Цитата(tiHo @ 2.04.2007 - 09:36)

выложи исходник, посморим што можно сделать
1.Создать символ типа(Видеоклип)
2.Откройте библиотеку,и перетащите экземпляр только чот созданного символа на рабочее поле.
3.Открогйте инспектор свойств,в поле Insert Name(Имя экземпляра)укажите имя экземпляра.Вам понадобиться ссылаться на это имя в дальнейшем.Например(mc_frog_wide)
4.Щёлкните на инструменте Text.В инспекторе свойств выберите (Вводимый текст) из раскрывающегося списка(Тип текста).Создайте текстовое поле на рабочем поле.
5.В поле(имя экземпляра) укажите имя переменно для текстового поля,созданного на рабочем поле.Например(width_text)
6.Щёлкните на кнопке(Отображать границу вокург текста) в инспекторе свойств,чтобы вокург текстового поля после публикования фильма отображалась рамка.
7.Щёлкните на кнопке (Внедрить) в инспекторе свойств. В открывшемся диалоговом окне (Внедрение знаков) выберите категорию Numerials(0...9)(Числа (0...9)) и щёлкните на ОК.
8.Создайте кнопку.(добавьте на кнопку надпись GO)
9.Перетащите экземпляр кнопки на рабочее поле.
10.В поле (Имя экземпляра) инспектора свойств введите имя экземпляра для этой кнопки.Например(bn_go1)
11.Создайте новый слой и назовите Action.
12.Выделив первый кадр слоя Action,откройте панел (Действия).
13.В правой части панели Action введите следующий код:
bn_gol.onRelease = function() {
mc_frog_wide._width= width_txt.text;
};
Вот пожалуйста,что скажите?