Цитата
Если же всё-таки хочется сделать скролл бар самому.
nikitar, речь идёт о скролпане, а не скролбаре, т.к. нужно двигать и текст и графику. Т.е. немного расширеный функционал, чем просто скролбар. Но суть остаётся тажа - нужно сделать другой, возьми и переделай стандартный компонент.
По поводу компонентов (того же скрол бара и скрол пана) и их разработки. То замечу, что до флеш 6/мх не было компонентов, и всё приходилось флешерам делать руками, в том числе и скролинг. Поэтому все скролбары (о скролпанах тогда речи не шло) делались вручную: создавались кнопки и на них вешались обработчики, которые двигали содержимое в текстовой области.
DJDI, Флеш тебе объясняет, что просто так ты это сделать не сможешь. Для нормальной работы с компонентами, чтобы можно было их редактировать нужно использовать Флеш 6/мх. В этом плане Флеш МХ по профессиональней Флеш Профессионал 8

.
В 8м флеше тебе не дадут (напрямую) возможности редактировать копмонент. Поэтому или юзай флеш мх для этих целей, или если хочется в 8м, то найди обходные пути. Во флеш 8 ты можешь или сделать полностью новый скрол кеомпонент (заюзав код компонента) или же можешь сделать свой класс, наследующий класс mx.controls.UIScrollBar (наследующий класс ScrollBar). Или для скролпана mx.containers.ScrollPane (наследующий класс ScrollView).
Исходный код компонента в файле UIScrollBar.as (или ScrollPane.as для скролпана), который находится в твоей папке с настройками флеша (С:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Macromedia\Flash 8\en\Configuration\Classes\mx\controls). Папка эта создаётся при первом запуске (также компоненты есть в паке с установленным флешем, откуда они копируются в папку с настройками). Так что разберись с исходником и переделай его (в новом классе) или создай класс-потомок с целью создания своего ScrollBar и ScrollPane.