Полная версия этой страницы:
Вставка клипов
Я вот тут недавно прочилтал о создании клипов.
Там говорилось что клип можно вставить в любой ключевой кадр
и он будет занимать всего один кадр, и им можно манипулировать как символом.
Что бы создать его - там говорилось что нужно создать новай символ, создать анимацию
в нем и он появляеться в окне библиотеке. А потом там сказали что из окна
билиотеки можно перетащить этот симфол с анимацией внутри в лбой ключевой кадр уже
существующей анимации и он будет
проигрываться но будет занимать всего один кадр и на шкале его не будет видно я так
понял. И вот я перетаскиваю этот символ в ключевой кард - но неработает нефига.
он просто маргает или слои последуюшие за ним перестает быть видно. Что я делаю
не так? Можеть их называть как то надо по особому? или активировать
Scooter
22.08.2007 - 09:52
Попробуй в тот кадр куда ты поместил клип написать stop();
А почему этот автор, который писал учебник не сказал об этом? Он что издеваеться на самом деле? Во мозгатрахство блин!
скопируй(или перепиши) сюда текст урока из той книги в которой тебе кажется что автор чего то не дописал. если так и есть - будем вместе его ругать. а если того что он написал вполне достаточно чтобы самому сообразить что нужно делать, то проблема в тебе
Оно только заработало после того как я выделил оба объекта в первом кадре - один который был анимацией на сцене
а другой который был символомлом в первом кадре - и конвертировал их обоих в символ. - после этого заработало. Но и то
как то странно. А стоп я вставлял он никак не вилияет. - Или анимация котороя была на сцене во втором кадре исчезает
и перестает быть вообще, или наоброт символ мелькает в первом кадре а анимация идет. Я что то упускаю Какроче я ниче не пойму.
А в учебники там про стоп и в помине нет ничего.
Это книга - " флеш мх Эффективная работа" Вот это то что пробовал -
Преобразование существующей
анимации в клипы
В Flash-фильмах большинство клипов изначально создаются как символы типа
Movie Clip. Однако существует возможность преобразовать уже созданную анима-
цию в клип. Для этого выполните следующие действия.
1. На главной временной шкале выберите на всех слоях все кадры, которые хо-
тите превратить в клип.
2. Скопируйте нужные кадры, выбрав команду Copy Frames меню Edit. В качестве
альтернативы щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или выполните
щелчок при нажатой клавише Ctrl (Macintosh) и активизируйте команду Сору
Frames в раскрывшемся контекстном меню.
3. Выберите команду New Symbol меню Insert или воспользуйтесь комбинацией
клавиш Cmd/Ctrl+F8.
СОВЕТ
Прежде чем производить вставку нового символа, убедитесь, что на области действия
нет выбранных объектов.
4. После появления диалогового окна Create New Symbol убедитесь, что переклю-
чатель типа символа установлен в положение Movie Clip, введите имя в поле
Name и щелкните на кнопке ОК.
5. Переключившись в режим редактирования символа, выберите первый кадр
на временной шкале и вставьте кадры командой Paste Frames меню Edit. В ка-
честве альтернативы щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или выпол-
ните щелчок при нажатой клавише Ctrl (Macintosh) и выберите команду Paste
Frames в раскрывшемся контекстном меню. При этом все скопированные кад-
ры будут вставлены в клип.
6. Для возвращения к главной временной шкале выберите команду Edit Document
меню Edit или щелкните на имени сцены в строке Scene and Symbol.
7. Теперь, когда вы возвратились к основному фильму, можно удалить все кадры,
которые использовались при создании клипа. Для этого выберите все кадры,
которые необходимо удалить, откройте меню Edit и выберите команду Cut
Frames. В качестве альтернативы щелкните правой кнопкой мыши (Windows)
или выполните щелчок при нажатой клавише Ctrl (Macintosh) и выберите ко-
манду Cut Frames в раскрывшемся контекстном меню.
Вставка клипа в кадр
на главной временной шкале
Итак, вы научились создавать новые клипы и преобразовывать существующую
анимацию в клипы. Теперь расскажем, как вставить их в главный фильм.
1. Откройте окно библиотеки, выбрав команду Library меню Window.
Манипулирование клипами Ф 193
2. Выберите на временной шкале кадр, в который хотите вставить клип. Помни-
те, что клипы можно вставлять только в ключевые кадры.
3. С помощью мыши перетащите клип из окна библиотеки на область действия.
