solo_viewКасательно твоего кода

Комментарий "//End Behavior" не особо нужный, т.к. конец блока обработчика событий виден по закрывающейся фигурной скобке. Иногда подобные закрывающиеся комментарии практикуются (это дело стиля), но они в большинстве случаев лишние. Лишь нагромождают код.
С лишними возвратами каретки после открывающейся и перед закрывающейся фигурной скобокой ты также разберись. Т.к. в первом блоке у тебя два лишних возврата каретки, а в двух других - один возврат. Делать лишние строки или нет, тебе решать, но стоит делать это последоватьльно (одинаково во всей программе). Это что касается твоего стиля, а сейчас разберёмся с проблемой в твоём коде.
Цитата
код кнопоки на кадре без лого
...
код кнопоки на кадре с лого
solo_view, у меня подозрения, что проблема именно в том, что ты расположил код в разных кадрах (который нужно было в одном кадре разместить). Так как проблемы данной быть не должно - если правильно разместить код, то при любой скорости наведения (даже если очень быстро двигать курсор мыши) обработчик наведения будет нормально работать. Поэтому тебе нужно в одном кадре установить свой код (или тот же код в обоих кадрах), а не часть в кадре без лого, а часть в кадре с лого. Что и может приводить к имеющимся у тебя проблемам с неведением курсора.
Вставь следующий код (на кнопку) в одном кадре - в том кадре, где у тебя эта кнопка размещена на сцене. Если у тебя два ключевых кадра в слое где расположена эта кнопка, то нужно в обеих ключевых крадрах вставить (но в этом случае лучше сделать один ключевой кадр с кнопкой с AS кодом и дальше просто добавить обычных кадров, чтобы код был в одном месте, или можешь переписать код не на кнопку, а в кадр).
Код
on (rollOver) {
this.gotoAndStop("2");
}
on (rollOut) {
this.gotoAndStop("1");
}
on (release) {
getURL("klienti_1.html","_top");
}