Flash Zone Forum > 3D во Flash
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 3D во Flash
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > 3D во Flash
Тарас
Я тут на сайте просмотрел раздел "Flash исходники: 3D обекты" и на форуме встречал много постов где упоминается о 3D обьектах вставляемых во Flash. У меня возник вопрос по поводу редактора 3D. Поисковики в основном выдавали результат по двум редакторам это 3DS Max и Maya. Так вот , может подскажет кто, какой из них лучше с перспективой использования соданых 3D обьектов во Flash и возможно ли такое. И как во Flash обращаться с этими обьектами, как с обычными shape или в 3d создается мувик а в Flash вставляется уже готовый мувик. Вопшем есть ли  перспектива 3D во Flash ?
tiHo
Почитай урок 37, в книге "Flash трюки"(ссылка). ето что касается реального 3D.
Почитай урок 85, в той же книге. ето что касается динамического постраения 3D объектов во Flash.


а для того чтобы импортировать во флеш уже готовые 3D объекты или анимацию в формате swf, используют восновном программу Swift 3D, или плагины к 3d studio max, или maya (не уверен есть ли для нее, т.к. в ней не работал).
Тарас
Сенкс. Скачал  и установил Swift 3D. Долго искал уроки по этой проге в Нете или самоучители, ничего нету. Может бросит кто ссылочку на литературу по Swift 3D.
MustLive
Тарас

Для работы с 3D объектами (создание и/или импорт готовых) и экспорт во флеш имеются как стационарные программы (Swift 3D), так и плагины к популярным 3D редакторам (например, плагины Vectra и Swift 3D MAX). О чём я уже писал на форуме. Плагины есть как под 3D MAX, так и под другие редакторы (в том числе и под Maya - учитывая, что Maya сейчас принадлежит Autodesk, то она обеспечит наличие плагинов для экспорта во флеш для своих основных продуктов).

Цитата
И как во Flash обращаться с этими обьектами

При экспорте во флеш, сохраняется покадровая анимация вращения 3D объекта. Во флеше ты оперируешь с ней как с векторной графикой (причём отдельно с каждым кадром анимации).

Цитата
Вопшем есть ли перспектива 3D во Flash ?

Перспектива появится когда во Флеш добавят полноценную поддержку 3D. Пока что возможна лишь псевдо-3D графика (пока 3D объекты в редакторе не поддерживаются).

Цитата
Может бросит кто ссылочку на литературу по Swift 3D.

Почитай всё, что я писал про Swift 3D на форуме, а также хелп к нему. Который на английском (проблемы с чтением текста на английском, решаются путём изучения данного языка). Также можешь поискать в Сети перевод хелпа или мануалы по Swift 3D на русском. Среди подобных статей последняя, что мне попадалась - статья на 3DNews о Swift 3D 5.
Тарас
Цитата
Также можешь поискать в Сети перевод хелпа или мануалы по Swift 3D на русском.

А если полистать литературу по Autodesk 3D MAX ? Может кто знает, сильно ли отличается принцып работы в этой проге от  Swift 3D. Есть между ними сходство ?
tiHo
 две разные программы. у каждой свой интерфейс. если работал в 3d studio max и привык к ней, то тогда используй плагин от фирмы выпускающей swift, для експорта swf из 3d studio max'a.
MustLive
Цитата
Есть между ними сходство ?

Сходство есть на уровне сходства между всеми 3D-редакторами. Помимо того, что программы разные, Swift 3D - это небольшой редактор, с гораздо меньшими возможностями чем 3dsMax (т.е. это программы разного уровня). Если хочешь почитать описание Swift 3D, то прочти статью на 3DNews о которой я писал выше.