Хотя сам клип может содержать сотни кадров, на основной шкале он будет
занимать только один ключевой кадр.
4. Чтобы увидеть, как клип будет воспроизводиться в фильме, выберите коман-
ду Test Movie или Test Scene меню Control.
Манипулирование клипами
После того как клип вставлен в кадр на временной шкале, им можно манипули-
ровать, как обычным символом, используя панель Properties. Некоторые важные
операции можно также выполнять, используя библиотеку. В следующих разде-
лах будут рассмотрены различные действия, которые можно производить с кли-
пами.
Присвоение имени экземпляру символа
Вам уже известно, что при помещении символа из библиотеки на область дейст-
вия создается экземпляр данного символа — копия родительского символа, хра-
нящегося в библиотеке. Это справедливо и для клипов, поскольку они также яв-
ляются символами. С помощью панели Properties можно присвоить созданному
экземпляру символа уникальное имя. При работе со сценариями языка Action-
Script такое имя необходимо для управления клипами, помещенными в кадры на
главной временной шкале. Чтобы точно указать в сценарии требуемый клип, не-
обходимо идентифицировать каждый экземпляр символа с помощью уникально-
го имени. Таким образом, присвоение уникальных имен экземплярам символов
абсолютно необходимо при создании сложных Flash-фильмов с большим числом
клипов:
Чтобы присвоить имя экземпляру символа типа Movie Clip, выполните следующие
действия.
1. С помощью мыши перетащите клип из окна библиотеки на область действия.
2. Используя инструмент Arrow, выберите только что перемещенный экземпляр
символа.
3. Откройте панель Properties, выбрав команду Properties меню Window.
4. Введите имя для экземпляра символа в поле Name Instance.
СОВЕТ
При вводе имени в поле Instance Name недопустимо использование пробелов. Если вы
хотите задать имя из двух слов, разделите их с помощью дефиса (-) или символа под-
черкивания (_).
ну допустим у тебя 3 кадра. в первом кадре есть клип, в котором еще 10 кадров. если ползунок прокрутки не задержать на етом кадре командой stop() [
как сказал Скутер], то ползунок воспроизведения просто проскочит по этому кадру незадерживаясь, и разумеется ты не увидиш 10 кадров анимации того клипа который лежал на втором кадре. логика мать ее
Я напишу что я делаю.
Я открываю флеш и создаю новый фаил. Сразу беру кисточку и рисую крожок, потом вставляю подальше ключевой кадр передвигаю
тутда кружок, выделяю первый и создаю движение короче говоря.
Затем я навожу мыш на "инсерт нев символ", - указываю "муви клип", и создаю там точно такое же двидение.
Затем я перехожу на сцену где мое первое движение (длинная стрелочка где много кадров а не один) выделяю в ней первый кадр и из библиотеки перетаскиваю в него тот сивол который я создал.
Может такого вообще не существует?
Нужно вводить стоп в сам кадр или в объект? Может быть нужно перед тем как создать символ сразу ввеси в первый кадр уже
сущетсвующий анимации - стоп и опять
же в кадр или объект? и каким он должен быть кнопкой мувиком или графикой грппированным?
Все это я пробовол, нифига не получатьеся.
я правильно тебя понял что тебе нужно? http://ifolder.ru/3080955
энергитический протуберанц центра излучения твоего сознания отлично реагирует на активную сторону бесконечности!
Как бы выразить что я имел ввиду?
попробую выразить вот сдесь
....
Где мой карвалол.....
tiHo а ты не мог бы такую же штуку сделать только с нажатем кнопки?
Наример там будут летающая тарелка самолет и плывущие облака и две кнопки - просто с нуля
Облака будут плыть всегда а самолетик и тарелка будут запускаться
путем нажатия на кноки. При этом самолетик будет литаить всегда после нажатия
а тарелка пролитит и оставновиться. Было лы бы круто.
Scooter
23.08.2007 - 09:38
Тупо делать 2 анимации на одном слое,так никто не делает,так как в более крупных проектах очень легко можно запутаться!
Каждую анимацию на своем слое!
прислушайся к тому что Скутер говорит. я бы так и сделал.

Цитата
протуберанц
что за протуберанц?
Цитата
tiHo а ты не мог бы такую же штуку сделать только с нажатем кнопки?
какую штуку
Понятно, значит, это была всего лишь моя фантазия, я прочитал в учебнике и понял это по-своему, я тоже сомневался что
такое возможно.
