Вообще задача решаемая, хотя и непросто.
Мне известно два пути решения:
1) Метод треугольников
2) Великий и могучий фильтр всех времен и народов:
DisplacementMapFilterПервый путь разбивает картинку на треугольники, после чего треугольники трансформируются обычными способами флеша. Можно делать как через битмапу (виртуально), а можно тупо маскированием копий клипов треугольниками.
Минусы: потеря интерактивности клипа
Плюсы: есть масса уже описанных алгоритмов
Второй путь наиболее заманчив. Полностью сохраняется интерактивность клипа! Это плюс.
Минусы: я пока не встречал общедоступных разработанных алгоритмов построения матрицы смещения для этого клипа... Но зато с клипом можно делать все, что угодно:
хоть Луну, хоть Землю, хоть чорта лысого

PS
К сожалению матрица смещения от адоба построена попиксельно, что совсем не есть хорошо. Должен быть алгоритм векторного построения матрицы. А матрица в примере с Землей заранее сделана растре (что исключает полную 3D интерактивность)/