Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Sothink SWF Quicker урлы не работают!
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > Начинающим
Lenok
Я начинающий флешер. Скачал программу Sothink SWF Quicker, создаю бутонны с ссылками в программе Sothink SWF Quicker при проигрывании переходы по ссылке получаются, стоит сделать publish и код интегрировать в хтмл документ, то ссылка перестаёт работать. Пробовал на 2-х машинах, тот же результат. Код в Action: //{{GLANDA_EVENT
on(release)
{
_root.getURL("http://pupkin.com", "_blank");
}
//}}GLANDA_EVENT

Кто с таким сталкивался? Прошу помочь.
tiHo
мне ненравится ето: {{GLANDA_EVENT //}}GLANDA_EVENT

несчитая вышесказанного код вроде рабочий

в крайнем случае попробуй убери _root.

PS> советую пользоваться [macromedia Flash 8] а не [SothinkSWFQuicker]

Lenok
Теперь сделал так:
on(Release)
{
getURL("yandex.ru", "_blank");
}

Уже открывает в хтмл-е, но открывает не страницу яндекса, а просто путь на жестком диске C:\1\index.html

Пробовал сделать так:
on(Release)
{
getURL("http://yandex.ru", "_blank");
}
и ссылка опять перестаёт работать. Чудеса в решете какие то.
tiHo
ну почему первый пример неработает понятно: неуказан протокол, в данном случае http://. поетому и пытается найти в основном диске.

что касается второго, вроде все правильно, за исключением того что Release надо писать с маленькой буквы.

еще раз прочти 'PS>' в моем первом посте. только теперь я не советую и настоятельно прошу, если ты и далее собираешся задавать вопросы относительно ActionScript'a на нашем форуме smile.gif
MustLive
Lenok

Проблема может быть и в самом Sothink SWF Quicker, что флешки он делает кривые. Или флеш плагин/плеер у тебя глючный. В таких случаях я всегда рекомендую проверить в различных версиях флеша в различных плеерахи плагинах (в различных бразерах). И в крайнем случае на разных ПК. При наличии глюка в редких случаях, заметить (обновить) там флеш плагин/плеер.