Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: dynamic text
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > ActionScript
Flashery
Добрый день снова всем! Довно меня небыло....учился блин. вот почти сайт доделал свой. осталось малость.

Вопрос. - Я подгружаю в динамик текст контент . Как сделать к немк релоадер ? А то пока он грузится рисуются какие то ероглифы. кто знает как этого избежать или сделать прелоад?
MustLive
Цитата
Я подгружаю в динамик текст контент . Как сделать к немк релоадер ? А то пока он грузится рисуются какие то ероглифы. кто знает как этого избежать или сделать прелоад?

Flashery

Чтобы в динамическом текстовом поле появился сразу весь текст без каких-либо предварительных символов в процессе загрузки, тебе нужно помещать в поле текст, после его полной загрузки. Т.е. в коде присваиваешь текстовому полю значение, после загрузки нужных данных.

Если нужен прелоадер для текстового поля, то можешь или сам его сделать (это несложно), или можешь использовать специальный компонент для этого - например LoadText Component (который я использую у себя в новостях). В случае если захочешь сделать свой прелоадер, то вначале в текстовом поле выведи временную фразу, а после загрузки всего текста, выведешь его в текстовом поле.
Flashery
MustLive - спасибо за ответ. Ты не мог бы дать ссылку на свой лоадер ? И плиз объяснить куда там че вставлять. В кратце я не чайник пойму.
Flashery
Вот мой код
Код
var tf:TextField = _root.contentt['ttf'];

var doc:XML = new XML();
doc.ignoreWhite = true;
doc.onLoad = function()
{
  tf.htmlText = this.toString();
}
doc.load('data.txt');


Как прописать прелоадер строчку как у тя в новостях типа Loading ?
MustLive
Цитата
Вот мой код

Flashery

Вполне неплохой прелоадер. Добавь лишь начальное значение текстового поля.

Цитата
Как прописать прелоадер строчку как у тя в новостях типа Loading ?

Добавь в коде следующую строку, которая будет устанавливать текст по умолчанию:
Код
tf.htmlText = "Loading...".

После загрузки текста, данная строка заменится на текст из файла.

Цитата
Ты не мог бы дать ссылку на свой лоадер

У меня на сайте указана ссылка на сайт автора данного компонента (raz-l.com). Но он сейчас на реконструкции. Поэтому если интерисует LoadText Component, можешь его поискать в Сети.
nikitar
Flashery, вот эта строчка чему равна?

Код
_root.contentt['ttf'];


Она явно как-то связана с предыдущим кодом и именно она отображается вначале.
Flashery
MustLive - Я изменил код как ты сказал :
Код
var tf:TextField = _root.contentt['ttf'];

var doc:XML = new XML();
doc.ignoreWhite = true;
doc.onLoad = function()
{
  tf.htmlText = this.toString();
  tf.htmlText = "Loading..."
}
doc.load('data.txt');


Но теперь мой текстне появляется а тупо висит Loading...

Что делать ?

2 Никита - Не отображается прямая загрузка из компилятора это обычное дело так и должно быть - level_0
Flashery
Вот теперь точно проверил что там как : Короче в моем текстовомфайле как у тебя Идут новости
Сначала дата потом текст.

При загрузке текста отображ не ероглифы как я написал ранее - а все числовые знач и англ буквы, после чего появл весь текст.

Во как
Flashery
Ха... Изменил кодировку документа на Юникод - и вся эта бибоба пропала. теперь все нормально. Даже прелоадер не нужен. Кста если оставить прелоадер типа лоадинг - Интересные метаморфозы ( сразу замечу что динамик находися под маской) - Текст показывается сразу, затем Лоадинг, потом опять тот же текст smile.gif)) Смешно не правдали )

Вот еще вопрос как сделать эффект типа альфа для этого подгруж текста ?

У меня тут есть код для галлереи может его поправить не знаете как ?

Код
p = 0;
this.onEnterFrame = function() {
    filesize = picture.getBytesTotal();
    loaded = picture.getBytesLoaded();
    preloader._visible = false;
    if (loaded != filesize) {
        preloader.preload_bar._xscale = 100*loaded/filesize;
    } else {
        preloader._visible = false;
        if (picture._alpha<100) {
            picture._alpha += 10;
        }
    }
};
Flashery
Вот еще вопросик возник :

Делаю 6 Динамиков в 1 фрейме или в разных, но на одном вертикальном уровне .

ПОдгруж только самы нижний фрейм остальные не хотят. в чем проблема ?
MustLive
Цитата
Вот еще вопрос

Flashery, отвечу на все твои вопросы, как найду на это время wink.gif. Так что не перегибай с вопросами, вначале нужно тебе на предыдущие ответить.

Цитата
Но теперь мой текстне появляется а тупо висит Loading...

