Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Загрузка данных в определённую обрасть
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > ActionScript
Agrotis
Помогите пожалуйста, а то чего-то торможу...
Есть менюшка вверху клипа. Хочу, чтобы при нажатии кнопки в нижней части отображалась другая информация или другой .swf файл.
Наталкните меня пожалуйста на то, как это лучше сделать.
спасибо.
tiHo
загружай другой мувик через функцию loadMovieNum('имя_флешки',_root.getNextHighestDepth);

а в общем виде будет так:

имя_кнопки.onRelease=function()
{
loadMovieNum('имя_флешки',_root.getNextHighestDepth);
}

имя кнопки указываеш в окне Properties в поле <Instance Name>
Тарас
Я бы тоже хотел спросить, потому что сейчас мучеюсь с подобной проблемой. Где должен быть расположен подгружаемый мувик , в библиотеке или в одной дерриктории с главным мультиком ? Как лучше , или правильние ?
MustLive
Цитата
Есть менюшка вверху клипа. Хочу, чтобы при нажатии кнопки в нижней части отображалась другая информация или другой .swf файл.

Agrotis

Для этого используй команду loadMovie или loadMovieNum, о чём тебе уже сказал tiHo.

Для загрузки другого swf файла в определённую область (как ты и хотел), тебе нужно иметь мувиклип (пустой) на сцене. Его можешь сделать заранее, или с помощью метода createEmptyMovieClip.

Пример загрузки флешки в имеющийся мувиклип mc:
Код
button.onRelease = function() {
    mc.loadMovie('flash.swf');
}

Пример загрузки флешки в программно созданный мувиклип mc:
Код
_root.createEmptyMovieClip("mc");
button.onRelease = function() {
    mc.loadMovie('flash.swf');
}


Цитата
Где должен быть расположен подгружаемый мувик , в библиотеке или в одной дерриктории с главным мультиком ?

Тарас

Мувик может быть как в библиотеке (в этом случае используется метод attachMovie), так и в отдельной флешке, которая может распологаться в одной директории с основной флешкой (или в другой директории).

Цитата
Как лучше , или правильние ?

Делай как тебе удобно. Или в библиотеке держи, или если много объектов то, чтобы уменьшить размер файла, разбей его на несколько флешек и подгружай их (loadMovie) по мере необходимости. Причём в одной флешке можно использовать оба способа.
Тарас
Спасибо. Понял.
Agrotis
Всё доступно и понятно. Спасибо!!!
Буду пробовать.
Тарас
Снова возник вопрос. Допустим подгрузил в мувик mc. определенный файл, отыграл он свое, а теперь на его место надо новый файл подгрузить. Теперь надо первый файл удалять или новый поверх него грузиться?????????????
Может для вас это просто, а мне непонятно. Я только учусь, даже книгу купил Шэм Бенгала "ActionScript Основы" , но с ней трудно работать она для 5 Флеша , а у меня-8. Поэтому и много вопросов.
tiHo
ну да выгрузи его чтобы не мешался. для етого функция clip.unloadMovie()
MustLive
Цитата
Допустим подгрузил в мувик mc. определенный файл, отыграл он свое, а теперь на его место надо новый файл подгрузить. Теперь надо первый файл удалять или новый поверх него грузиться?

Тарас

Можешь просто подгрузить на место первого второй файл. А можешь удалять предварительно предыдущую флешку (так будет правильнее), как уже тебе сказал tiHo, с помощью метода unloadMovie.

Цитата
Я только учусь, даже книгу купил Шэм Бенгала "ActionScript Основы" , но с ней трудно работать она для 5 Флеша , а у меня-8.

В таком случае купи себе по флеш 8 книгу (или в Сети скачай), или найди себе флеш 5 и юзай его smile.gif. Или в 8м флеше установи в свойствах флешки 5 формат. Или используй флеш 8 адаптируя для него советы из книги для флеш 5, если нет возможности достать книгу по более новой версии флеша.
Тарас
Цитата
Или используй флеш 8 адаптируя для него советы из книги для флеш 5, если нет возможности достать книгу по более новой версии флеша.

Я так и делаю. Правда, код к многим примерам приходиться писать не по тем пошаговым инструкциям что в книге, а исходя из возможностей 8 Флеша (они то ведь пошире!) .
Цитата
А можешь удалять предварительно предыдущую флешку (так будет правильнее), как уже тебе сказал tiHo, с помощью метода unloadMovie.

Спасибо , мне и надо было узнать какой способ технически более правильный.
Agrotis
А можно попросить вас выложить маленький (простенький, элементарненький) скриптик по загрузке и выгрузке swf-файлов, а то у меня не выходит каменный цветок sad.gif

P.S. Делаю следующее:
на первом кадре в AS пишу:

_root.createEmptyMovieClip("mc", this.getNextHighestDepth());
mc._x=20 // значение по х
mc._y=20 // значение по y

button1.onRelease = function() {
mc.loadMovie('1.swf');
}


button1 - кнопка, по нажатию на которую должна грузиться swf-ка

значения x и y сейчас не важны, как я понимаю, они нужны будут, когда надо будет подгонять загружаемый мувик по размеру основного, в который загружается.
Спасибо
Flashery
Ну ты все уже написал, не вижу проблемы
Agrotis
Цитата(Flashery @ 16.10.2007 - 13:38) *
Ну ты все уже написал, не вижу проблемы

Результат - ничего не работает!!! точнее не грузится swf-файл.
вот я и думаю в чём проблема...
Flashery
Давай так не парь и не ипи мозг не себе ни кому. Все просто :

Бери компонент Мувиклип Лоадер. Ставь его и масштабируй как тебе угодно. Затем Делай мувиклип МС1 . ( в 2 кадра! - в каждом stop(); ) Далее делай свою кнопку которая будет переключ на второй кадр данный МС1.
Во втором кадре помещаешь свой MC_LOader и радуешься жизни. Все предусмотрено
Flashery
Всегда прикрепляй исходники когда что то не получается а вроде все правильно написано. ИСХОДНИКИ или же действуй моему совеТцу : )))
nikitar
Код
_root.createEmptyMovieClip("mc", this.getNextHighestDepth());
mc._x=20 // значение по х
mc._y=20 // значение по y

button1.onRelease = function() {
mc.loadMovie('1.swf');
}


Скрипт полностью рабочий. Проверил. Возможные проблемы.
1. У тебя Adobe Flash 9 и ты там выбрал делать документ с AS 3
2. У тебя нет файла 1.swf, либо он лежит в другой папке и у него другой адрес
3. Ты пишешь код не в первом кадре сцены, а в первом кадре мувиклипа, начальная точка которого находится далеко за пределами документа (поэтому всё подгружается, но ты не видишь)
4. У тебя на сцене нет кнопки с instance name button1
5. Кнопка и созданнный мувиклип находятся на разных уровнях.
6. Одиночные кавычки всё-таки как-то влияют.

Вроде всё. Скорее всего первая причина. Ещё может быть четвёртая.
Agrotis
Цитата(nikitar @ 17.10.2007 - 04:39) *
6. Одиночные кавычки всё-таки как-то влияют.


Вот в чём дело было...
Спасибо большое!!! Теперь всё работает!!! biggrin.gif
nikitar
Цитата
Вот в чём дело было...
Спасибо большое!!! Теперь всё работает!!! biggrin.gif

Пожалуйста. Всегда рад!
Русская версия IP.Board © 2001-2008 IPS, Inc.