Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с clearInterval
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > ActionScript
AlexYeCu
Код
function otskok() {
    var rico:Number = new setInterval(ricoshet, 10);
    function ricoshet() {
        //
        if (!earth.base.hitTest(obj_bullet._x, obj_bullet._y, true)) {
            clearInterval(rico);
        }
    }
}
cannon.onRelease = function() {
    var bullet_fly:Number = setInterval(bullet_flying, 10, canon);
    function bullet_flying(canon) {
        //
        if (earth.base.hitTest(obj_bullet._x, obj_bullet._y, true) and earth.destroy.hitTest(obj_bullet._x, obj_bullet._y, true) == false and b_timer>0 and b_timer !== "none") {
            clearInterval(bullet_fly);
            otskok.call();
        }
    }
};


Как сделать, чтобы интервал rico очищался? Т.е. где косяк я примерно представляю, но исправить - не хватает толи знаний, толи умственных способностей...
Damon
Выложи fla, посмотрим.
tiHo
тут возможно не очищается из за области видимости переменной rico

попробуй сделай _global.rico=setInterval.... вместо var rico:Number=new setInterval... wink.gif

и ненужно писать new smile.gif
Damon
Цитата(tiHo @ 17.03.2007 - 16:32) *
тут возможно не очищается из за области видимости переменной rico

попробуй сделай _global.rico=setInterval.... вместо var rico:Number=new setInterval... wink.gif

и ненужно писать new smile.gif

Я вижу два интервала, второй - bullet_fly.
AlexYeCu
tiHo, спасибо. Я пытался таким образом поправить, видать чего-то напутал. smile.gif
Сейчас заработало - видать накосячил в синтаксисе.
tiHo
наздоровье wink.gif
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.