Цитата
Обновил версию. Убрал лишние кнопки, выделил игрока и понизил уровень сложности.
Alex SaveХорошо, так и нужно.
Цитата
Помоему ИГРОК даже очень влияет на ход игры. Я увидел такие недостатки:
Игроком почти не реально забить (1 из 90).
EyronzВ том то и проблема - что забить практически невозможно, потому и игрок не влияет на ход (и исход) игры. Так было в той, предыдущей, версии игры, до выпуска обновления Alex Save.
Вариант с введением прокачки, как элементов РПГ - тоже вполне возможно (хотя у нас не РПГ, а аркадный хокей). Но главное, чтобы сделать ускорение авоматическим и постоянным. Чтобы все персонажи (и особенно игрок) бегали на одинаковых, похожих, скоростях.
Можна даже сделать стамину. Чтобы при беге появлялась отдышка, персонаж уставал (это можно сделать как у игрока, так и у всех участников), и его скорость уменьшается. А при остановке, силы (стамина) востанавливается, и опять можно бегать на полную скорость. На подобии как это было сделано в Диабло 2 (или других играх с эффектом стамины). Причём востановление может быть более быстрым, чем уставание (на подобие заряда фонарика в Half-Life 2). Тогда бегать все не будут как угорелые

и более живой и реалистичной игра получиться, и сам геймплей разнообразится.
JoxТак и есть, драки там регулярные. Особенно часто лупят противники игрока (и других членов его команды, но игрока чаще). Игрок кстати тоже может их бить, но учитывая скорость противников, быть их получается труднее.
Кстати, драки уж слишком часты. И слишком много крови. Так что Alex Save, можешь уровень крови подрегулировать (можешь и настройку сделать).