Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Загрузка мп3 в каждый кадр объекта
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > Общие вопросы
Art_Ddevil
Собственно вот в чём дело.
Создал значит я игру.. На главной сцене снизу мп3 плеер...всё замечательно работает ..только вот беда.. больше 3х мп3 файлов долго грузит..Хотелось бы услышать какими способами реально сделать мп3 плеер .(именно код)

кароче нужен код для каждого кадра музплеера..чтобы при нажатии на кнопку (>>) след песня играла.. причём загрузка песни идёт с компа .. На первой сцене стоит прелоадер..поэтому .всё в поряде.

Изображение
nikitar
Думаю, полноценный mp3-плеер специально под твои нужды никто делать просто так не будет.
Могут подсказать только общие вещи как сделать. Как грузить песню и потом работать с композицией...но не больше.
DJKOT
по-моему в восьмой версии флэша есть компонента "мп-3 плеер"
MustLive
Цитата
по-моему в восьмой версии флэша есть компонента "мп-3 плеер"

В флеш 8 есть компонент MediaPlayback (а также MediaDisplay), который позволяет проигрывать mp3 (как и flv) файлы. Данный компонент можно использовать для создания мп3 плеера.

Цитата
кароче нужен код для каждого кадра музплеера..чтобы при нажатии на кнопку (>>) след песня играла..

Art_Ddevil

Данная тема обсуждалась на форуме многократно. На вопросы по созданию мп3 плееров и по различных подходам к загрузке и проигрыванию мп3шек я отвечал множество раз. Поэтому поиск по форуму и его чтение весьма рекомендуется.

В том числе и не раз рассматривались алгоритмы и коды для подобных плееров.

И nikitar верно заметил, что создавать полноценный mp3-плеер с эклюзивным функционалом для тебя никто не будет. Или почитай темы на форуме где этот вопрос обсуждалася и сделай самостоятельно, или используй готовый компонент или найди в Сети исходник. Или же закажи у флеш девелоперов. Но в любом случае придётся приложить соственные усилия и время (или деньги), чтобы получить плеер с нужной тебе функциональностью.

Цитата
больше 3х мп3 файлов долго грузит..Хотелось бы услышать какими способами реально сделать мп3 плеер

Это понятно, т.к. всё твои мп3-шки занимают место и на их загрузку нужно время. Здесь имеется зависимость от рамзера мп3шек и скорости интернет канала - если у тебя маленькие (короткие и хорошо сжатые) мп3шки и быстрый канал, то у тебя всё будет быстро работать. А у кого медленный канал, то будут тормоза.

Попробуй оптимизировать алгоритм и подгружать флешки не сразу, а по мере необходимости. Чтобы не сразу все мп3шки загружались, и торомозили весь процесс, а поочерёдно и/или по алгоритму. Тогда основная флешка загрузиться и начнётся её проигрывание (та же игра), и например загрузиться одна мп3шка. А после, пока участник будет играть, в фоне подгрузится ещё одна мп3шка и потом ещё и ещё (постепенно).
tiHo
Код
mass = [];
mass[0] = "sound1.mp3";
mass[1] = "sound2.mp3";
mass[2] = "sound3.mp3";
mass[3] = "sound4.mp3";
mass[4] = "sound5.mp3";
mass[5] = "sound6.mp3";
mass[6] = "sound7.mp3";
mass[7] = "sound8.mp3";
mass[8] = "sound9.mp3";
mass[9] = "sound10.mp3";
mass[10] = "sound11.mp3";
mass[11] = "sound12.mp3";
snd = new Sound();
snd.setVolume(100);
i = 0;
snd.loadSound(mass[i], true);
snd.onSoundComplete = function()
{
    if (i >= 11)
    {
        i = 0;
        snd.loadSound(mass[i], true);
    }
    else
    {
        i++;
        snd.loadSound(mass[i], true);
    }
};
назад.onRelease = function()
{
    if (i <= 0)
    {
        i = 0;
    }
    else
    {
        i--;
        snd.loadSound(mass[i], true);
    }
};
вперед.onRelease = function()
{
    if (i >= 11)
    {
        i = 11;
    }
    else
    {
        i++;
        snd.loadSound(mass[i], true);
    }
};
играть.onRelease = function()
{
    snd.start();
};
остановить.onRelease = function()
{
    snd.stop();
};


небольшие пояснения:
<вперед>: клип-кнопка
<назад>: клип-кнопка
<играть>: клип-кнопка
<остановить: клип-кнопка
<i>: переменная-счетчик треков

если ето то что я думаю
Русская версия IP.Board © 2001-2008 IPS, Inc.