Если ты пользуешься 3dsMax, то, как уже сказал Саша, вполне можешь использовать плагин для него для экспорта в swf.
Тарас
Наконец то нашел урок по этой проге . если воспользоваться переводчиком гугла и перевести страницу( что я и сделал) вроде все понятно. Начинаю учиться  rolleyes.gif
Урок по Swift 3D
Flashery
Фуфло это все если хошь профф работать с 3д интегрированном во флеш тебе нужны : Maya - моделинг (анимация), Particle Illusion 3 - частицы (анимация ) и наконец Bryce и ему подобные программы для создания ландшавтов - с этим набором можно уже что то воять.
А если для делитантов то конечно работай с swift 3d . имхо . smile.gif. Да и свифтом не советаю пользоваться при засыпании во флеш 3д ролика, слишком много глюков и времени потратишь на это. Просто кидай туда как ембдед и все или же готовый flv генери через чпец проги предназначенные для этого. По гугли я уже забыл как они назыв - пропиши : Video to FLV или типо того и качай они все мелкие пообъему
Тарас
Ты меня удивил. Сразу видно что ты имееш дело с 3D и Flash. Ты назвал сразу несколько программ, а можно более детально ну и точное название программы и версии. Было бы неплохо если бы точно указал какая из них более универсальна. Потому что все качать трафика не хватит. Только один 3D Max чего стоит ( встречал более 1GB).
Flashery
Particle Illusion 3 весит не очобо много, в основном дл него библиотеки весят много. ссылку дать немогу сам искал через гугле. Прога очень хорошая для создания 3д атмосферных эффектов - бития стекла, огня, воды, дыма, феерверков и т.д. Особых навыков не нужно все сделают за тебя. ТОлько меняй настройки и рендери.

Max-Maya - аналоги только второй пакет для тех кто увлекается менно анимацией для этого сдесь больше возможностей, по сравнению с максом (имхо) программа удобнее во всех отношениях однако материалы и прочее придется создавть от руки готовых как в максе нет.

Bryce - (All version) - очень удобная пога для тех кто любит юзат ландшафтинг - Создание гор, воды, растительности ипрочего делается на лету , очень удобная программа ничего лишнего !!! советую.

Если еще что то хочешь пиш в личку
AlexYeCu
swift штука достаточно бесполезная, поскольку процесс рендеринга там очень плохо управляется, да к тому  же чудовищно медленный. Покадровый рендер в поддерживаемый флэш видеоформат, затем ручная (предпочтительней, но трудоемко) или автоматическая (тут лучше не в видео- а покадрово в jpeg или png рендерить) трассировка. На сегодня это всё. Хотя нет. Есть ещё вариант - на 1-й странице опубликовать swf и vrml-ролик (в честном 3D!) и написать js для управления vrml из флэшки.
Тарас
Я не согласен что Swift безполезен. Для создания лого или шапок сайтов,  разных заголовков очень даже суперовая и все делается просто и быстро. Первый раз я познакомился с этой прогой недели две назад.
Вот несколько пробных работ , судите сами о ее полезности или наоборот

Перейти и оценить
Flashery
Извини брат это ужасно... не юзай эту прогу...
Тарас
Цитата(Flashery @ 9.01.2008 - 02:06) *
Извини брат это ужасно... не юзай эту прогу...

rolleyes.gif Так ведь делалось все это на коленке за 10 минут. И работать в этой проге я не умею, что смог методом тыка с нее выжать то и получилось laugh.gif . Уроков то по этой проге нету (вернее небыло времени изучить все мануалы , которые все почти на инглиш) . Но потенциал у нее есть и если побольше ее поюзать, думаю, можно чего то и сотворить.
Тарас
Я тут статейку нарыл , мне помогла очень с проблемой импорта 3D во Flash , может еще кому то пригодится.
3D во Flash
HaWK
А где можно скачать Swift? подскажите пожалуйста
MustLive
Цитата
А где можно скачать Swift?

HaWK

Swift 3D можно скачать с сайта разработчиков. О чём я уже писал на форуме. В том числе приводил ссылку на официальный сайт.

Последняя версия программы - Swift 3D V5.
GREY
Цитата
Bryce - (All version) - очень удобная пога для тех кто любит юзат ландшафтинг - Создание гор, воды, растительности ипрочего делается на лету , очень удобная программа ничего лишнего !!! советую.

Bryce - это моя самая любимая программа biggrin.gif . Ну вобщето на ней можно делать более прикольные вещи, чем воду и горы wink.gif.
PonTera
Люди,скажите, пожалуйста, а за какое время примерно можно изучить 3D Flash? то есть приобрести какие нибудь навыки,- не особо напрягаясь, всмысле не сидя за этим делом целыми днями??? я из 3d редакторов знаю только Rhino изучать что то новое нет времени. В рино модель уже построена, необходимо её анимировать, скажем так. Сделать так, чтобы крутились шестеренки, по проводкам бежал ток и тд итп? unsure.gif  или можно уже вешаться? dry.gif
drdr
"Все мужики - казлы" ©Масяня
Вот и вот - прекрасные уроки. В первом хоть и используется блендер, который для меня оказался несколько сложноват в освоении в силу непривычности интерфейса, но есть плаги экспорта Collada под макс и майю - если влом ковыряться со свифтом и т.п. smile.gif
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.