Но тогда можете мне рассказать о том случае, где с ставиться stop()?
Я пробовал один символ с анимацией ставить в первый ключевой кард, а другой с другой анимацией во второй пустой ключевой кадр. Получилось как бы два разных ключевых кадра на временной шкале. И в первом я вбил stop() - но все равно
анимация (имеет ли значение где нужно ставить команду стоп в кадре или в объекте? не проигрывалась, так как я хотел. По идеи должна была проиграться первая то есть первый ключевой - а затем
вторая. Правильно? Но оно не проигрывалось опять моргало просто. Мне нужно понять об этом случае "стоп". Как он конкретно
выглядит?.
tiHo ты не мог бы сделать такой avi ролик, где ты делаешь сцену которую я описал выше, что бы я чайник наконец до всего допёр? Плиз.
http://flyfolder.ru/3088650
Scooter
23.08.2007 - 23:15
tiHo неплохо сделал
Вот ток лаги,и заставочка на рабочем столе у тебя впечатляющая
ага, лаги зато поменьше видео весит

а че там у меня за заставочка? вроде вообще нету ни какой

или ты про фон?
И снова с неба сыпется улетающие водопады звёзд и высокое небо сремительных облаков. tiHo Спасибо тебе огромное - ты про гений!
Солнышко я тебя люблю!
Вот я тут пробовал.
вот какие эмоции способна вызвать флеш

наздоровье
Да просто бурю, ведь там можно такое творить, особенно если художественные способности есть можно делать поистине
захватывающие вещи для себя и для других - только бы фантазия была , и тода ах. Что не творчество! Так что все дороги открыты.
У меня есть ещё пару вопросиков.
Какой код нужен что бы при наведении на кнопу - объект появлялся, наверно такой же просто там альфа канал сначала
нужно на 0 поставить.
И ещё в Internet Explorer не отображаются кнопки и все новые эффекты с тенями тиснением размытием из 8 Flash
это возможно исправить?
Цитата
Какой код нужен что бы при наведении на кнопу - объект появлялся, наверно такой же просто там альфа канал сначала
нужно на 0 поставить.
ага, только можно не альфа канал, а сразу видимость:
clip._visible=false;а при нажатии на кнопку включи
but.onRelease=function()
{
clip._visible=true;
}Цитата
И ещё в Internet Explorer не отображаются кнопки и все новые эффекты с тенями тиснением размытием из 8 Flash
это возможно исправить?
да, ето зависит не от експлорера, а от flash-плагина в етом експлорере. скачай последнюю версию с сайта http://adobe.com и все должно работать. или установи новую версию експлорера, в ней и новая версия плагина должна быть. я немогу себе установить, т.к. не лицензионная ОС. да и не нужен он мне, т.к. всевремя Оперу использую.
Понятно. А как сделать, что бы при повторном нажатии на эту же кнопку он исчезал?
Или в другом случае, когда объект запускался в движение, - останавливался при повторном нажатии на ту же кнопку, которая его и запустила?
..............................
Мне надо сделать такую кнопку, при наведении курсора на которую - она бы плавно появлялась, а не четырьмя кадрами
моргала, и при нажатии на нее тоже менялась. При этом, при наведении - сбоку также плавно должна появляться картинка, а при нажатии запускаться сцена.
Может быть, просто сделать кнопку прозрачной совсем, и что бы при наведении на неё - она запускала изображение появляющейся кнопки прямо на ней и за одно сбоку изображение? Тогда типа на эту сцену (кнопку) которая появилась на
ней, - тоже нужно как то нажимать, что бы она запускала другую сцену.....
А вот да, как сделать что бы появлялось изображении при наведении на кнопку? Не просто появлялось - а запускалась отдельная сцена.
для использования наведения есть события onRollOver и onRollOut
onRollOver для наведения
onRollOut для отведения
but.onRollOver=function()
{
// смена кадра при наведении на but:
gotoAndStop(номер_кадра)
}
MustLive
24.08.2007 - 21:59
Цитата
А как сделать, что бы при повторном нажатии на эту же кнопку он исчезал?
Или в другом случае, когда объект запускался в движение, - останавливался при повторном нажатии на ту же кнопку, которая его и запустила?
LeoТы можешь установить два действия во флеше двумя способами:
1. На два разные кнопки.
2. На одну кнопку.