Ты не там указал строку. Внимательно в код посмотри, где ты строку указал (я ведь не говорил, чтобы ты "Loading..." присваивал сразу за this.toString() - я говорил, чтобы вначале задал стандартное сообщение, а потом загружал текст).

Код должен быть таким:
Код
var tf:TextField = _root.contentt['ttf'];
tf.htmlText = "Loading...";
var doc:XML = new XML();
doc.ignoreWhite = true;
doc.onLoad = function() {
  tf.htmlText = this.toString();
}
doc.load('data.txt');

Тогда прелоадер текста будет работать правильно (как я ранее описал). Внимательнее пиши код, не нужно два раза подряд делать присваивание одному и тому же текстовому полю smile.gif.

Цитата
При загрузке текста отображ не ероглифы как я написал ранее - а все числовые знач и англ буквы, после чего появл весь текст.

В данном случае сказывается кодировка. И пролоадер текста (рабочий) может помочь.

Цитата
Изменил кодировку документа на Юникод - и вся эта бибоба пропала. теперь все нормально. Даже прелоадер не нужен.

Прелоадер - это по желанию. Если хочется вывести вначале "сообщение о загрузке", чтобы люди видели, что сейчас делает флешка (это актуально для медленного коннекта пользователя). Главное прелодер сделать правильно, как я тебе сказал выше, так будет удобней для посетителей.

Использование юникода - это вариант (т.к. ты работаешь с объектом XML), но тогда тебе придётся свои данные держать в юникоде. А я, например, свои данные для новостей держу в windows-1251. Так что при использовании прелодера, можно держать данные в windows-1251 кодировке.
Flashery
Спасибо. Ответь плиз на вопрос про несколько динамиков в одном фрейме
nikitar
Цитата
Flashery, отвечу на все твои вопросы, как найду на это время wink.gif. Так что не перегибай с вопросами, вначале нужно тебе на предыдущие ответить.

MustLive, судя по всему это только начало, готовься! smile.gif
MustLive
Цитата
Спасибо. Ответь плиз на вопрос про несколько динамиков в одном фрейме

Пожалуйста, Flashery. На другие вопросы (по поводу альфы и динамик инпутов) я отвечу, как доберусь до них.

Цитата
MustLive, судя по всему это только начало, готовься!

Так и есть, nikitar smile.gif. За Flashery я давно уже заметил привычку задавать много вопросов wink.gif

И отвечу ему как найду время. Нужно помнить, что он не единственный участник, на форуме много участников и все задают вопросы, на которые нужно отвечать. Так что нужно дождаться, пока или я или другой участник форума не ответит на вопросы.
Flashery
Ty. Жду ответов
Flashery
Задолбался я ждать помощи вашей. сделал все сам блин.

Спасибо за ответы.

-1 форуму за скорость
nikitar
Цитата
сделал все сам блин.

Это один из методов ответа. Когда сам задающий вопрос на него и отвечает.
Flashery
никит не гони, тебя еще не хватало. пиши журнал свой и работай над сайтом исправляй все че мастливщик написал
nikitar
Цитата
никит не гони, тебя еще не хватало. пиши журнал свой и работай над сайтом исправляй все че мастливщик написал

Приказывать что делать будешь своей кошке.
Не мастливщик, а MustLive.
tiHo
Flashery, сбавь обороты.
MustLive
Flashery и nikitar, не ругайтесь. Живите дружно wink.gif

Цитата
никит не гони, тебя еще не хватало

Реально, Flashery, держи себя в руках. Не нужно сориться с другими участникам форума. В данном случае nikitar пытался тебя поддержать. К тому же он правильно заметил, что самостоятельно решение участником своей проблемы - это один из методов помощи (который у нас на форуме периодически практикуется, не специально, а из-за занятости основных участников). К тому же, данный метод я считаю наиболее полезным, когда человек сам разобрался с вопросом (это даёт больше опыта).

Цитата
-1 форуму за скорость

Ты не обижайся на форум, подобные случаи иногда бывают. С объёмом всех вопросов не справляемся, поэтому из года в год они только накапливаются. И количество вопросов только растёт, на которые нужно отвечать - поэтому нужно ждать ответа, при этом пытаясь решить проблему самостоятельно. Что некоторые и делают (как в твоём случае).

В последнее время подобные сообщения зачастили (что люди сами ответили на свои вопросы), на этой неделе несколько таких случаев было, да и в этом году их стало больше. Т.к. я весьма занят, и из года в год всё больше, а поток вопросов постоянно растёт (и накапливается), а другие участники не особо справляются (также занятые люди, а те у кого больше времени, они не всегда могут ответить на задаваемые вопросы). Поэтому сейчас подобная ситуация является обычной на форуме. И чтобы ускорить процесс ответов, его участникам нужно принимать более активное участие на форуме.

