Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Связь между *.as и *.fla
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > Начинающим
Marinka
День добрый всем!
Только изучаю флеш, и проблемка следующая: есть проект, в него включены 2 файла - .as и .fla.
В скриптовом описываю простую функцию - рисование круга (переменные: нач. координаты, радиус), а во флеше вызываю ее с заданными переменными.
Так вот в таком случае ничего не рисуется, но и ошибок не выдает. Если всё описано во флеш-файле - всё ок.
Хочу понять в каком случае, вообще, следует использовать скриптовый файл, и как приавильно передавать данные из одного файла в другой?
Заранее спасибо!
tiHo
чтобы прикрепить внешний файл скриптов во флешку, делать так:

Код
#include "имя_файла.as"

MustLive
Цитата
Только изучаю флеш, и проблемка следующая: есть проект, в него включены 2 файла - .as и .fla.
В скриптовом описываю простую функцию - рисование круга (переменные: нач. координаты, радиус), а во флеше вызываю ее с заданными переменными.
Так вот в таком случае ничего не рисуется, но и ошибок не выдает. Если всё описано во флеш-файле - всё ок.

Marinka

Тебе нужно будет разобраться с программированием на флеше - почитать про ActionScript (версии 2 и 3). Почитать в хелпе, в мануалах и книгах по AS, а также в нашей рассылке.

В данном случае тебе нужно знать, что:

1. В .as файлах размещаются классы.
2. Данный .as файл нужно инклюдить в проект для работы с ним (о чём уже написал tiHo).
3. В коде программы нужно создать экземпляр класса (указанного в .as файле).

Во втором номере нашей рассылки был хороший пример - статья Создание снегопада используя Action Script 2 (с исходным кодом). Ознакомься с данной статьёй, чтобы лучше с этим разобраться.
tiHo
Цитата(MustLive @ 4.08.2007 - 17:12) *
1. В .as файлах размещаются классы.

не обязательно классы. обычный код тоже может там быть.
Marinka
Спасибо большое за ответы! Буду разбираться. Про снегопад читала и литературу тоже, но вот, видимо, упустила главные моменты.
nikitar
В .as файле просто содержится кусок кода, который мог бы быть в кадре. То есть просто можно написать его в кадре, а потом вырезать и вставить в этот файл, конечно не забыть его заинклудить. Всё будет работать только после компиляции ролика.
Русская версия IP.Board © 2001-2008 IPS, Inc.