Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: -Создание лазера и Стен-
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > ActionScript
Кот
Здрасте! В общем делаю игру, точнее пытаюсь сделать, ибо куча проблем по части кода возникает!

1)Мне нужно реализовать некий лазер, который должен отражаться от зеркал и упираться в стены.
Очевидно, как я думаю, его можно создать при помощи массива пикселей, но как, ума не приложу.


2)Есть объек а, которым можно управлять стрелками. И он должен не проходить сквозь объект б.
Пытался использовать метод Хиттест, но он почемуто не работает должным образом!((( sad.gif
MustLive
Цитата
Мне нужно реализовать некий лазер, который должен отражаться от зеркал и упираться в стены.

Делаешь игрушку в стиле Aargon - весьма интересно. Т.к. Aargon просто потрясная игра (я её играл у себя на палме несколько лет назад).

Цитата
Очевидно, как я думаю, его можно создать при помощи массива пикселей, но как, ума не приложу.

Кот, не обязательно. Можешь и линию нарисовать во флеше. И рисовать её по траектории полёта луча лазера (затирая хвост).

Цитата
Пытался использовать метод Хиттест, но он почемуто не работает должным образом!

Хиттест должен работать. О данном методе мы уже на форуме писали ранее (поиск поможет). Если что-то не получается с хиттекстом, что должно работать, то не забудь в хелпе посмотреть и в крайнем случае напиши конкретный вопрос на форуме - приведи конкретный код, который у тебя не работает должным образом (в этой же теме).
tiHo
Цитата(Кот @ 20.12.2006 - 14:15) *
Здрасте!

дарова smile.gif

Цитата(Кот @ 20.12.2006 - 14:15) *
1)Мне нужно реализовать некий лазер, который должен отражаться от зеркал и упираться в стены.


сам такого не делал, но идеи были

Цитата(Кот @ 20.12.2006 - 14:15) *
как я думаю, его можно создать при помощи массива пикселей, но как, ума не приложу.


ну я думаю если через массив пикселей, то ето 3.14здетс как будет грузить процессор

к тому же во флеш есть функции рисования (lineTo), поетому проще и выгоднее придумать штонибудь через них.

Цитата(Кот @ 20.12.2006 - 14:15) *
Есть объек а, которым можно управлять стрелками. И он должен не проходить сквозь объект б.
Пытался использовать метод Хиттест, но он почемуто не работает должным образом!((( sad.gif


может ты ждеш от него больше чем он может?

он может найти столкновение объектов, но насколько я знаю он не может реализовать реакцию(торможение в данном случае) на столкновение. поетому тебе придется писать отдельную функцию для реакции, которую вызывать будеш если метод hitTest будет говорить true.

прим:

Код
if(объект.hitTest(стена))
{
функция_реакции_на_косание()
}


чтото на подобие.

PS> если хочеш чтобы я тебе "как то" помог, то придется немного подождать, т.к. я делаю дипломку и время за компом резко сокращается.

а покачто может ктото другой поможет.
Кот
Цитата
может ты ждеш от него больше чем он может?

он может найти столкновение объектов, но насколько я знаю он не может реализовать реакцию(торможение в данном случае) на столкновение. поетому тебе придется писать отдельную функцию для реакции, которую вызывать будеш если метод hitTest будет говорить true.


действительно, сделал реакцию на торможение и всё заработало почти как надо!!!
Спасибочки!
Будем думать над лазером!

А вообще планы у меня большие(в моём представлении конечно)!
Хочу ещё сделать некую пушку, у которой будет два режима:
1)режим сканирования
2)режим атаки

В режиме сканирования она должна искать игрока на манер радара, как только игрок обнаруживается, происходит переход пушки в режим атаки.

У меня уже есть готовый код для ракеты с самонаведением.

Но сейчас мне больше всего нужно разобраться с лазером, воть! smile.gif
tiHo
наздоровье smile.gif
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.