Во втором случае, о чём ты и спрашиваешь, нужно вводить условие. И используя условный оператор (if) исполнять первое или второе действие исходя их условия.
Цитата
А вот да, как сделать что бы появлялось изображении при наведении на кнопку? Не просто появлялось - а запускалась отдельная сцена.
Этот вопрос обсуждаем в
другой теме.
Цитата
И ещё в Internet Explorer не отображаются кнопки и все новые эффекты с тенями тиснением размытием из 8 Flash
Скачай последнюю версию плагина для твоего браузера (в данном случае IE).
Цитата
я немогу себе установить, т.к. не лицензионная ОС. да и не нужен он мне, т.к. всевремя Оперу использую.
Саша. При желании ты себе сможешь установить IE7, в том числе на пиратскую винду. Для этого тебе нужно скачать браузер с сайта Microsoft (обойдя при этом проверки на лицензионность виндовса), или скачать инсталяцию IE7 с другого сайта (где не будет проверок). Все проверки твоей винды на лицензионность ты сможешь обойти (специальными методами) - если тебе очень нужен Internet Explorer 7. Т.к. лучше использовать нормальные браузеры (Мозилу, Фаерфокс, Оперу или другие альтернативные) - о чём я тебе уже говорил, и что ты уже делаешь

. Поэтому спокойно продолжай использовать Оперу.
да, но мне эесплорер нужен для проверки совместимости сайтов с браузерами (на сколько корежится стиль), а так я клал большую кучу на етот експлорер. опера жжот.
MustLive
25.08.2007 - 01:39
Цитата
да, но мне эесплорер нужен для проверки совместимости сайтов с браузерами
Это понятно, Саша, о том, что IE нужен для проверки совместимости сайтов я не стал писать, т.к. это само собой разумеещееся. Это важно для веб разработчиков (для всех остальных это не имеет значения, и им нужно лишь себе нормальный браузер поставить - если сами не могут, то пусть им это сделают админы, дабы юзеры не разводили со своим ИЕ ботнеты). Для ежедневного пользования же нужно использовать нормальные браузеры.
А для проверок совместимости сайтов хватит и Internet Explorer 6 (на ближайшее время, пока 7й не достаточно распространён). И учитывая, что ИЕ6 поставляется с виндой, то и морочить голову со скачкой ИЕ7 не нужно

.
у меня выключилась поддержка js в нем. и в мозиле кстати тоже. работает только в опере. поетому и нужно переустановить. но ето уже другая история никак к флеш не относящаяся.
Да мне этот плагин и ни на кой не нужен, потому что опера мой любимый браузер тоже. А вот пользователям глобальной сети, - абсолютно
всем придется его установить, потому что кто его знает Интернет эксплорер ли они используют или нет. Рядом с меню сайта, - которое впрочем
они и не увидят - нужно сделать подсказку, - «установи плагин, если хочешь чё-нибудь тут увидеть – научись сначала в интернет ходить!». А это не полноценный
продукт, и кто захочет устанавливать этот плагин? Из этого можно сделать простой
вывод, - применение новых спец эффектов, - пустое дело, потому что, тот факт, что потребитель не получит никакого продукта - не выдерживает
всякой критики. И вообще у меня логический движок барахлит после всего этого..
Короче говоря, установка у меня плагина - не имеет ни какого значения, - потому что это не относиться к данной проблеме вообще.
Надо что бы эта флеш работала везде и всюду без всяких плагинов, потому что не только
я ей собираюсь любоваться.
Цитата
ага, только можно не альфа канал, а сразу видимость:
clip._visible=false;
а при нажатии на кнопку включи
but.onRelease=function()
{
clip._visible=true;
}
В этом случае - объект появляется при нажатии на кнопку.
Что сюда нужно добавить, что бы он исчезал при повторном нажатии?
логически понятнее будет такая запись:
Код
clip._visible = false;
but.onPress = function()
{
if (clip._visible == false)
{
clip._visible = true;
}
else
{
clip._visible = false;
}
};
а можно и покароче записать:
Код
clip._visible = false;
but.onPress = function()
{
clip._visible == false ? clip._visible = true : clip._visible = false;
};
на форуме чтото подобное уже обсуждалось.
Код
clip._visible = !clip._visible;
хахах Рус как всегда выжидает момент чтобы чтонить оригинальное вставить )
та ну, я тему с самого начала не читал ) Смотрю: разговор зашел о краткости, вот и решил поучаствовать )))