Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Как организовать игру?
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > Начинающим
Petrucho
У меня проблема и не знаю как ее решить.

Создал в первой сцене на первом кадре - титульную часть игру, меню вобщим.

Каким образом и где создавать прелоадер, саму игру и части с гейм овером и как осуществлять переход между ними? Если можно, опишите пожалуйсто поподробней и дайте ссылки, искал уроки и нигде про это не сказано ни единого слова sad.gif
nikitar
Конкретных рекомендаций по играм нет, но в них используются те же функции языка Action Script, что и в любом другом flash-ролике.
Изучай его и будет тебе счастье. Так же можешь использовать поиск по форуму, и чтение рассылки.
Тебе несомненно это должно помочь.
В данном случае, чтобы твоё меню работало корректно тебе нужно задать кадр, на который нужно переходить при нажатии на определённую кнопку.
Используй gotoAndPlay и gotoAndStop
tiHo
вообще сначала идет прелоадер, потом меню, потом игра, и потом то чем она заканчивается. а ето уже твое дело через кадры ты ето будеш делать или динамически с помощью клипов
MustLive
Petrucho

Относительно создания игр на флеше тебе нужно изучить сам флеш (чтение хелпа, мануалов, книг, флешзоны, нашей рассылки и форума), а также почитать информацию именно по созданию игр. Которую в инете поищи, а также почитай книги на данную тему. Ранее уже на форуме участники писали, что сталкивались с подобной книгой (я сам о такой книге слышал и где-то в инете на сайтах по продаже книг, что-то подобное мне на глаза попадалось).

И перед тем как создавать игры, тебе нужно научиться флешу, разобраться со всеми основными вещами, как графическими фичами, так и программированием (на Акшон Скрипт). И лишь потом браться за игры.

Как уже тебе сказал tiHo, порядок ориентировочно следующий: сначала прелоадер, потом меню, потом игра (различные её блоки). Причём для перехода между всеми этими блоками (и структурного их разделения) можно использоваться несколько подходов.

1. Разместить все в раздельных кадрах (на одной сцене). И прелоадер, и меню и саму игру. А далее использовать gotoAndPlay и gotoAndStop для перехода (о чём уже сказал nikitar).

2. Использовать разные сцены для различных блоков. Прелодаер в одной сцене. Меню и игру в другой (можно меню и саму игру тажке разделить на сцены). И уже между сценами переходить.

Последний вариант мне нравится больше. Он в целом более удобен и структурирован.
Petrucho
можно поподробней о переходах между сценами, по кадрам делать не так сложно. А вот с сценами полный, не переходит и все тут.

Мои варианты как пробывал:

_root.gotoAndStop(nextScene);
gotoAndStop(nextScene);
_root.gotoAndStop("game",1);
gotoAndStop("game",1);


ни то ни другое не помогло sad.gif
DJKOT
сцены не идентифицируются при переходе из мувиклипов.
Petrucho
Цитата(DJKOT @ 11.02.2007 - 12:29) *

сцены не идентифицируются при переходе из мувиклипов.



что сие значит? smile.gif
nikitar
1 совет - сначала делай игру, а потом всякие меню, прелоадеры и прочие прибамбасы, то есть сначала пиши движок.
2 совет - не используй сцены. Возьми за основу принцип. На главной сцене 1 кадр на 1 слое в котором лежит главный мувиклип, и всё остальное происходит уже в нём. В этом мувиклипе 1 кадр - 1 сцена.
Будет намного легче.
Русская версия IP.Board © 2001-2007 IPS, Inc.