Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: wip
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > Общие вопросы
pol
Разрабатываю на флеш сайт с игрушками. Дизайн сайта практически готов, первая игрушка на сайте то же.
Сайт http://www.flash-royal.ru (работает пока в тестовом режиме). Очень нуждаюсь в комментариях.
Что хорошо, что плохо, что так, что не так. Заранее благодарен всем комментирующим.
alexart
Идея с часми - кнопками креативная ) Правда, страдает эргономика - не сразу допер, что это кнопки )))))
С обнаружением пункта "About" уже было проще, когда понял, что по часам "полазить" надо.
tiHo
Pol, чето твои часы иногда через секунду пляшут
pol
Да, эргономика несколько страдает sad.gif
Пока не придумал как ее поправить. От самой идеи отказываться не хочется.

Про секунды спасибо. Для того, чтобы машину клиента не загружать, я проверяю время только каждые 25 кадров.
При частоте 25 кадров получается один раз в секунду. Но по-видимому не всегда smile.gif
Надо будет попробовать уменьшить эту величину.

Спасибо за коментарии. Может есть какие-нибудь замечания по игрушке?
На подходе еще две. Скоро выложу. smile.gif
Rohan
Цитата(pol @ 29.06.2007 - 11:12) *
Для того, чтобы машину клиента не загружать, я проверяю время только каждые 25 кадров.

какой ужас! Что же тогда я с машинами клиентов делаю? laugh.gif
tiHo
вот тебе исходник моих часов. может чем поможет wink.gif

http://www.sharing.ru/dl/060569/4asi_by_tiho.rar.html
пасс: fz
pol
вот тебе исходник моих часов. может чем поможет wink.gif

Скачал, спасибо.

Код у меня ровно такой же, только вызывается он в 25 раз реже smile.gif
Практически, если в твои часы добавить 24 неключевых кадра в каждый слой - получатся мои часы.
Все это с целью не загружать процессор. Ведь это не игрушка, а просто страница.
Нагрузка получается в 25 раз меньше. На моей трешке, к примеру, это ощутимо - 2% вместо 20%

Я думаю просто сделаю вызовы чаще и все будет ОК. smile.gif
tiHo
так твои лишние 24 кадра и будут скорее грузить. да в любом случае - не не часах надо экономить, а в серьезных проектах в который тысячи вычеслений. вот тогда нужно думать что сделать первым, что вторым, что пореже что почаще. а в часах ето не ошутимо практичесски. так что не парься
pol
Цитата(tiHo @ 30.06.2007 - 17:00) *
так твои лишние 24 кадра и будут скорее грузить. да в любом случае - не не часах надо экономить, а в серьезных проектах в который тысячи вычеслений. вот тогда нужно думать что сделать первым, что вторым, что пореже что почаще. а в часах ето не ошутимо практичесски. так что не парься



То что грузит именно вызов, я проверил. 2 и 20% - это цифры полученные экспериментально.
Но по сути конечно можно этим и пренебречь.
В данном случае мною еще двигало желание выяснить на будущее насколько такие штуки загружают проц, и как при случае енто все оптимизировать.
Париться не стану, остановлюсь на компромисе и буду проверять раз в 5 кадров.

А за то что заметили еще раз спасибо. wink.gif
tiHo
незашто smile.gif обращайся если што..
pol
По поводу первой игрушки на сайте у кого-нибудь есть ли какие-нибудь замечания?
Очень бы помогло. unsure.gif
tiHo
ага, есть: гризится пц долго. как будто там hl2 пытается из инета запустить smile.gif
pol
Дык 4,5 Mb wink.gif
Там ведь графика псевдо трехмерная...
tiHo
лан, будем считать что с етим разобрались..

проблема следующая: бывает так что вертик оказывается за пределами карты, и оч.хорошо видны края земли(песка).
pol
Хм... А у меня все нормально. unsure.gif Может проявляется не всегда? За флэш такое замечал.
Полетал, только иногда заметил едва заметное мелькание на краю.
Надо будет размер кусков карты увеличить. Я как раз ее еще доводить буду.

А как дела со стрельбой обстоят? Есть мнение, что стреляет несколько непредсказуемо.
Мне так не кажется, но у меня глаз уже серьезно замылен.

Динамика как? Тормозов нет?

Еще раз спасибо за комментарии wink.gif
tiHo
да вродь с остальным нормально все
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.