Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Враги в играх
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > ActionScript
AvDay
Хочу сделать игру, где на глав перса будут нападать со всех сторон враги, и подходя на определенное расстояние к персу начинают его атаковать. Подскажите плз как сделать чтобы враги подходили к персу и начинали его атаковать?
GXaD
В мувике "Враг" в каждом фрейме (onEnterFrame) считать расстояние от главного чара до себя (this). Если расстояние больше чем "расстояние атаки" то действие "подходить" иначе можно атаковать.
Расстояние считается по формуле Герона (или нет... ну в школе учили там где сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы).
Возможно будут проблемы с локальнымы/глобальными координатами!!!
AvDay
Цитата
Расстояние считается по формуле Герона (или нет... ну в школе учили там где сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы).

По теореме пифагора...


Ладно с расстоянием разобрались. Но как заставить врага палить по персу? И как написать функцию пальбы для врага?
tiHo
тебе главное самому понять что тебе нужно. и думать логически

как расстояние вычеслил, выщитываеш угол поворота врага, и дальнейший угол полета патрона.

разумеется патрон ето клип, созданный динамически, или вытащенный из библиотеки.
MustLive
GXaD и AvDay, весёлая у вас тема получилась.

Впервые вижу, чтобы Пифагора обозвали Героном. А формулу надо знать (и имя её автора).

Цитата
Ладно с расстоянием разобрались. Но как заставить врага палить по персу? И как написать функцию пальбы для врага?

AvDay функцию нужно написать на Action Script.

Который нужно учить. Чтение хелпа, нашего форума, нашей рассылки, мануалов в интернете и различную информацию (в том числе на флешзоне) должно помочь.

Раз ты задаёшь вопросы по разработке игр, то также обрати внимание на специализированную литературу (по разработке игр, в том числе на флеш). Это помимо обычных книг по флешу и по Action Script.

Чтобы не задавать простых вопросов. Так как игру за тебя делать никто не будет. А на форуме тебе всегда помогут советом - поэтому задавать конкретные вопросы. Не общие, чтобы не было общих ответов, что мол юзай Теорему Пифагора (до этого можно и нужно самому додуматься).

И tiHo уже порекомендовал относительно подобных вопросов и задач, что думай логически. И разберись с тем, что тебе нужно. И тогда всё получится, когда будешь методически всё делать (программить), что задумал в своей игре.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.