Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Flash Hockey
Flash Zone Forum > Flash развлечения > Flash-игры
Alex Save
Кароче написал тут игрушку на выходных, зацените кто хочет. Забрать можно с сайта: http://alexsave83.narod.ru/
MustLive
Alex Save

Flash Hockey - неплохая игра. Причём объёмная, как по объёму самой флешки, так и по объёму реализованых функций - так что слишком преувеличенным выглядит твоё заявление, что ты мол на выходных сделал эту игру - т.е. за два дня. Игра слишком объёмная, чтобы за два дня её сделать - хотя конечно нельзя исключать, что ты усилено работал, но всё же проделанная работа немала (и она потребовала немало времени - чтобы сделать данную игру).

Игра интересная и в ней много режимов игры - игра объёмная, как я уже сказал.

Графика неплохая, интересная. В целом и режимы игры и анимация хорошие. Как и сама тема игры - от хокея ожидаешь хорошего и аркадного гемлпея. Т.е. изначально расчитываешь на весёлую спортивную игру и хорошее время провождение. Но не всё так хорошо - касательно геймплея.

То что музыки нет - это спишем на демо версию.

Но имеется проблема с геймплеем - и очень серьёзная. То что режими симуляции вне зависимости от галочки по своему работают (всегда) - это ещё что. Весь гемплей сделан на игру компа против компа. Т.е. ты наблюдаешь за игрой как за мультфильмом, в котором играют две хокейные команды.

Мало того что управлять весьма не удобно своим героем (что в итоге его просто не заметно на поле), но ещё и скорость компьютерных игроков весьма быстрая (даже чересчур), в сравнении с твоим игроком. Поэтому просто не успеваешь угнаться ни за противниками, ни за своими напарниками по команде. Ну и команды (кнопки) управления толку ни какого не несут (в паре с медленной скоростью) - поэтому иы имеет весьма неудобное управление (что игрок на поле просто не заметен, он не влияет на ход игры), и в итоге имеем никакой геймплей.

Поэтому, к сожалению, игра как непосредственно игра не особо получилась.
Alex Save
MustLive

Да, конечно игрушку я писал в течении длительного времени. Критика бесспорно по делу.. причина в том, что игрушку я писал вобщем то для себя.. поэтому возможно кое что в геймплее не понятно и не удобно. (Что касается медленного передвидения персонажа, то там есть кнопка ускорения - A, её вобще отпускать не стоит. Хотя функцию ускорения можно было бы и убрать, я просто в идеале расчитывал сделать дыхалку, зависящую от скорости). Главного персонажа, согласен, не видно.. но к нему постепенно привыкаешь. Я вобще планирую вторую часть сделать, где всех этих косяков бы уже не было.. так что спасибо за объективную критику, учту. Но а игру пройти все-таки реально smile.gif
Alex Save
Обновил версию. Убрал лишние кнопки, выделил игрока и понизил уровень сложности. http://alexsave83.narod.ru/
Eyronz
Прикольная игруха вышла. Помоему ИГРОК даже очень влияет на ход игры. Я увидел такие недостатки:
Игроком почти не реально забить (1 из 90). И ещё : мне кажется неплохо бы было внедрить прокачку
скила(скорость, точность, сила).
Jox
Уже неделю не могу написать о игре, да и сейчас некогда....

Мне понравилось (про старую версию), только игра не оптимизирована,
и поле слишком большое - надоедает туда сюда ездить.
Противникам нетолько нравится за шайбом гнаться, но и меня бить.

P.S. Eyronz, как игра продвигается?
MustLive
Цитата
Обновил версию. Убрал лишние кнопки, выделил игрока и понизил уровень сложности.

Alex Save

Хорошо, так и нужно.

Цитата
Помоему ИГРОК даже очень влияет на ход игры. Я увидел такие недостатки:
Игроком почти не реально забить (1 из 90).

Eyronz

В том то и проблема - что забить практически невозможно, потому и игрок не влияет на ход (и исход) игры. Так было в той, предыдущей, версии игры, до выпуска обновления Alex Save.

Вариант с введением прокачки, как элементов РПГ - тоже вполне возможно (хотя у нас не РПГ, а аркадный хокей). Но главное, чтобы сделать ускорение авоматическим и постоянным. Чтобы все персонажи (и особенно игрок) бегали на одинаковых, похожих, скоростях.

Можна даже сделать стамину. Чтобы при беге появлялась отдышка, персонаж уставал (это можно сделать как у игрока, так и у всех участников), и его скорость уменьшается. А при остановке, силы (стамина) востанавливается, и опять можно бегать на полную скорость. На подобии как это было сделано в Диабло 2 (или других играх с эффектом стамины). Причём востановление может быть более быстрым, чем уставание (на подобие заряда фонарика в Half-Life 2). Тогда бегать все не будут как угорелые smile.gif и более живой и реалистичной игра получиться, и сам геймплей разнообразится.

Jox

Так и есть, драки там регулярные. Особенно часто лупят противники игрока (и других членов его команды, но игрока чаще). Игрок кстати тоже может их бить, но учитывая скорость противников, быть их получается труднее.

Кстати, драки уж слишком часты. И слишком много крови. Так что Alex Save, можешь уровень крови подрегулировать (можешь и настройку сделать).
Eyronz
Скачал новую версию. Играть интересней стало т.к. стало реальней забить. Выиграл чемпионат, забил игроком примерно 7 голов. Проще всего забивать с центра(с умеренной дистанции, чтобы не в упор), подержав клавишу удара направляем в угол и всё ок.
Alex Save
Jox
Мда, с оптимизацией есть определенные проблемы, но в целом (на 9-ом флеш-плеере) идет не плохо, без тормозов.

MustLive
Ускорение уже автоматическое (в версии 1.1), и скорость игрока в целом выше чем у всех остальных (за некоторым исключением конечно), особенно если понизить уровень сложности.

Eyronz
Что касается забития голов, то игра расчитана на выполнения так называемых супер-ударов (нада держать кнопку удара максмиально долго), это вроде как самый опасный момент в игре.. и если такой удар проходит, то вероятность гола возростает до 80% (впрочем зависит от точности угрока выполняющего удар).

Ну а что касается прокачки игроков, то в этой версии уже врятли переделаю.. хотяя.. Ну все же планирую вторую часть, там обязательно с прокачкой !
сашуля
tongue.gif  такая игра ржачная
Jox
 играть стало намного приятней!
Кот
 ага, прикольная игруха.
Alex Save
 рад )
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.