Цитата
Необходимо назвать символ с помощью Action Script , в ручную это сделать просто(просто ввести имя символа в соответствующем поле )
И кстате не используя AttachMovieClip
/2D/Возникает справедливый вопрос зачем. Котороый тебе уже задал nikitar.
Если же тебе нужно переименовать объект, то имеется один способ. Т.е. вначале ты должен создать объект с заданным именем. Это можно сделать иии вручную, или AttachMovieClip или createEmptyMovieClip, или любым другим способом (например создать любой объект из числа типов объектов поддерживаемых флешем).
А далее, в случае если тебе нужно переименовать объёт, воспользуйся свойством _name.
Код
trace (clip1._name);
clip1._name = "clip2";
trace (clip2._name);
В этом примере мувилкип с именем clip1 создан вручную. А далее в коде он переименовывается (а также перед и после переименования вводится имя клипа, причём после переименования мувика clip1 больше не существует, что вполне понятно, т.к. ему сменили имя).