Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Програмно создать/настроить кнопку
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > ActionScript
alexart
Необходимо програмно создать кнопку, у которой в состояния "Up", "Over" и "Down" грузятся ПНГ-шки из папки скина (для плейера)...
Создать кнопу не проблема - аттачить мувик из библиотеки и все ок
А как с загрузкой разных картинок в различных ее "кадрах"?
Куда загружать???

Подскажите, о великие!...

И еще есть вопрос, связанный непосредственно с загрузкой картинки в пустой мувик - его ширина и высота (_width & _height) выдают 0-ое значение.
Присваивание этим свойствам каких либо значений не дает результата - размер клипа и изображения в нем не меняется ((
Это для меня создало ряд неприятностей - мне надо, "резиновый" скин сбацать...
Обошел через matrix, но при этом пришлось задавать начальный размер картинки. Это терпимо, но неудобно.
В общем вопрос: можно ли и как определить размер мувика, если он изначально был пустым, а затем туда загрузили картинку?


Спасибо.
alexart
На второй вопрос я, похоже, нашел ответ )
в этой теме: /forum/index.php?showtopic=2052

А первый обошел, сделав кнопку флешовую (типа векторный скин...)
Но все равно, вопрос остается актуальным. Так что ваши советы и идеи были бы уместны...

Спасибо.
MustLive
Цитата
На второй вопрос я, похоже, нашел ответ )
в этой теме:

alexart

Это хорошо, что уже нашёл и это ты должен был сделать изначально. Перед тем как задавать вопросы нужно воспользоваться поиском по форуму и почитать рассылку - это главное правило форума. И мне регулярно приходится участникам об этом напоминать.

Цитата
А первый обошел, сделав кнопку флешовую (типа векторный скин...)
Но все равно, вопрос остается актуальным. Так что ваши советы и идеи были бы уместны...

Векторная кнопка - это тоже вариант, всё-таки флеш используешь.

Но всё же решить твою задачу с подгрузкой файлов png (или других графических форматов) в разные кадры твоей кнопки возможно. Т.е. программно создавать скин для твоей флешки (плеера).

Воспользуйся следующим алгоритмом:

1) Подгружаешь все состояния кнопок (все png файлы) во флешку, в библиотеку, на начальном этапе загрузки флеш-ролика. В различные символы, которые отвечают за состояния кнопки (т.е. 3 символа для всех состояний кнопки).

2) В кнопке (пустой), которую размещаешь на сцене, ты при каждом изменении состояния размещаешь в кнопке символы из библиотеки, отвечающие за нужное состояние (Up, Over и Down).

3) Процесс этот динамический - кнопка обращается (по имени) к символам в библиотеку и размещает состояния кнопки внутри себя. При этом она не знает, какие именно изображения загружены в библиотеку - ты во время работы флешки подгружаешь нужные скины. Таким образом ты можешь динамически менять скины плеера.
alexart
Цитата
Это хорошо, что уже нашёл и это ты должен был сделать изначально.

Нашел - то есть решил... Рассуждения в той теме навели на мысль...
В форуме поиск не дал ничего, а в тему ту заскочил совершенно случайно, просто там были свежие посты ))

Цитата
Воспользуйся следующим алгоритмом...

Спасибо. Попробую такой вариант...
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.