воспользуйся панелью Scene (Ctrl-U в 6/мх или Shift-F2 в 8). -------------------- Best wishes & regards, 
					
		MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.08.2006 - 03:52
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341  | 
       
			
			 
				Спасибо, а то я все F.. попробовал не получилось. 
			
			Теперь я буду знать. В хелпе только интересно читать про скипты. -------------------- http://joxflash.ru/ 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.08.2006 - 17:45
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341  | 
       
			
			 
				Извините за глупый вопрос, но я уже сломал голову, как это сделать. По разному  
			
			эксперементировал и всё никак не получится. Нужно при нажатии на мувик (дом), появлялась полоска загрузки (строительства), при 100% загрузки - дом строился. 1) всего 1 кадр на основной монтажной линейке Код stop(); 2) создал мувик house, в нём 3 кадра (stop, start, build): 2.1) В первом "stop" прописано Код stop();  (home - динамический текст)_root.home=0; Создаём дин.текст (home), мувик - полоска (poloska - без скриптов) 2.2) Во втором "start" прописано Код                            stop(); /*_parent.onEnterFrame = function() { if (home=="100") { _parent.gotoAndPlay("build"); } }*/ // взял в комментарии, т.к. нет нужного эффекта Остаётся дин.текст (home), мувик - полоска (poloska - без скриптов), создаём мувик (без названия - не играет роли), в нём код: Код                            _parent.home++;  // прибавляет по единице _parent.poloska._xscale=_parent.home; // полоска растёт /*_root.onEnterFrame = function() { if (home=="100") { _house.gotoAndPlay("build"); } }*/ // взял в комментарии, т.к. нет нужного эффекта 2.3) В третем "build" прописано Код stop(); Остаётся дин.текст (home), мувик - полоска (poloska - без скриптов) Сюда и должен переходить мувик при достижении 100% загрузки. ---------------------------------------------------------------------- Может, это можно сделать при помощи getBytesTotal();, правда я не умею пользоваться этой функции к своему сожалению. -------------------- http://joxflash.ru/ 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.08.2006 - 20:17
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() C:\> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1598 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский. Пользователь №: 293  | 
       
			
			 Код stop(); onEnterFrame = function () { if (_root.getBytesLoaded() >= _root.getBytesTotal()) { _root.gotoAndStop(2); delete onEnterFrame; } else { _root.gotoAndStop(1) } }; я делаю так. (писать на первый кадр) PS> надеюсь ето то что я думаю Сообщение отредактировал tiHo - 7.08.2006 - 20:18 -------------------- Вопрос-ответ для flash-разработчиков 
					
		С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.08.2006 - 19:43
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341  | 
       
			
			 
				tiHo это вродебы не то, что мне нужно. Я так понимаю ты написал мне преолайдер... А мне нужна имитация загрузки. прикрепил исходник. Перед тем как в нём разбираться прочитай ещё раз то, что я писал перед этим.
				
				
				 
			
			
	Прикрепленные файлы
	
 
-------------------- http://joxflash.ru/ 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.08.2006 - 03:11
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() C:\> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1598 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский. Пользователь №: 293  | 
       
			
			 
				сайт твой стал лучше. Так что теперь иди учи CSS  
			
			-------------------- Вопрос-ответ для flash-разработчиков 
					
		С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.08.2006 - 04:40
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341  | 
       
			
			 
				Ребятки!НОВОСТЬ! 
			
			В разработку "IN CITY 3" добавились ещё 4 новых художника, от каждого художника по работе выложил на сайте: http://www.joxflashmult.narod.ru/incity3.html Правда работы я выложил в маленьком масштабе... может потом создам галерею P.S. галерея случайно не с 2 "л" пишется -------------------- http://joxflash.ru/ 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.08.2006 - 12:53
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 100 Регистрация: 29.04.2006 Из: Ukraine, Mog-Podolskiy Пользователь №: 335  | 
       
			
			 
				Да тебе ваще лафа... 
			
			Слушай, ты сам хоть чёто делаешь там? -------------------- А что после смерти?.. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.08.2006 - 14:29
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 100 Регистрация: 29.04.2006 Из: Ukraine, Mog-Podolskiy Пользователь №: 335  | 
       
			
			 
				По поводу строительства домика, сделал тебе исходник. 
			
			Лично я в дебри не лез, используя xscale. Кинуть исходник не могу ("У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением. Я тебе на мыло кину. Ок? -------------------- А что после смерти?.. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.08.2006 - 15:02
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341  | 
       
			
			 
				Eyronz 
			
			Цитата Слушай, ты сам хоть чёто делаешь там? Ты не первый кто мне об этом говорит... я 2 года подрят что-то сам делал, только вот в этом первом моём серьёзном проекте - физически практически ничего не делаю...но за всем слежу (очень много нерв потратил, оказывается руководить не так-то просто, а mail мой сейчас просто перебеит писбмами) -------------------- http://joxflash.ru/ 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.08.2006 - 09:33
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341  | 
       
			
			 
				Привет всем! 
			
			Я опять со своими тупыми вопросами: теперь тема пойдёт о дупликатах... Допустим у меня мувик (wood), мне нужно сдуплировать (разместить) 10 таких wood'ов на весь экран, т.е. слева на право. Простенький способ: Код //Дублирование дерева Таким образом у меня дуплируется всего один раз клип на 50 пикселей справа.wood._x+=10; wood._y+=0; wood.duplicateMovieClip("wood1", 1); wood1._x+=50; wood1._y+=0; Другой способ, который я не довёл до ума (глупенький я): Код //Дублирование дерева var counter:Number = 10; wood._x+=10; wood._y+=0; wood.onEnterFrame = function() { wood.duplicateMovieClip("wood"+counter, 1); } // типа нужно задать какое-то условие, чтобы counter работал Вообщем, надеюсь вы меня поняли. А то, если просто копировать эти деревья - игра жутко тормозит. P.S. Eyronz, я недавно понял, что у меня работы выше-крыши, т.к. художники не работают в макромедии, мне придётся все их творения перерисовывать в макромедии. Художник нарисовал дерево минут за двадцать, а я его перрисовал 3 часа! Волшебная палочка здесь не поможет... Вообщем КОШМАР!!! -------------------- http://joxflash.ru/ 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.08.2006 - 10:06
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 300 Регистрация: 23.04.2006 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 317  | 
       
			
			 
				ты бы лучше программиста нанял =)) 
			
			Код var numOfWood:Number = 10; 
				
				
				
			var wood_mc:MovieClip = this["wood"]; for(var i:Number = 0; i<numOfWood; i++){ var id:Number = this.getNextHighestDepth(); var d_mc:MovieClip = wood_mc.duplicateMovieClip("wood"+id,id); d_mc._x = i*20; } -------------------- прочь из моей головы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 6.05.2013 - 09:10 |