Подскажите пожалуйста как решить проблему
Есть шар, которым управляет пользователь, и который может перемещаться во всех направлениях.
Есть коробка, сквозь которую шар проходить не должен.
Пробовал использовать hitTest, но так и не смог правильно задать условие.
тема обсуждалась х*еву кучу раз.
нужно проверять совпадения координат шара и коробки.
чтото на подобие:
if(ball.hitTest(box))
{
ball._x=box._x
ball._y=box._y
}
ну отрегулируеш координаты сам. а еще нужно будет поставить проверочку с какой стороны подкрадывается шарик, чтобы с той стороны он и не мог пройти. ну ето уже сам, ето не сложно, просто думай и все, не ленись.
Да уж понятно, блин, что тема не нова, но на форуме я её отыскать не смог!
И пока все воротили нос от "надоедливого ламо", я разбивши голову о стену в кровь таки допёр как это сделать,
и никаких координат сравнивать не надо.
Так что спасибо за "помощь" на форуме в разделе "НАЧИНАЮЩИМ"
Дарлок
27.08.2007 - 17:32
Прошу прощения)) А как это всеже сделать? Я тоже начинающий и интересно как? Если получится по подробнее))) И действительно на форуме я не нашел ответов на этот вопрос((
box - коробка
boll - шар
S - скорость шара
в шар пишем:
onClipEvent(enterFrame) {
if(Key.isDown(Key.RIGHT)) {
_root.boll._x += S}} // так для каждой курсорной клавиши с помощью else if
в коробку пишем:
onClipEvent(enterFrame) {
if(Key.isDown(Key.RIGHT)) {//при условии движения вправо
if(this.hitTest(_root.box)){//и столкновении с коробкой
_root.boll._x -= S}}//скорость шара нейтрализуется.То же самое для всех направлений.
Вроде так.
Условие остановки можно наверно вписать и в шар сразу, но если у тебя много таких объектов(как было у меня), то лучше создать такую функцию, а в твёрдые объекты потом писать только её активацию.