Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Зацените новую игрушку
Flash Zone Forum > Flash развлечения > Flash-игры
pol
Зацените новую игру на www.flash-royal.ru
(http://www.flash-royal.ru/data/clickdiving.swf)
Ну и старую тоже smile.gif (http://www.flash-royal.ru/data/HelStrike2.swf)
DJKOT
 мне только одно не понятно. что в ней так много может весить?!

я про HelStrike
MustLive
pol

Насчёт твоих игр. В целом обе игры неплохие, один пазл и одна аркада (особенно понравилась вертолётная аркада). Но есть некоторые пожелания.

clickdiving.swf

1. Игра весит больше, чем выглядит. Стоит оптимизировать флешку (чтение нашей рассылки касательно оптимизации может помочь).
2. Стоит добавить фоновую музыку.
3. Стоит сделать таблицу рекордов - или онлайновую у тебя на сайте или локальную на ПК игрока (об локальном сохранении я писал в рассылке). Чтобы игроку был стимул играть повторно, дабы подняться выше в таблице рекордов.
4. Используй компрессию для флешки (в целях оптимизации размера файла). Ты используешь 8й флеш, а файл без компрессии! Что несерьёзно, т.к. компрессия появилась ещё в 6м флеше. Размер оригинального файла 760543 байт, сжатого - 720482 байт (меньше на 5,27%).

HelStrike2.swf

1. Игра весит больше, чем выглядит. Стоит оптимизировать флешку.
2. Стоит добавить фоновую музыку.
3. Нужно сохранять статус пройденных заданий. Четвёртое задание открывается после прохождения третьего, поэтому нужно сохранять локально статус, чтобы можно было последующие задания проходить без повторного прохождения предыдущих заданий.
4. Сделай несколько различных уровней - чтобы у разных заданий были разные фоны (по несколько заданий на один фон). Это разнообразит игру.
5. Используй компрессию для флешки (в целях оптимизации размера файла). Ты используешь 8й флеш, а файл без компрессии! Размер оригинального файла 1942808 байт, сжатого - 1743224 байт (меньше на 10,27%, что уже ощутимо).
6. Имеется глюк в игре. Если в процессе игры нажать на кнопку "меню" (справа внизу), и потом ещё раз нажать на неё, чтобы закрыть меню, то управление вертолёту не передаётся (только если начать игру заново через выбор "Выйти из задания" или если в меню выбрать "Вернуться в игру").
pol
Большое спасибо за комментарии.

Что касается большого веса HelStrike2.swf - 2Мб, то оно объясняется большим количеством картинок.
Там используется псевдо 3D графика. каждый объект представлен наболом из 72 картинок.
Сами модели сгенерированы в 3DMax. До оптимизации файл вообще весил 4,5 Мб.
как еще мозно его существенно оптимизировать пока не знаю.
Компресию не использую сознательно, потому что экспериментальным путем выяснил - она тормозит флешку.
За обнаруженный глюк - спасибо. Я обычно пользоаплся кнопкой "Вернуться в игру", и упустил этого "жучка".
Про миссии согласен - сам давно собирался сделать. Пока руки не доходят.

Что касается clickdiving.swf то там наверно действительно можно еще что-то оптимизировать и 
использовать компресию. Как дойдут руки - обязательно сделаю.

Ведение счета планирую сделать в обоих игрушках. Про музыку тоже подумаю.

Еще раз спасибо за столь обстоятельный "разбор полетов" smile.gif
MustLive
pol

Всегда пожалуйста.

Цитата
Что касается большого веса HelStrike2.swf - 2Мб, то оно объясняется большим количеством картинок.

А трассировать картинки не пробовал - перевести их из растра в вектор? Не думал об этом или качество не устраивало? Сразу бы и размер уменьшился. А то используешь флеш - мощную векторную технологию (поддерживающую и растр), а сам используешь растровую графику (приемущественно) в игре. Обдумай данный вариант оптимизации флешки.

Цитата
как еще мозно его существенно оптимизировать пока не знаю.