Цитата
Задолбался я ждать помощи вашей. сделал все сам блин.

Уточни, что именно ты сделал. У тебя было ещё два вопроса: по поводу альфы и динамик инпутов. С которым ты разобрался (или с обоими)? Чтобы я знал на который тебе всё ещё нужно ответить smile.gif. Так что уточни.
Flashery
Спасибо MustLive за терпение, бывают у меня срывы иногда. Извини никит также.
Просто реально надо было сделать побыстрее я уже просто давномучаюсь с концовкой сайта и никак не доделаю все что хотелось бы.

Насчет динамик инпутов я сделал так - создал 1 мувиклип и в нем 5 слоев, через каждые 5 кадров включ новый слой, тлоесть динамики грузятся по очереди с большой скоростью, но не сразу все.
Вообщем то это терпимо. Хотя если есть возможность грузить сразу все и код не сложен можно и посмотреть на будущее приголится.

С альфой не разобрался но хотелось бы. Потому что все тексты (статики) у меня именно с эффектом блюр-альфа появляются. а динамики просто
хотелось бы как раз что бы все одинаково грузилось.

По ходу тут еще кое что появилось - есть код на замену мышки HideMouse ну стандартный код в 5 строчек его все знают. Вот интересно тока
можно ли сделать так чтобы он работал как стандартный курсор менялся при наведении на активное поле (кнопки, мувики), без прописи в каждой кнопке или мувике
on(rollOver) {_root.MOUSE_MC.gotoAndStop(2);}
(где второй кадр замена мауса на активное поле типа руки в стандартном)
MustLive
Цитата
Спасибо MustLive за терпение, бывают у меня срывы иногда. Извини никит также.

Пожалуйста, Flashery. Такое случается, но ты себя в руках держи wink.gif, и не сорься на форуме. Вот никиту поздравь с днём рождения (что ты уже сделал), помирись с ним. И в дальнейшем мирно общайтесь.

Цитата
Насчет динамик инпутов я сделал так

Интересный у тебя подход (который нужен только для обхода глюка). По поводу твоего глюка с динамик инпутами, о котором ты писал, то здесь или проблемы в коде у тебя, или какие-то глюки с флешем (или флеш плеером). Т.к. такой проблемы быть не должно, и динамик инпуты должны нормально работать, при любом их количестве в кадре (причём как заранее сделанные текстовые поля, так и динамические). Разберись с кодом, где может быть ошибка, что только одно текстовое поле подгружается. Можешь попробовать динамически (через AS) создавать нужное количество текстовых полей на сцене (для всех них нужно дождаться загрузки данных, можешь использовать прелоадеры - также можешь загрузить все данные за раз из одного файла, и потом разбить их на несколько полей).

Цитата
По ходу тут еще кое что появилось - есть код на замену мышки HideMouse

Нужно прописывать для каждого объёкта (активного поля), где нужно менять курсор.

При желании можешь создать свой класс, в котором событие onOver переопределить - задать смену курсора. И потом все свои объекты, где нужна смена курсора, сделать на основе этого класса. Или можешь сделать кнопку в библиотеке, в которой в состоянии Over указать смену курсора. И все кнопки на сцене сделать на основе этой кнопки (т.е. сделать её экземляры), и тогда данное событие будет у всех экземпляров объекта. Поэтому или используй данные подходы или вручную прописывай код для каждого активного объёкта.
Flashery
Спасибо за ответы.
2.Динамики проверены, коды то же тем более эти коды по 1 работают. код я уже писал в этой теме. просто я продублировал 5 таких кодов в одном кадре изменив только инстансы. По твоим словам должно работать если код верен. нО нет пришлось как ты сказал обходить глюк. У меня 9флеш и записан на АС3 может из за этого глючит. Ну да ладно это не проблема
3. Блин как я понял придется все таки прописывать каждому....не хотелось бы ну да ладно. С классом и экземплярами уже поздно - около 20 кнопок мивиклипов уже сделано...и менять их никак теперь незя уж больно они хорошие))). Лана спасибо за ответы. скоро увидите сайт в действии и оцените заодно.

4. Остался вопрос про альфу для динамиков. Жду ответа
Flashery
ну что там с альфой как дела ? )))
MustLive
Цитата
ну что там с альфой как дела ? )))

Дела идут, потихоньку smile.gif.

Я помню об этом вопросе. И отвечу тебе по поводу альфы, а также ещё пару слов о динамик инпутах.

Цитата
Блин как я понял придется все таки прописывать каждому

Придётся, это единственный вариант, если не хочешь делать изменения в кнопках о которых я сказал. Причём чем раньше ты их сделаешь, тем меньше тебе работы в дальнейшем (чтобы для новых кнопок не пришлось снова добавлять код). В будущих проектах старайся подобный функционал задавать на начальном этапе разработки.
nikitar
Цитата
У меня 9флеш и записан на АС3 может из за этого глючит.

