Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Desperate Defender
Flash Zone Forum > Flash развлечения > Flash-игры
Jox
Desperate Defender


Играть

Desperate Defender - Defence/Shooter, это наша 4 по счёту игра и на данный момент последняя, в ближайшее время ничего от нас не ждите. Игра изначально была лёгкой, но т.к. игрокам всё равно было сложно, скорей всего они не понимали, что нужно улучшать, то баланс стал ещё легче в 2 раза. На официальном сайте игры есть ачивменты в режиме Surival. Приятного вам времяпровождения. smile.gif
chingachgoog
Приятная игрушка.
Единственное, что я не понял сразу, что есть разница между "добавить здоровья Земле" и "восстановить здоровье Земле".

PS

Jox, может вам написать что-то вроде заметки, как делать и размещать игру на площадках?
В смысле не как вообще делать игру, а как делать (что особенного) именно для размещения на площадках?

Предзагрузчик вроде внутренний, но перед запуском она вызывает спонсорскую страничку?

Jox
chingachgoog, что значит площадки? Подразумеваешь сайты и порталы с флеш-играми? И что в игру должно входить (преолайдер, очки и т.п.), ты про это спрашиваешь?
chingachgoog
Ага. Площадки - это сайты и порталы.
И какова архитектура игр (в т.ч. прелоадер)? Например эта игра не запускается пока не откроется окно со спонсором (или кто это там) - это реализовано на флеше или это уже заморочка площадки?
Jox
На первый вопрос отвечу сейчас,  а на второй позже, сил нет, скоро спать.

Чтобы на порталы выложить игру, достаточно там зарегистрироваться и найти кнопку submit. Если её нет, то надо договариваться с владельцем портала через почту. Вообще, достаточно выложить игру сюда:
http://www.kongregate.com/
http://www.newgrounds.com/

если игра популярной станет, то она разойдётся по остальным порталам мигом.
MustLive
Цитата
Jox, может вам написать что-то вроде заметки, как делать и размещать игру на площадках?

Поддерживаю chingachgoog, эта информация будет полезна участникам нашего форума и всем начинающим флеш-гейм разработчикам, которые ещё не имеют опыта размещения своих флеш-игр на площадках.

Цитата
Вообще, достаточно выложить игру сюда:

Jox, если с newgrounds.com я знаком ещё с 1999 года - это один из любимейших моих сайтов о флеш-мультах и флеш-играх, то о kongregate.com я не слышал. Спасибо за ссылку.

А на вашу новую игру я в ближайшее время посмотрю wink.gif. J2D работает весьма продуктивно.
MustLive
Desperate Defender - хорошая игра. И геймплей и музыка мне понравились.

Из того, что не понравилось могу выделить привязку к сайту smile.gif (playedonline.com) и некоторые недоработки. О которых расскажу детальнее.

1. В заголовке "Desperate Defender" слово "Defender" сделано недостаточно удачно и поэтому мало читабельно.

2. При покупке обновлений их продажа стоит дешевле. Поэтому понажимав на "+" и "-" можно растратить все свои деньги, при том, что игрок может только изучает интерфейс (например в начале игры). Поэтому в рамках текущего уровня стоило сделать цену покупки/продажи одинаковой (и лишь на следующих уровнях можно было сделать продажу "купленного на предыдущих уровнях" более дешёвой). Т.е. не стоит напрягать игроков лишний раз.

3. Health, при его покупке, должен не просто увеличивать границу максимального здоровья (на 100), но ещё и увеличивать здоровье (на 100). А то выходит нужна двойная оплата - вроде купил себе увеличения здоровья (для планеты), а получается, что нет, это только "потенциальное увеличение", а за реальное увеличение нужно ещё столько же заплатить biggrin.gif.
Jox
chingachgoog, в игре для хорошего тона должны находится такие пункты:
- загрузочник
- логотип (заставка)
- выбор уровней или автосохранение
- настройки (звук, графика)
- горячие клавиши
- музыка не должна в игре сразу начинаться после загрузки, это раздражает
- "more game", если есть свой сайт, чтобы вести этой кнопкой к нему.