Компрессия флешки (размер файла уменьшится на 10,27%). А также использование векторной графики (больше, чем в текущей версии), о чём я уже выше сказал.

Цитата
Компресию не использую сознательно, потому что экспериментальным путем выяснил - она тормозит флешку.

Никогда с таким не сталкивался. Компрессию использую всегда - с тех пор, как она появилась в 2002 году (в 6 флеше). Никаких дополнительных тормозов (на разных ПК) я не встречал при использовании компрессии по сравнению с несжатыми флешками. Твою игру запускал в двух версиях флешки (с компрессией и без) и она работала одинаково. Интересные у тебя эксперименты, раз выявил тормоза флешки. Попробуй провести дополнительные тестирования для оценки скорости роботы флешек с сжатием и без (на разных ПК и с разными версиями флеш плагина и плеера).

Цитата
Про миссии согласен - сам давно собирался сделать.

Удачи с новыми версиями игр и новыми флеш проектами.
pol
Цитата(MustLive @ 20.08.2007 - 20:07) *
А трассировать картинки не пробовал - перевести их из растра в вектор? Не думал об этом или качество не устраивало? Сразу бы и размер уменьшился. А то используешь флеш - мощную векторную технологию (поддерживающую и растр), а сам используешь растровую графику (приемущественно) в игре.


Технологически очень сложно. Представь вручную перевезти в растр 72X5 = 360 картинок. При этом, мы частенько улучшали качество 3D моделей, меняли их. И после каждой такой операции мне пришлось бы опять проделывать эту операцию. При этом сложные векторные картинки тоже могут весить довольно много, иногда даже больше, чем растр.

Цитата(MustLive @ 20.08.2007 - 20:07) *
Никогда с таким не сталкивался. Компрессию использую всегда - с тех пор, как она появилась в 2002 году (в 6 флеше). Никаких дополнительных тормозов (на разных ПК) я не встречал при использовании компрессии по сравнению с несжатыми флешками. Твою игру запускал в двух версиях флешки (с компрессией и без) и она работала одинаково. Интересные у тебя эксперименты, раз выявил тормоза флешки.


Увы это так. Не на всякой машине это можно увидеть. Сейчас версия игры довольно оптимизированная по скорости, а в первых версиях на маломощных машинах разница эта была видна невооруженным взглядом. Эксперименты проводились как положено, с замером времени по таймеру между кадрами и т. п. Сейчас игрушка адаптирована на разные по мощности машины. Если скорость кадров падает - за счет кода такое падение компенсируется. Пропорционально этой скорости корректируется все: скорость целей, вертолета, ракет, выстрелов.
DJKOT
 видимо, картинки так много весят потому, что к ним применено сжатие Losless (PNG-GIF). Применение сжатия JPG на качестве 95 может существенно уменьшить вес картинки и практически не подорвать качество. К формату PNG-24 следует отнестись особенно внимательно - он очень прожорлив к ресурсам, в твоем случае не исключена и предварительная оптимизация граф. файла.
pol
Цитата(DJKOT @ 22.08.2007 - 12:28) *
видимо, картинки так много весят потому, что к ним применено сжатие Losless (PNG-GIF). Применение сжатия JPG на качестве 95 может существенно уменьшить вес картинки и практически не подорвать качество. К формату PNG-24 следует отнестись особенно внимательно - он очень прожорлив к ресурсам, в твоем случае не исключена и предварительная оптимизация граф. файла.


С жатием экспериментировал. Сейчас выбрано оптимальное по соотношению размер-качество.
Их просто очень много - около 400. Даже при размере каждой 1-3Кб легко наберется 2Мб.
Мне все таки кажется, что размер игрушки 2Мб приемлим. Как три полноэкранных картинки JPEG.
При современных скоростях загрузки, загружаться должна очень бодро. Что еще нужно?
Возможно и удасться его еще подсократить, но в пределах не более 20-30%. Это погоды не сделает.
DJKOT
 ну ничего. и 20-30 на дороге не валяются wink.gif
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.