Может быть и из-за этого. Надо было делать документ в AS 2.0
Flashery
спасибо жду ответов. to nikitar я часто видел вопросы связанные с тем что проблемы сохранения в разных версиях флеш (именноАС) так вот это ровным счетом как минимум странно - не ужто разработчики проф уровня не включили все операторы в АС3 из АС2 - конечно включили, + конечно же они еще синтегрировали весь процесс разработки и коммуникации АС-ов , так что как минимум все скрипты от АС2 должны корректно быть и в АС3 .
Я сделал вывод еще давно - ЛУЧШЕ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ПРОГРАММ НЕТ, со приобретая лиц мак флеша + хп таких проблем быть не должно.
Заранее отрежу вопрос кот ты задал бы мне вот по какому поводу : я ТАК уверен потому что флеш глючит время от времени то текст смажется, то полядергаются, то линия не туда съехала ну и т.д. вот я о чем.
комментируйте плз!
nikitar
Цитата
Я сделал вывод еще давно - ЛУЧШЕ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ПРОГРАММ НЕТ, со приобретая лиц мак флеша + хп таких проблем быть не должно.
Заранее отрежу вопрос кот ты задал бы мне вот по какому поводу : я ТАК уверен потому что флеш глючит время от времени то текст смажется, то полядергаются, то линия не туда съехала ну и т.д. вот я о чем.

У меня лицензионный флэш, всё так же мажется и дёргается, но всегда оказывается, что виноват сам разработчик.

Цитата
так что как минимум все скрипты от АС2 должны корректно быть и в АС3 .

Да, все функции остались, их никто не убирал, но сам синтаксис в АС3 изменился, поэтому оно и не работает. Если ты не умеешь писать на АС3, а пишешь на АС2, так зачем создавать документ для АС3, если есть возможность в 9-м флэше выбрать создание документа в АС2 smile.gif
Flashery
В том то все и дело что на АС2 создан был. а корректировался на 9 флеше. и каждый раз при сохранении прихожилось писать чтобы сохранил в ас2 - меня это порядком подзадолбало и сохранил в ас3 что способствовало теперь быстрому сохранению
nikitar
Цитата
В том то все и дело что на АС2 создан был. а корректировался на 9 флеше. и каждый раз при сохранении прихожилось писать чтобы сохранил в ас2 - меня это порядком подзадолбало и сохранил в ас3 что способствовало теперь быстрому сохранению

Чтобы такого не было. Надо было выбрать File - New - FlashFile (ActionScript 2.0)
Создать таким образом документ, который будет понимать только АС2.0, в него скопировать всё твое содержимое ролика и работать с ним. Ничего дополнительно спрашивать он не будет и будет быстрое сохранение.
Flashery
Я бы посмотрел как ты в новый документ засунул бы целый флеш сайт с 200 МС и 300 Твинами smile.gif Столько бы гемора было бы что не перечесть !!!! Так что этот вариант сразу отпал
nikitar
Цитата
Я бы посмотрел как ты в новый документ засунул бы целый флеш сайт с 200 МС и 300 Твинами smile.gif Столько бы гемора было бы что не перечесть !!!! Так что этот вариант сразу отпал

Не устаю повторять, что всегда надо быть готовым к каким-то внешним изменениям, поэтому в ролике на главной сцене должен быть всего 1 кадр, в котором основной мувиклип, и в котором уже вся анимация и твины, тогда нужно будет просто скопировать мувиклип в другой ролик и вс. Эт тебе на будущее.
Flashery
Плохая идея ) я раньше так делал и понял что это как бы мягко сказать сильно тупо smile.gif)) А вот почему : если сделать так то теперь рут будет через мс читаться как _root.mc_main.goto... И Т.Д увеличение кода - лишняя путаниуца с клипами, ну и прочее ))) вот а терь для каждого из 300 мувиков доьавить просто mc_main - заипешься если не сказть сильнее !!! Сам подумай это не очень то удобно для глоб сайта
nikitar
Цитата
И Т.Д увеличение кода - лишняя путаниуца с клипами, ну и прочее ))) вот а терь для каждого из 300 мувиков доьавить просто mc_main - заипешься если не сказть сильнее !!! Сам подумай это не очень то удобно для глоб сайта

Во-первых, для этого существует относительная адресация, во-вторых, зато в критических ситуациях всё просто переносится и изменяется.
Flashery
Ну каждому свое. я делаю так и мне это нравится smile.gif

Спс за ответы.

ЖДУ НАКОНЕЦТО ОТВЕТ ОТ МАСТЛИВ ПРО АЛЬФУ!!!!
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.