Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Iskra
Flash Zone Forum > Flash развлечения > Flash-игры
Jox

Iskra Самый высококачественный проект от разработчиков J0x. Проработанный мир, интересно иллюстрированный сюжет, отличная графика, хорошее звуковое сопровождение.

Сайт: J0x[FlashМульт]
Играть:Iskra
Разработчики
MustLive
Jox

Посмотрим на твою новую игру wink.gif.

Замечу, что игра StarShip у тебя на сайте - это версия игры Astramania 2 (которую ты выложил на своём сайте). Данную игру мы уже обсуждали ранее на форуме. А вот на игру Iskra я в ближайшее время посмотрю.
Jox
Цитата(MustLive @ 3.04.2008 - 23:52) *
Jox

Посмотрим на твою новую игру wink.gif.

Замечу, что игра StarShip у тебя на сайте - это версия игры Astramania 2 (которую ты выложил на своём сайте). Данную игру мы уже обсуждали ранее на форуме. А вот на игру Iskra я в ближайшее время посмотрю.

Прав, СтарШип, это таже Астрамания2, только без онлайна. А Искра, это просто усовершенственная графически Астрамания 2. Трудились 8 месяцев над игрой, в основном на реализацию сюжета и графики.
Вот хочу научиться в АС3 программировать, чтобы написать вторую часть Искры, но не могу разобраться((( вообще не получается, сколько не пытался учить. НЕ могу понять, разобраться в структуре. Может что посоветуешь, хотя сейчас еще по форуму полазию...
MustLive
Цитата
Прав, СтарШип, это таже Астрамания2, только без онлайна.

Да, Астромания 2 без рейтинга и привязки к сайту. Замечу, что как я писал тебе в августе прошлого года, я похакал флешку Астромании 2 и убрал привязку к сайту (и данную версию я тебе высылал) wink.gif. Так что тебе не обязательно было утруждаться делать офлайновую версию. Но хорошо, что ты разместил офлайновую версию у себя на сайте, будет во что поиграть посетителям сайта.

Цитата
А Искра, это просто усовершенственная графически Астрамания 2

Идея в Искре используется тажа, но игра является гораздо более продвинутой (по многим параметрам). Так что, не надо скромничать, Искра - это полностью новая игра (в том же жанре). Я смотрю, что жанр космических аркад тебя привлекает smile.gif, да и игры в этом жанре у тебя выходят хорошие.

Цитата
Может что посоветуешь

По AS3 могу тебе посоветовать почитать хелп к Флеш 9/CS3 и достать соответствующую литературу.
Jox
Цитата(MustLive @ 4.04.2008 - 23:59) *
Идея в Искре используется тажа, но игра является гораздо более продвинутой (по многим параметрам). Искра - это полностью новая игра (в том же жанре). Я смотрю, что жанр космических аркад тебя привлекает smile.gif, да и игры в этом жанре у тебя выходят хорошие.


Жду новую насыщенную рецензию (критику, советы, мнение, пожелания) от тебя по поводу игры, как и в августе прошлого года  wink.gif .
Jox

Iskra 1.01 Мы прислушались к мнению игроков и сделали новый вариант игры. Переработан гемплей, добавлен новый враг, отредактирован сюжет, прорисован босс.

Сайт: J0x[FlashМульт]
Jox
Анонс игры Искра 2
Jox
Анонс
Jox
Искра [противостояние] - Эпизод 1



СМОТРЕТЬ

Жду ваше мнение, пожелания.
MustLive
Цитата
Искра [противостояние] - Эпизод 1

Jox

Мультфильм интересный, но короткий - вам стоит делать эпизоды более продолжительными. В целом графика понравилась, но некоторая анимация, а также звуковые эффекты требуют доработки.

Судя по тому, что вы начали выпускать мультфильм по эпизодам и судя по их длительности, у вас запланировано немало эпизодов wink.gif.
Jox
MustLive

Ракрою небольшую тайну. На самом деле данные эпизоды будут находится в самой игре и проигрываться после прохождения уровня. Тем самым мы будем раскрывать сюжет игры. Эти мультики не являются самостоятельными, от того они и коротки, но для игры самое то. Выложил только 1 эпизод. Все последующие эпизоды можно будет увидеть в самой игре (над которой мы работаем уже 11 месяцев в свободное время).
MustLive
Цитата
Ракрою небольшую тайну. На самом деле данные эпизоды будут находится в самой игре

Теперь понятно, почему эпизод у вас такой короткий. Для внутри-игровых видео этой длительности вполне достаточно.

Jox, об этом стоило написать на форуме и у себя на сайте, что это видео из игры wink.gif.

