Цитата
Да, работать и учится еще много чему надо.
Конечно, Jox, изучать новое и улучшать свои текущие навыки вы будете долго (в идеале этим нужно заниматься в течении всей жизни). Но в данном случае имеют место слабые звуковые эффекты. Так что вам стоит как самим разработчикам прослушивать используемые в игре звуки, так и бета-тестерам давать оценить игру всесторонне, в том числе и звуки в игре. Чтобы в итоге получилась хорошая игра во всех аспектах.
Не нужно экономить ни на звуковом, ни на музыкальном сопровождении (как в самом игре, так и во внутри-игровых роликах). Дабы это не испортило впечатления об игре, даже при её хорошей графике. В частности мне не понравился звук стука по двери (неестественный).
Цитата
Вот и я гадаю)) скорей всего всё той же Искры.
Скоро состоится опять анонс, официальный и последний.
Стоит сделать всего один анонс

. А потом уже сделать сообщение о выходе финального релиза. А то вы всё анонсами людей балуете - у них может сложится впечатление, что вы никак не можете сделать игру, потому и одними анонсами кидаетесь. 11.10.2008 - анонс игры Искра 2, потом 28.10.2008, а сейчас ты говоришь об ещё одном ожидаемом анонсе.
Так девелоперы не делают. Если нужно подогревать интерес к игре, то после одного единственного анонса используют другие методы привлечения внимания. Такие как выпуск новостей, артворков, скриншотов, видео-роликов и т.д. Как вы и сделали с выпуском данного внутри-игрового видео.