Код
function saveSoundPosition () {
so.data.soundPosition = snd.position;
so.flush ();
}
var snd:Sound = new Sound ();
var so:SharedObject = SharedObject.getLocal ("sound");
snd.onLoad = function () {
trace (this.duration);
if (so.data.soundPosition > this.duration || so.data.soundPosition < 0 || so.data.soundPosition == undefined) {
var pos:Number = 0;
} else {
var pos:Number = so.data.soundPosition / 1000;
}
this.start (pos);
};
snd.loadSound ("track01.mp3");
//// вариант 1: если переход на страницу осуществляется через кнопки во флеше
nameOfButton.onRelease = function () {
saveSoundPosition ();
getURL (url);
};
//// вариант 2 (без javascript): если переход осуществляется прям в html
setInterval(saveSoundPosition, 100);
so.data.soundPosition = snd.position;
so.flush ();
}
var snd:Sound = new Sound ();
var so:SharedObject = SharedObject.getLocal ("sound");
snd.onLoad = function () {
trace (this.duration);
if (so.data.soundPosition > this.duration || so.data.soundPosition < 0 || so.data.soundPosition == undefined) {
var pos:Number = 0;
} else {
var pos:Number = so.data.soundPosition / 1000;
}
this.start (pos);
};
snd.loadSound ("track01.mp3");
//// вариант 1: если переход на страницу осуществляется через кнопки во флеше
nameOfButton.onRelease = function () {
saveSoundPosition ();
getURL (url);
};
//// вариант 2 (без javascript): если переход осуществляется прям в html
setInterval(saveSoundPosition, 100);
Что бы звук не прирывался при переходе на другие страницы сайта, как путем html, так и через флэш шапку. Но все мои попытки неработают.
Посмотрите пожалуйста исходник, и подскажите где же место коду.
Исходник: Шапка подгружающая плеер и анимацию.
Тут сам плеер
Здесь можно посмотреть на принцип работы плеера
Да вот еще, может плеер криво сделан и по этому не слушается, его писал другой человек. Это еще один минус к моему пониманию.
Но так можно же сделать?
Очень прошу помочь.
Заранее большое спасибо.