в целом это всё и не обязательно, просто манера хорошего тона, так же ещё здорово иметь:
- ачивменты
- пасхалки
- секреты/дополнительные моды после прохождения основной части игры

MustLive, http://www.kongregate.com/ - является сейчас более важным и масштабным порталом. чем НГ (ньюграунд). В нём встроен чат, также форум и уровни пользователей (как на НГ). При этом ещё Конг платит реальные деньги за игру помещенную, на их сайте. Правда не очень много. За 1000 просмотров ~ $1 (меньше доллара).

1. По поводу замечаний. Сначала были ценники при продаже у игры, но из-за того что очень много разных цифр в игре, которые могут испугать, спонсор отменил ценники на продажу.
2. Название у игры вообще неудачно нарисовано, я с халтурил)
3. Да, мы долго думали об этом... решили по хардкорней сделать)) нам жалко было вот так нахаляву чинить планету. Правда баланс был в 2 раза упрощен. Сейчас за врагов даётся в 2 раза больше, чем давалось в первых версиях игры.
chingachgoog
Цитата(Jox @ 23.04.2010 - 18:04) *
в целом это всё и не обязательно, просто манера хорошего тона


Не, то что не обязательно и как вообще в принципе устроены игры - это один разговор.
Мне интересно как раз то, что ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Вот как, например, сделана ожидание загрузки спонсорского портала? На флеше?
Какие-то обязательные фишки в AS включены?
Между уровнями запрограммирован ли показ рекламы? Как?
Что делать если нужна флешка которая сделана не одним файлом?
Может/должна ли флешка принимать какие-то параметры от сервера?

Как получить бабки?
/2D/
Привет всем, как один из авторов этой игры имею право ответить на вопросы)
Цитата
Вот как, например, сделана ожидание загрузки спонсорского портала? На флеше?

ничего подобного на флэше не программировал) видимо особенности портала, если я правильно понял вопрос.
Цитата
Какие-то обязательные фишки в AS включены?

не припоминаю чего-то обязательного, чисто код игры, если не считать встроенное в игру чужое API, которое как раз просит вставить в игру сам спонсор, тут может быть отправка набранных очков и других параметров на сервер и их дальнейшее сохранение и создание таблицы рекордов уже на сервере.
Цитата
Между уровнями запрограммирован ли показ рекламы? Как?

между уровнями нет
Цитата
Может/должна ли флешка принимать какие-то параметры от сервера?

не обязательно, когда делали первоначальную версию игры, в ней никаких махинаций с сервером не прописывали, в дальнейшем если спонсор попросит, то придется делать smile.gif
Цитата
Как получить бабки?

найти спонсора- самый сложный этап)
Jox
По поводу рекламы в игре между уровнями. Вообще, если хочешь, то можешь вставить (мы просто не вставляем, только в начало). Есть 3 рекламодателя:
https://www.mochimedia.com/ (дёшево, но можно вставить самостоятельно в игру)
http://www.cpmstar.com/ (дорогая реклама, вставить можно только со спонсором)
http://www.heyzap.com/ (недавно появилась, ничего не могу сказать)

Заработать деньги можно 3мя способами:
1) найти спонсора
2) вставить в игру рекламу
3) микротраназкции в игре

(причём можно применять сразу все три варианта разом)
Мы пока что только 1) способом пользуемся и вот для Brick Square Head 2) способом, так как не нашёлся спонсор.
MustLive
Jox и /2D/

Цитата
Да, мы долго думали об этом... решили по хардкорней сделать))

Да, уж хардкорщики smile.gif.

