Ну чтобы двигать клип, надо сделать проверку на нажатие нужных кнопок, которая будет проверять каждый кадр(не всмысле кадр а промежуток времени равный сек/fps тоесть если fls = 12 то проверять будет 12 раз в секунду)
так вот сама проверка:
Код
if(Key.isDown(Key.LEFT))
{
clip._x--
}
также для кнопок RIGHT / UP / DOWN
потом все ето засовываеш в обработчик
onEnterFrame (уже знаеш как).
а чтобы менялась анимация ног, ето использовать gotoAndStop / gotoAndPlay нужно, и также кидать в ету же проверку. например если нажата ЛЕВАЯ_КНОПКА_КЛАВЫ то клип щелкается на кадр анимации и движением ног налево:
Код
if(Key.isDown(Key.LEFT))
{
clip.gotoAndPlay(номер_кадра_анимации_с_движением_влево)
}
также для кнопок RIGHT / UP / DOWN
и того будет кдето так:
Код
_root.onEnterFrame=function()
{
if(Key.isDown(Key.LEFT))
{
clip._x--
clip.gotoAndPlay(номер_кадра_анимации_с_движением_влево)
}
if(Key.isDown(Key.RIGHT))
{
clip._x++
clip.gotoAndPlay(номер_кадра_анимации_с_движением_вправа)
}
if(Key.isDown(Key.UP))
{
clip._y--
clip.gotoAndPlay(номер_кадра_анимации_с_движением_вверх)
}
if(Key.isDown(Key.DOWN))
{
clip._y++
clip.gotoAndPlay(номер_кадра_анимации_с_движением_вниз)
}
}
чето на подобие вообщем.
по ПОИСКУ форума полазий. много чего найдеш нужного. для кавота же писали!