Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: AS3: бугога! )
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > ActionScript
Rohan
класс HistoryManager. Читаем, радуемся:

History management lets users navigate through a Flex application using the web browser's Back and Forward navigation commands.

History management is enabled by default for the Accordion and TabNavigator containers. This means that if the user selects one of the panes in an Accordion control, that user can return to the previous pane by using the browser?s Back button or back navigation command. History management is disabled by default for the ViewStack navigator container.

You can disable history management by setting the navigator container's historyManagementEnabled property to false.

You can also enable history management for other objects in an application by registering the objects with the HistoryManager. To register a component with the HistoryManager class, you call the HistoryManager class's register() method with a reference to a component instance that implements the IHistoryManagerClient interface. In the following example, the Application component (this) is registered with the HistoryManager class when the Application is initialized:

Код
<mx:Application xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml"
    implements="mx.managers.IHistoryManagerClient"
    initialize="mx.managers.HistoryManager.register(this);">



You must also implement the saveState() and loadState() methods of the IHistoryManagerClient interface to complete the registration of the component. Components that extend UIComponent automatically inherit the loadState() method.

Кто не понял, теперь можно осуществлять навигацию по ролику при помощи "back"/"forward" браузера. Проверил. Работает. ))
MustLive
Цитата
класс HistoryManager. Читаем, радуемся:

Это хорошо! wink.gif Наконец-то добавили возможность работы с бек-форвард кнопками браузера (теперь поддерживается история перемещения пользователя).

Давно этого ждали, и отсутствие данной поддержки считали большим недостатком флеша (особенно это не нравилось юзабилистам). Теперь же ситуация изменится и флеш станет более юзабильным.

Как сказано в тексте, данная поддержка реализована во Flex (и я так понял 9й флеш плеер корректно поддериживает данную возможность). Ждём когда в следующей версии флеш редактора (с поддержкой AS3), которая выйдет в этом году, появится эта возможность. Технология флеш всё более тесно взаимодействует с браузером и это к лучшему.
nikitar
Я когда-то давно уже читал про методы, как это можно организовать на более ранных версиях.
Только вот не помню как...
Никто не знает?!
MustLive
Цитата
Я когда-то давно уже читал про методы, как это можно организовать на более ранных версиях.

nikitar, ранее об этом были лишь разговоры, в то числе от самой Макромедии. Что нужно такое сделать и что это очень полезная вещь.

Во флеше 6/мх Макромедия впервые добавила средства повышения юзабили, о чём она много говорила, и чем она подняла свой имдж в глазах юзабилистов - это настройки Accessibility. Они доступны из панели свойств. Где по клике на иконке "с человечеком в виде звезды" вызываетcя панель Accessibility.

Это минимальные настройки. И в плане улучшения интеграции с браузером это ничего не добавило. Так что улучшенной поддержки бек-форвард так и не повилось - не появилось удобной поддержки, о не очень удобной я сейчас расскажу.

Eщё флеш 6 поддерживает кнопки навигации браузера. В этой версии Макромедия добавила долгожданную поддержку - но это сделала весьма неудобно (саму функцию) и в инете ты особо не найдёшь флешек использующих данный функционал.

Эта возможность называется Якоря (Anchors).

В интерфейсе флеша они отображаются как именованные якоря (Named anchors), и позволяют передваигаться между этими кадрами с помощью бек-форвард кнопок браузера. Т.е. это специальные ключевые кадры, между которыми и происходит передвижение (что давлеко не всегда удобно). На Timeline эти якоря отображаются отдельной иконкой - если метки отображаются красным флажком, то named anchors - светло-коричневым якорем.

Чтобы создать якорь нужно в выбраном кадре на таймлайне вначале установить ключевой кадр. А потом в этом ключевом кадре в панели свойств указать имя кадра и установить опцию "Named Anchor".
nikitar
Да-да, точно якоря, спасибо, а ты их использовал?
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.