Но в любом случае, как я уже говорил, над анимацией и звуковыми эффектами вы можете ещё поработать.

Цитата
28.10.2008 - 14:35

Анонс

Кстати, что это был за "пустой" анонс? smile.gif
Jox
QUOTE(MustLive @ 8.08.2009 - 02:47) *
Но в любом случае, как я уже говорил, над анимацией и звуковыми эффектами вы можете ещё поработать.

Да, работать и учится еще много чему надо. Думаю с опытом и временем всё придет)
QUOTE(MustLive @ 8.08.2009 - 02:47) *
Кстати, что это был за "пустой" анонс? smile.gif

Вот и я гадаю)) скорей всего всё той же Искры.
Скоро состоится опять анонс, официальный и последний.
Просто всё сроки игры переносились и очень много поменялось, добавилось и наконец-то видим уже игру на достойном уровне. Но выйдет еще не скоро сама игра.
MustLive
Цитата
Да, работать и учится еще много чему надо.

Конечно, Jox, изучать новое и улучшать свои текущие навыки вы будете долго (в идеале этим нужно заниматься в течении всей жизни). Но в данном случае имеют место слабые звуковые эффекты. Так что вам стоит как самим разработчикам прослушивать используемые в игре звуки, так и бета-тестерам давать оценить игру всесторонне, в том числе и звуки в игре. Чтобы в итоге получилась хорошая игра во всех аспектах.

Не нужно экономить ни на звуковом, ни на музыкальном сопровождении (как в самом игре, так и во внутри-игровых роликах). Дабы это не испортило впечатления об игре, даже при её хорошей графике. В частности мне не понравился звук стука по двери (неестественный).

Цитата
Вот и я гадаю)) скорей всего всё той же Искры.
Скоро состоится опять анонс, официальный и последний.

Стоит сделать всего один анонс smile.gif. А потом уже сделать сообщение о выходе финального релиза. А то вы всё анонсами людей балуете - у них может сложится впечатление, что вы никак не можете сделать игру, потому и одними анонсами кидаетесь. 11.10.2008 - анонс игры Искра 2, потом 28.10.2008, а сейчас ты говоришь об ещё одном ожидаемом анонсе.

Так девелоперы не делают. Если нужно подогревать интерес к игре, то после одного единственного анонса используют другие методы привлечения внимания. Такие как выпуск новостей, артворков, скриншотов, видео-роликов и т.д. Как вы и сделали с выпуском данного внутри-игрового видео.
Jox
QUOTE(MustLive @ 10.08.2009 - 03:00) *
В частности мне не понравился звук стука по двери (неестественный).
Стоит сделать всего один анонс smile.gif. А потом уже сделать сообщение о выходе финального релиза. А то вы всё анонсами людей балуете - у них может сложится впечатление, что вы никак не можете сделать игру, потому и одними анонсами кидаетесь. 11.10.2008 - анонс игры Искра 2, потом 28.10.2008, а сейчас ты говоришь об ещё одном ожидаемом анонсе.


Со звуком проблемы возникаю в том, что их очень сложно найти. Конечно ещё будем искать, эффекты переозвучивать и вылизывать игру.

Раньше анонсировал, то что было нетерпение сообщить о том, что начали разработку, но показывать было совсем нечего. Сейчас покажем в анонсе (официальном) скриншоты из самой игры, расскажем о процессе создании игры, что ждет, предысторию разработчиков.
Релиз игры ещё не скоро будет, а уж очень хочется показать)
Jox
Смотреть анонс

HaWK
 молодец, Jox.
Jox
Благодарю)
MustLive
Jox

По поводу анонса "Искра. Противостояние".

Анонс мне понравился. Весьма красиво оформленный и с иллюстрациями. Особенно понравилась флеш галерея изображений smile.gif. Ещё бы сделал увеличение изображений (пусть небольшое) при нажатии на них, чтобы можно было детально их рассмотреть.

P.S.

Надеюсь это уже последний анонс и дальше пойдут новости о разработке игры (о чём я писал ранее), а со временем и сама игра выйдет.
Jox
MustLive, анонс последний) Игру как минимум ещё полгода ждать, но как мы все привыкли, сроки обычно часто сдвигаются. Когда будет что-то основательное новое, буду писать. Хотя стараемся держать всё в секрете, по этому будут только скриншоты (в хорошем качестве) в дальнейшем  и возможно концепт-арт.
Недавно решил сделать 10 уровней. Сейчас готово только 5. Ещё нужно нарисовать к каждому уровню мультики, а готов пока только один ролик, который в анонсе.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.