Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Названия символов
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > ActionScript
/2D/
Здравствуйте smile.gif
Необходимо назвать символ с помощью Action Script , в ручную это сделать просто(просто ввести имя символа в соответствующем поле smile.gif )
И кстате не используя AttachMovieClip
Заранее спасибо!
nikitar
Вопрос: для чего?
tiHo
интересно как ты собираешся вообще его называть из скрипта?

если только создать новый:

Код
_root.createEmptyMovieClip('имя', 'глубина');


а если клип уже создан, то назвать его скорее всего неполучится, если думать логически, как Флешке объяснить какому символу ты хочеш дать имя? в голове неукладывается smile.gif

PS> можно сделать переменную ссылающуюся на уже названный символ, и уже ее переименовывать через скрипт:

Код
var переменная_клип:MovieClip = клип;
trace(переменная_клип._x) // x клипа
var другая_переменная_клип:MovieClip = переменая_клип
trace(другая_переменная_клип._x) // тоже


другого способа я незнаю
MustLive
Цитата
Необходимо назвать символ с помощью Action Script , в ручную это сделать просто(просто ввести имя символа в соответствующем поле )
И кстате не используя AttachMovieClip

/2D/

Возникает справедливый вопрос зачем. Котороый тебе уже задал nikitar.

Если же тебе нужно переименовать объект, то имеется один способ. Т.е. вначале ты должен создать объект с заданным именем. Это можно сделать иии вручную, или AttachMovieClip или createEmptyMovieClip, или любым другим способом (например создать любой объект из числа типов объектов поддерживаемых флешем).

А далее, в случае если тебе нужно переименовать объёт, воспользуйся свойством _name.
Код
trace (clip1._name);
clip1._name = "clip2";
trace (clip2._name);

В этом примере мувилкип с именем clip1 создан вручную. А далее в коде он переименовывается (а также перед и после переименования вводится имя клипа, причём после переименования мувика clip1 больше не существует, что вполне понятно, т.к. ему сменили имя).
/2D/
Отвечаю на вопрос зачем smile.gif
Ну так скажем нужно было много безымённых символов называть поочерёдно одним и тем же именем1, причём когда каждый последующий символ назывался именем1 имя предыдущего символа менялось на др, отличное от имени1, короче что-то в этом роде(и всё это ради игры, которую мы сейчас разрабатываем).
Да действительно воспользовавшись св-вом _name у нас получилось это сделать, спасибо за помощь biggrin.gif
И ранее участником форума Joxом было замечено то что у VD(у нас) есть неплохой квест, если кто хочет посмотреть на это чудо вам сюда smile.gif
http://krasnokamsk.info/index.php?ind=down...view&iden=2
Rohan
а слабо иметь кучу символов с именами и каждый раз обращаться к нужному имени?
/2D/
Ну так то не слабо, но работать как нам надо не будет smile.gif
MustLive
/2D/, всегда пожалуйста.

Цитата
Отвечаю на вопрос зачем

Стало хоть ясно, зачем тебе это нужно. Так что использование свойства _name вам пригодится.

Цитата
И ранее участником форума Joxом было замечено то что у VD(у нас) есть неплохой квест, если кто хочет посмотреть

Гляну обязательно wink.gif (игра называется "ОДДВОРК - в поисках работы").

Цитата
Ну так то не слабо, но работать как нам надо не будет

Хорошо /2D/, используйте предложеный мною алгоритм. Главное чтобы получилось задумка. Как сделаете проект, где понадобился такой алгоритм, то непременно расскажите о нём у нас на форуме.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.