![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341 ![]() |
Сейчас сделал оригинальный аватар (картинку), и ещё 6 со спец.эффктами.
Все безумно нравятся, выбрал первый рисунок. Сделал преолайдеры в одной сцене, в одном кадре: Код /* Создаём в первом кадре осн. линейки динам.текст
с именем counter (var), созд. мувик (полоса), где точка регистрации клипа должна совпадать с левой гранью полосы состояния. Имя клипа progressBar*/ // Сохранение размера фильма в байтах в перем. total var total = _root.getBytesTotal(); progressBar.onEnterFrame = function() { // Сохр. текущих значений var loaded = _root.getBytesLoaded(); // Если занрузка продолжается... if (loaded<total) { stop(); // Сохр. тек. состояния загрузки var loadProgress = Math.round(loaded/total*100); // Выод состояни загрузки counter = loadProgress+"%"; // Измен. ширины полосы progressBar._xscale = loadProgress; } else {play(); } }; -------------------- http://joxflash.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341 ![]() |
Обновил свой сайт, теперь он без фрэйма. Пока это, только начало строго не судите.
-------------------- http://joxflash.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 300 Регистрация: 23.04.2006 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 317 ![]() |
Раз уж просили замечания... Внимание! Если уж вы объявляете переменные через var - будьте так добры, указывайте их тип! То, что компилятор "хавает" таким варварским способом объявленные переменные вовсе не значит что это правильно и что так можно делать! Так что
Код var a:String = ... var b:Number = ... var c:Boolean = ... var d:MyClassName = ... ![]() Сообщение отредактировал Rohan - 26.07.2006 - 16:07 -------------------- прочь из моей головы |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() C:\> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1598 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский. Пользователь №: 293 ![]() |
типы переменных всеравно небудут видны при декомпиляции, это говорит о том что при компиляции они всеравно удоляются, и нужны только для правильной отладки кода, и для того чтобы потом небыло проблем, которые могут привести к снижению быстродействия кода.
-------------------- Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 300 Регистрация: 23.04.2006 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 317 ![]() |
прочитай мой пост внимательней: я об этом и говорю - компилятор делает свое дело, но есть элементарные правила. Если бы кто-то воспользовался Эклипсом и плагином FDT, он бы понял о чем я.
-------------------- прочь из моей головы |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341 ![]() |
Rohan У вас есть критика по моим работам?
-------------------- http://joxflash.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 300 Регистрация: 23.04.2006 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 317 ![]() |
Rohan У вас есть критика по моим работам? ага, по прелоадеру. Не стоит забывать что форум по флешу и на нем должен быть только грамотный код - сюда вообще-то заходят люди дабы найти ответы на свои вопросы и повысить свой уровень. ![]() -------------------- прочь из моей головы |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341 ![]() |
Глупый вопрос: как переимяновывать сцены?
Не бейти меня ![]() -------------------- http://joxflash.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Ветеран конференции ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Flash Zone Team Сообщений: 4814 Регистрация: 10.03.2005 Из: Киев Пользователь №: 5 ![]() |
Цитата Глупый вопрос: как переимяновывать сцены? Не бейти меня Бить тебя будет хелп к флешу ![]() Jox, воспользуйся панелью Scene (Ctrl-U в 6/мх или Shift-F2 в 8). -------------------- Best wishes & regards,
MustLive Администратор сайта http://mlfun.org.ua |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341 ![]() |
Спасибо, а то я все F.. попробовал не получилось.
Теперь я буду знать. В хелпе только интересно читать про скипты. -------------------- http://joxflash.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341 ![]() |
Извините за глупый вопрос, но я уже сломал голову, как это сделать. По разному
эксперементировал и всё никак не получится. Нужно при нажатии на мувик (дом), появлялась полоска загрузки (строительства), при 100% загрузки - дом строился. 1) всего 1 кадр на основной монтажной линейке Код stop(); 2) создал мувик house, в нём 3 кадра (stop, start, build): 2.1) В первом "stop" прописано Код stop(); (home - динамический текст)_root.home=0; Создаём дин.текст (home), мувик - полоска (poloska - без скриптов) 2.2) Во втором "start" прописано Код stop(); /*_parent.onEnterFrame = function() { if (home=="100") { _parent.gotoAndPlay("build"); } }*/ // взял в комментарии, т.к. нет нужного эффекта Остаётся дин.текст (home), мувик - полоска (poloska - без скриптов), создаём мувик (без названия - не играет роли), в нём код: Код _parent.home++; // прибавляет по единице _parent.poloska._xscale=_parent.home; // полоска растёт /*_root.onEnterFrame = function() { if (home=="100") { _house.gotoAndPlay("build"); } }*/ // взял в комментарии, т.к. нет нужного эффекта 2.3) В третем "build" прописано Код stop(); Остаётся дин.текст (home), мувик - полоска (poloska - без скриптов) Сюда и должен переходить мувик при достижении 100% загрузки. ---------------------------------------------------------------------- Может, это можно сделать при помощи getBytesTotal();, правда я не умею пользоваться этой функции к своему сожалению. -------------------- http://joxflash.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() C:\> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1598 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский. Пользователь №: 293 ![]() |
Код stop(); onEnterFrame = function () { if (_root.getBytesLoaded() >= _root.getBytesTotal()) { _root.gotoAndStop(2); delete onEnterFrame; } else { _root.gotoAndStop(1) } }; я делаю так. (писать на первый кадр) PS> надеюсь ето то что я думаю ![]() ![]() Сообщение отредактировал tiHo - 7.08.2006 - 20:18 -------------------- Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341 ![]() |
tiHo это вродебы не то, что мне нужно. Я так понимаю ты написал мне преолайдер... А мне нужна имитация загрузки. прикрепил исходник. Перед тем как в нём разбираться прочитай ещё раз то, что я писал перед этим.
