Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: опять звуки
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > ActionScript
/2D/
Я знаю что на эту тему на этом форуме было достаточно много написано и вроде бы как со звуками всё понятно, но не тут то было, снова пришёл я со своими каверзными вопросами sleep.gif
почему при использовании setVolume меняется громкость всего ролика а не того звука на который был напрвлен этот setVolume
например:
hrenovzvuk=new Sound ()
hrenovzvuk.attachSound("chtob_ego");
hrenovzvuk.setVolume(10);
hrenovzvuk.start();
если судить по этому коду, то я изменяю громкость именно того звука, который сатачил в hrenovzvuk, но почемуто меняется громкость всего hrenovorolika, т.е. громкость других звуков, вложенных вручную в ролик тоже становится 10% от всей громкости. Может можно регулировать громкость именно одного звука, не трогая громкость других??? smile.gif
tiHo
мда.. интересная ситуатсыйа. а ты срипт куда пишеш? во вложеном кадре, или на главной? хотя даже хз от етого или нет..
nikitar
Да, видимо никак. Или есть какие-то настройки, в которых можно включать разное изменение громкости по потокам.
/2D/
от того куда писать скрипт ничего не зависит, просто я пробовал по разному и всё одна и таже проблема, но всё равно спасибо, что ответили хотя бы что-то, буду знать ещё один из недостатков FLASHа sad.gif
есть конечно вариант: атачить каждый звук в ролике и менять его громкость непосредственно после атача), но это геморойно и не всегда будет работать так как нужно...
Rohan
флешу просто необходимо (зачем - это к Адобу) связывать конкретный звук с конкретным роликом. Аналогия тут с var c:Color = new Color(cl); где после вызова, скажем, сетРЖБ цвет меняется у ролика, переданного в конструкторе. То же самое со звуком. Вы устанавливаете громкость, по сути, ролику. Я об этом уже писал, что (new Sound()).setVolume() помогает менять громкость всех звуков, но воспринялось это на "хихи", так как некоторым лентяям в лом такое проверить. Какое решение? Создайте, скажем, в руте пустой клип, назовите его sounds, и при создании нового звука создавайте пустой ролик в этом клипе, и ассоциируйте звук с ним.
Rohan
Код
class SoundManager {

    static private var SC_NAME:String = "sounds";

    static public function create():Sound {
        var id:Number = _root[SC_NAME].getNextHighestDepth();
        var cl:MovieClip = _root[SC_NAME].createEmptyMovieClip("snd_holder_"+id,id);
        return new Sound(cl);
    }

}


использовать как var mysound:Sound = SoundManager.create();
/2D/
Идею понял, а вот скрипт для её воплащения не очень, поэтому решил воспользоваться loadMovie, не помогло...
Ладно, как нибудь обойдусь без сетволума.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.