Цитата
Чё никто не знает как это сделать?
Естественно есть люди которые знают, просто они ранее не добрались до этой темы. Вот /2D/ уже как раз ответил.
Цитата
Мне просто нужно помочь с HitTest...
Данная тема уже не раз обсуждалась на форуме. К тому же в хелпе можно прочесть об использовании HitTest. Посмотри пример /2D/.
Цитата
MustLive, хотя бы ты помоги....
Помогу как только доберусь до твоей темы. А у меня с каждой новой темой на форуме добавляется новая запись в список тем на которые нужно ответить (и который растёт из года в год), и ссылка на твою тему опускается все ниже. Так что нужно лишь дождаться.
P.S.
Вот вам ребята новая версия кода. С добавленным управлением прыгуном (стрелками влево и вправо). Ставьте в кадр и радуйтесь ещё больше

.
CODE
var V:Number = 0; //скорость
var g:Number = 1; //ускорение
this.createEmptyMovieClip("jumper",0);
jumper._x = 200;
jumper.lineStyle(1,0x000000);
jumper.moveTo(0,0);
jumper.lineTo(0,10);
jumper.lineTo(10,10);
jumper.lineTo(10,0);
jumper.lineTo(0,0);
this.createEmptyMovieClip("trampoline",1);
trampoline._x = 200;
trampoline._y = 300;
trampoline.lineStyle(1,0x000000);
trampoline.moveTo(0,0);
trampoline.lineTo(0,50);
trampoline.lineTo(50,50);
trampoline.lineTo(50,0);
trampoline.lineTo(0,0);
this.onEnterFrame = function() {
jumper._y += V;
V += g;
if (jumper.hitTest(trampoline)) {
V = -V+2*g;
if (V>0) {
V = 0;
}
}
};
var KbListener:Object = new Object();
KbListener.onKeyDown = function() {
switch (Key.getCode()) {
case 37:
jumper._x -= 2;
break;
case 39:
jumper._x += 2;
break;
}
}
Key.addListener(KbListener);