Цитата
Как заставить анимацию двигаться медленно (Без FPS)
HaWK, по поводу программного замедления я тебе уже говорил ранее. Когда ты в движке реализуешь движение всех объектов по формулам, и соответственно для нормального движения и для "эффекта Матрицы" (замедленного) будут использоваться разные значения переменной скорости (т.е. итоговая формула движения будет изменяться).
Но это касается лишь перемещения объектов, но не анимации передвижения у этих объектов. Если при использовании Flash 9 и выше и программного изменения fps ролика ты смог бы повлиять на оба этих пункта (на скорость передвижения и скорость анимации), то при реализации данного эффекта на движке ты воздействуешь только на скорость перемещения. Но и эту задачу можно решить проявив смекалку.
Если в мультфильме ты мог вручную сделать "медленную анимацию" путём добавления дополнением кадров, то у тебя игра и нужен другой подход. Чтобы решить данную задачу тебе нужно "мультовский" подход использовать на "игровой" лад. Т.е. сделай в мувиклипе две зацикленные анимации: обычную (с кадра 2 по 11) и медленную (с кадра 12 по 31). В первом кадре stop(), в 11м - переход на 2й, а в 31м - переход на 12й кадр. И в зависимости от режима скорости в игре (нормальный или замедленный) ты проигрывай нужную анимацию, т.е. включай переход на 2й или 12й кадр мувиклипа с анимацией движения.