Прикрепленные файлы
-------------------- http://joxflash.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() C:\> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1598 Регистрация: 10.04.2006 Из: Млечный Путь, 3-я планета от Солнца, Россия, Московская область, Жуковский. Пользователь №: 293 ![]() |
сайт твой стал лучше. Так что теперь иди учи CSS
![]() -------------------- Вопрос-ответ для flash-разработчиков
С тех пор, как за Теорию Относительности принялись математики, я ее сам больше не понимаю. (с) Эйнштейн А. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341 ![]() |
Ребятки!НОВОСТЬ!
В разработку "IN CITY 3" добавились ещё 4 новых художника, от каждого художника по работе выложил на сайте: http://www.joxflashmult.narod.ru/incity3.html Правда работы я выложил в маленьком масштабе... может потом создам галерею ![]() P.S. галерея случайно не с 2 "л" пишется -------------------- http://joxflash.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 100 Регистрация: 29.04.2006 Из: Ukraine, Mog-Podolskiy Пользователь №: 335 ![]() |
Да тебе ваще лафа...
Слушай, ты сам хоть чёто делаешь там? ![]() -------------------- А что после смерти?..
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 100 Регистрация: 29.04.2006 Из: Ukraine, Mog-Podolskiy Пользователь №: 335 ![]() |
По поводу строительства домика, сделал тебе исходник.
Лично я в дебри не лез, используя xscale. Кинуть исходник не могу ("У вас нет прав для загрузки файла с таким расширением. ![]() ![]() ![]() Я тебе на мыло кину. Ок? -------------------- А что после смерти?..
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341 ![]() |
Eyronz
Цитата Слушай, ты сам хоть чёто делаешь там? Ты не первый кто мне об этом говорит... я 2 года подрят что-то сам делал, только вот в этом первом моём серьёзном проекте - физически практически ничего не делаю...но за всем слежу (очень много нерв потратил, оказывается руководить не так-то просто, а mail мой сейчас просто перебеит писбмами) -------------------- http://joxflash.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Jox ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 3.05.2006 Из: Озерск Пользователь №: 341 ![]() |
Привет всем!
Я опять со своими тупыми вопросами: теперь тема пойдёт о дупликатах... Допустим у меня мувик (wood), мне нужно сдуплировать (разместить) 10 таких wood'ов на весь экран, т.е. слева на право. Простенький способ: Код //Дублирование дерева Таким образом у меня дуплируется всего один раз клип на 50 пикселей справа.wood._x+=10; wood._y+=0; wood.duplicateMovieClip("wood1", 1); wood1._x+=50; wood1._y+=0; Другой способ, который я не довёл до ума (глупенький я): Код //Дублирование дерева var counter:Number = 10; wood._x+=10; wood._y+=0; wood.onEnterFrame = function() { wood.duplicateMovieClip("wood"+counter, 1); } // типа нужно задать какое-то условие, чтобы counter работал Вообщем, надеюсь вы меня поняли. А то, если просто копировать эти деревья - игра жутко тормозит. P.S. Eyronz, я недавно понял, что у меня работы выше-крыши, т.к. художники не работают в макромедии, мне придётся все их творения перерисовывать в макромедии. Художник нарисовал дерево минут за двадцать, а я его перрисовал 3 часа! Волшебная палочка здесь не поможет... Вообщем КОШМАР!!! -------------------- http://joxflash.ru/
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 300 Регистрация: 23.04.2006 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 317 ![]() |
ты бы лучше программиста нанял =))
Код var numOfWood:Number = 10;
var wood_mc:MovieClip = this["wood"]; for(var i:Number = 0; i<numOfWood; i++){ var id:Number = this.getNextHighestDepth(); var d_mc:MovieClip = wood_mc.duplicateMovieClip("wood"+id,id); d_mc._x = i*20; } -------------------- прочь из моей головы |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2013 - 20:43 |