Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Может ли двигаться мувик,или это фантастика?
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > ActionScript
logotip22
Как сделать так,чтобы при нажатии на стрелки Мувик двигался?Это вообще возможно? huh.gif
AlexYeCu
Код
    if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
            *._x -= 1;
        }
tiHo
че у тебя за звездочка в скрипте?


вот полный скрипт:

------------------------------------------------------
clip.onEnterFrame=function()
{
if(Key.isDown(Key.LEFT))
{
this._x+=4;
}
if(Key.isDown(Key.RIGHT))
{
this._x-=4;
}
if(Key.isDown(Key.UP))
{
this._y-=4;
}
if(Key.isDown(Key.DOWN))
{
this._y+=4;
}
}

------------------------------------------------------

clip - имя клипа
/2D/
А это мой вариант, он похож на вариант tiHo, но здесь весь скрипт нужно написать на самом клипе
onClipEvent (enterFrame) {
if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
_x -= 4;
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
_x += 4;
}
if (Key.isDown(Key.UP)) {
_y -= 4;
}
if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
_y += 4;
}
}
rolleyes.gif
Jox
Ещё один из вариантов:
Код
var step:Number=5;// Шаг смещения
mc.onEnterFrame=function(){
    if(Key.isDown(Key.LEFT))_x-=step;
    if(Key.isDown(Key.RIGHT))_x+=step;
    if(Key.isDown(Key.UP))_y-=step;
    if(Key.isDown(Key.DOWN))_y+=step;
};

Короче создается мувик с именем mc. А сам код пишется на действие-кадр.
Duncon
Еще можно на js его двигать, так сказать из вне. rolleyes.gif
logotip22
Cпасибо всем за советы!
Rohan
Flash-маньяки нынче, я смотрю, рулят ))
AlexYeCu
tiHo, звездочка заменяет слова "твой_мувик", поскольку кириллицу под код не оформить... ...а латиницу я в данном случае решил не использзовать...
...про полный - не подумал. я из интервала выдрал... ...onEnterFrame не люблю, рационального объяснения нет, но пользоваться избегаю...
tiHo
Цитата(AlexYeCu @ 22.03.2007 - 21:10) *
tiHo, звездочка заменяет слова "твой_мувик", поскольку кириллицу под код не оформить


1. я то знаю, но понял ли тебя изначально logotype22
2. почемуйто низя кириллицей?! еще как мона! wink.gif
logotip22
А как его двигать мышом?
tiHo
-------------------------------------------------------
clip.onPress = this.startDrag;
clip.onRelease = this.stopDrag;
clip.onMouseMove = updateAfterEvent;

-------------------------------------------------------

последняя строчка нужна для того штобы мувик плавно перемещался даже при низком fps.
smile.gif
logotip22
Цитата(tiHo @ 23.03.2007 - 16:41) *
-------------------------------------------------------
clip.onPress = this.startDrag;
clip.onRelease = this.stopDrag;
clip.onMouseMove = updateAfterEvent;

-------------------------------------------------------

последняя строчка нужна для того штобы мувик плавно перемещался даже при низком fps.
smile.gif

Спасибо! rolleyes.gif smile.gif
tiHo
наздоровье
Shadow
Привет всем! Скажите пожалуйста, а можно ли двигать мувик так...
-
В кадре ты нажимаешь мышкой на любую точку (рисунок, хоть чё), а мувик туда медленно перемещается. (как в игре Diablo, как и на Pc, так и Flash Diablo). Буду рад за информацию. smile.gif

А также интерисует один вопрос... Вот я двигаю мувик стрелками. А он гуляет по всему экрану. Как сделать границы, на которые мувик зайти не сможет (просто не сможет biggrin.gif ).

Надеюсь вопросами я не загрузил... Но как сделать так. Например. Я бегу человечком в право, у него шевелятся ноги. Я останавливаюсь, ноги уже не шевелится. Также и бегом в бог, и стрельбой, и ползком. (надеюсь вопрос понятен huh.gif )
Shadow
И как сделать так, что-бы при заходе на один мувик, (ну... тоесть один мувик, на другой) у меня менялся кадр.
tiHo
тебе книжки для новичков сначала почитать надо бы. чтобы не возникало вопросов таких как:
"куда писать код"
"где давать имя клипу/кнопки"
и подобные несложные вопросы.

чтобы менялся кадр когда один клип налазиет на другой, используется функция проверки касания hitTest().

Код
if(clip1.hitTest(clip2))
{
_root.gotoAndPlay(номер_кадра)
}

разумеется конструкцию вставляеш в обработчик события onEnterFrame:

Код
_root.onEnterFrame=function()
{
if(clip1.hitTest(clip2))
{
this.gotoAndPlay(номер_кадра)
}
}
Shadow
Спасибо! Спасибо большое!
tiHo
незашт..
Shadow
tiHo.

Помоги пожалуйста с этим вопросом.

Надеюсь вопросами я не загрузил... Но как сделать так. Например. Я бегу человечком в право, у него шевелятся ноги. Я останавливаюсь, ноги уже не шевелится. Также и бегом в бог, и стрельбой, и ползком. (надеюсь вопрос понятен )

Делаю 6 кадров. В одном тип смотрит влёво, и ещё в двух у него вид на лево (только ноги анимирована). Тоже также и с видом вправо. А теперь как этого персонажа обядинить скриптом. ( Жму влёво бежит влёво, ничего не жму остонавлевается). Помоги пожалуйста.
tiHo
Ну чтобы двигать клип, надо сделать проверку на нажатие нужных кнопок, которая будет проверять каждый кадр(не всмысле кадр а промежуток времени равный сек/fps тоесть если fls = 12 то проверять будет 12 раз в секунду)

так вот сама проверка:

Код
if(Key.isDown(Key.LEFT))
{
clip._x--
}


также для кнопок RIGHT / UP / DOWN

потом все ето засовываеш в обработчик onEnterFrame (уже знаеш как).

а чтобы менялась анимация ног, ето использовать gotoAndStop / gotoAndPlay нужно, и также кидать в ету же проверку. например если нажата ЛЕВАЯ_КНОПКА_КЛАВЫ то клип щелкается на кадр анимации и движением ног налево:

Код
if(Key.isDown(Key.LEFT))
{
clip.gotoAndPlay(номер_кадра_анимации_с_движением_влево)
}


также для кнопок RIGHT / UP / DOWN

и того будет кдето так:

Код
_root.onEnterFrame=function()
{
if(Key.isDown(Key.LEFT))
{
clip._x--
clip.gotoAndPlay(номер_кадра_анимации_с_движением_влево)
}
if(Key.isDown(Key.RIGHT))
{
clip._x++
clip.gotoAndPlay(номер_кадра_анимации_с_движением_вправа)
}
if(Key.isDown(Key.UP))
{
clip._y--
clip.gotoAndPlay(номер_кадра_анимации_с_движением_вверх)
}
if(Key.isDown(Key.DOWN))
{
clip._y++
clip.gotoAndPlay(номер_кадра_анимации_с_движением_вниз)
}
}


чето на подобие вообщем.

по ПОИСКУ форума полазий. много чего найдеш нужного. для кавота же писали! smile.gif
Shadow
Большое спасибо! Еще почитаю книгу про создания игр (когда скачаю) и будет всё во! Большое спасибо!
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.