Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Создание кнопки и привязка действия
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > Общие вопросы
Leo
Кто-нибудь может объяснить как создать такую штуку, словно для самым самых чайников так что бы и ребенку было понятно?, когда сцена котороую ты хочешь - запускаеться или останавливаеться когда нажимаешь на кнопку
MustLive
Leo

О том как создавать кнопки уже многократно писалось на форуме, в том числе я тебе уже писал в другой теме. Когда ты создаёшь объект на сцене и конвертируешь его в символ (и указываешь тип "кнопка"). Так что с самим созданием кнопки ты д.б. уже разобраться. Если есть ещё вопросы по созданию кнопки, то как я уже тебе советовал, не постесьняйся и почитай форум, нашу рассылку, статьи на флешзоне, хелп к флешу и любые книги по флешу, которые сможешь достать. Так что с созданием кнопки мы уже разобрались.

Теперь касательно обработчиков событий и того, что ты хочешь вызывать нужные тебе сцены. Про обработчики я тебе уже писал (и на форуме и в рассылке эта тема часто обсуждалась). Для того, чтобы переходить на нужные сцены используй функцию gotoAndPlay. Для которой ты можешь задать как номер кадра для перехода, так и имя сцены.

Приведу тебе наглядный пример.

Создай новый проект. В нём создай две сцены - Scene 1 и Scene 2. На обеих сценах размести кнопку - по одной кнопке на сцену (сделай или две копии одной кнопки и задай им разный цвет, или размести на сценах разные надписи, чтобы ты их различал).

В первом кадре (в Actions) обеих сцен (Scene 1 и Scene 2) укажи следующий код:
Код
stop();

На кнопке (в Actions) в первом сцене задай код:
Код
on (press){
    gotoAndPlay("Scene 2");
}

На кнопке (в Actions) во второй сцене задай код:
Код
on (press){
    gotoAndPlay("Scene 1");
}

Запусти флешку. И ты увидешь, как при нажатии на кнопку на каждой из сцен происходит переход между сценами.

P.S.

Для запуска или остановки текущей сцены используй функции play и stop соответственно.
Leo
Да все получилось.
Я чесно долго искал и пробовал разные темы делать, но все равно у меня не получалось потому что я не мог
понять самомого основного. Но теперь все ок! вы меня научили, - спасибо! biggrin.gif
Leo
Нет, стоп! Я столкнулся с непредвиденными трудностями. Просто я взглянул на это и подумал, что оно будет работать не
протестировать...


Вот что я делаю. Как вы говорите.

Создаю новый документ.

1 - рисую кружок превращаю в символ, и перехожу в режим редактирования этого символа, - делаю его движение. Затем
нажимаю на стрелочку назад и перехожу на основную сцену.

2 - тут же на этой сцене, где уже у меня появился символ с движением внутри - рисую ещё один кружок превращаю в символ - это
типа кнопка.

И вот пололучилась полноценная так сказать сцена, - при этом она выглядит как однин ключевой кадр на временной шкале!
Может нужно как то это поразень?


3 затем я открываю в OverPenel - окошко Scene и нажимаю там, на плюсик - в нем появляется Scene2. - Это та вторая сцена
которую вы имеете ввиду?

4 И, вот на этой второй пустой сцене -я рисую тоже самое что и на первой - кнопку и символ с анимацией внутри.

5 Я не делаю кнопку и символ на разных слоях, - сцена1выглядит как один ключевой кард на шкале вместе с кнопкой и символом с анимацией внутри.

6 - Сцена 2 выглядит точно так же. (Они как бы раздельны - когда в окошечке Scene выбираешь первую сцену
на столе появляться первая, а когда вторую, - вторая, - на одной сцене нет ничего от другой. И если
протестировать это все, не привязывая никакие действия - будет просто моргать поочередно - сцена 1 сцена 2 - даже
не будет проигрываться та анимация которую я создал внутри них.

7 В первой сцене я выделяю кнопку (крожок), и в панели Actions ввожу on (press){
gotoAndPlay("Scene 2");
}

8. За тем я перехожу на воторуя сцену выбрав её в окошке Scene выделяю в ней кнопку (кружок) и ввожу on (press){
gotoAndPlay("Scene 2");
}

9 В первой сцене на первой и единственном кадре содержашим всебе и кнопу и символ с анимацией - я кликаю
правой кнопкой, - выбираю Actions, и в нем ввожу stop();

10 Во второй сцене, в первом и единственном кадре - я вводу stop();


Тестирую - проигрывается только первая сцена, - при нажатии на кнопку ничего не происходит, ( по идеи должна
проигрываться 2 сцена а первая исчезнуть.)

Я пробовал вводить стоп когда кард был не выделен, просто щелкнув мышкой на поле, - тоже самое.


Что я упускаю?

Так же пробовал и самом символе - а анимации на столе редактирования символа в первом кадре вводить стоп, - тоже самое.

Я пробовал сделать именно так как вы все сказали – просто две кнопки – одна
на одной сцене другая на другой, без всякой анимации. – Тоже не получается.

Что же я упуская?
tiHo
вот так ты имел ввиду? : http://ifolder.ru/3100384
Leo
Да
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.