Ну с этой хакдкорной фишкой играть хоть и тяжелей но можно. Но это п.3, а есть ещё п.2. моих замечаний. Вам стоит выпустить новую версию, в которой исправить п.1 и п.2, а при желании можете сделать несколько уровней сложности: обычный и хардкорный (или ещё другие уровни сложности). И в хакдкорном режиме вы п.3 оставьте, а в обычном уберите п.3. И при желании можете ещё нововведений добавить. Что привлечёт к игре ещё больше игроков wink.gif.

Цитата
Как получить бабки?

Это ключевой вопрос для разработчиков флеш-игр biggrin.gif. Конечно другие моменты тоже важны.
Jox
Мы уже запарились с ДД, мы исправляли 3 недели всё, до сих пор не можем расстаться и закончить разработку. Все пожелания и исправления, мб в следующей части, но пока она не намечается Впереди у нас большой проект, фиг знает когда сделаем, но точно не скоро.
chingachgoog
Цитата(/2D/ @ 23.04.2010 - 20:06) *
найти спонсора- самый сложный этап)


Не. Я не про то, как найти спонсора/сделать хитовую игру, а как физически деньги попадают в мой кошелек: банковский перевод или некие виртуальные деньги, которые замучаешься обналичить?

add:
Что, кстати, насчет многофайловой игры (файлы-уровни, музыка, библиотеки символов? xml и т.п.)?
Jox
QUOTE(chingachgoog @ 11.05.2010 - 19:53) *
Не. Я не про то, как найти спонсора/сделать хитовую игру, а как физически деньги попадают в мой кошелек: банковский перевод или некие виртуальные деньги, которые замучаешься обналичить?

Деньги можно получать так:
- PayPal
- moneybookers
- на банковский счёт
- Western Union
- чек
QUOTE(chingachgoog @ 11.05.2010 - 19:53) *
Что, кстати, насчет многофайловой игры (файлы-уровни, музыка, библиотеки символов? xml и т.п.)?

Спонсорами не приветсвуется, это их отталкивает, т.к. не охото возится и мучиться с этим. Ведь им нужно будет распространить игру на тысячи разных сайтов, а с какими-то дополнительными замутами, это жесть. Спонсоры сами просят по необходимости встроить их API и т.п. Так что мороки ещё хватит. Сама же игра должна выглядеть чистой swf.
chingachgoog
Итого два варианта выходит:
1) делаем однофайловую игрушку, помещаем ее на игровой портал и ждем пока клюнет спонсор
2) вставляем самостоятельно дешевую рекламу и ждем пока накликается энная сумма

И все?
Jox
QUOTE(chingachgoog @ 12.05.2010 - 17:04) *
Итого два варианта выходит:
1) делаем однофайловую игрушку, помещаем ее на игровой портал и ждем пока клюнет спонсор
2) вставляем самостоятельно дешевую рекламу и ждем пока накликается энная сумма

И все?


Грубо говоря да.
Чтобы игру нашел спонсор, надо только на этот портал http://www.flashgamelicense.com помещать игру и поставить защиту, чтобы ни на какой другой портал игра не попала.
Второй вариант очень провальный, у нас игра самостоятельна больше $10 не набирала, т.к. не хиты мы делаем)
MustLive
Jox

В любом случае о баг-тестинге не забывайте.

Цитата
Впереди у нас большой проект

Когда появится первая информация о данном проекте? С нетерпением ждём выхода новой игры wink.gif.

Цитата
Сама же игра должна выглядеть чистой swf.

Что ж, ты достаточно много вопросов прояснил по разработке флеш игр и их монетизации. Эта информация будет полезна участникам форума - такой себе FAQ по разработке коммерческих флеш игр. Со своей стороны я ещё дополню.
Jox
Я один из основателей своеобразного ФАКа по этой теме. Если кому что будет интересно, почитаете, постарались всё на пальцах объяснить. Т.к. сам был новичком (да и являюсь им до сих пор) и помню как всё это было сложно в первые шаги.

По поводу нового проекта, информация появится летом, скорей всего в августе. Проект сложный, а времени почти нет из-за учёбы. Так что пока что от J2D ничего нового не привидится.
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.