Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Можно ли по установке галочки писать текст?
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > Flash обучение
Zarl
Можно ли по установке галочки писать текст?
т.е.: отметил галочку - возникла надпись

Я абсолютный ламер в Макромедии, постараюсь с вашей помощью повысить свой статус хотя бы до новичка.
Проблема-минимум такая:
На странице есть _стандартный_ компонент: CheckBox
Надо, чтобы при его отмечании в определенном месте появлялся текст.
Какой текст, какие у него свойства - не важно. Главное, чтобы работало.

Честно говоря, надо также сделать тоже самое со _стандартной_ Button, но я думаю, если вы мне покажете, как это делается, я соображу.

Буду несказанно рад исходнику.
Заранее спасибо!
Если вам удобно ответить мне на асю: 224537843 (инвиз)
Duncon
Ну что реально получится это при например
on (click) {
if selected = true{
gotoandstop(2);
} else {
gotoandstop(1);
}
}

Единственное я не совсем уверен в правильности написания кода, поскольку еще сам плотно ни как не сяду.....

А вообще если честно сам до сих пор не могу понять как обращаться к конкретному объекту в сцене...?? unsure.gif
тогда можно было бы просто видимость отрубить...
Zarl
эээ. а "1" и "2" - это объекты текста? Или чего?
я же ламер smile.gif
MustLive
Цитата(Zarl @ 24.02.2006 - 12:57)
эээ. а "1" и "2" - это объекты текста? Или чего?

Zarl

"1" и "2" - это кадры.

Во втором кадре есть надпись, в первом нет. На второй кадр переходит, если отмечен чекбокс.

Цитата
я же ламер smile.gif

Пора уже исправляться tongue.gif

P.S.

Я как найду время, ещё детально выскажусь по данной теме. Пока же Zarl, попробуй разобраться по совету Dunconа.
Zarl
Ах вот оно что!

Я сделал все это, но у меня 1 и 2 кадр просто моргают, а толку от бокса никакого. что не правильно?

На соседнем сайте говорят умными словами, я ничего не понимаю.
А также там обругали твой код:
Цитата
Код

1. С синтаксическими ошибками
2. Использует on(clipEvent), за который надо убивать


вотъ так...
MustLive
Цитата(Zarl @ 26.02.2006 - 13:15)
Ах вот оно что!

Я сделал все это, но у меня 1 и 2 кадр просто моргают, а толку от бокса никакого. что не правильно?

Zarl

У тебя явно стопы в кадрах не стоят - потому и моргает.

Ты вначале разберись - явно что-то не так сделано, что нету толка от чекбокса. В данном случае тебе Duncon лишь основую идею подал.

Цитата
На соседнем сайте говорят умными словами, я ничего не понимаю.
А также там обругали твой код:
Цитата
Код

1. С синтаксическими ошибками
2. Использует on(clipEvent), за который надо убивать


1) Не лазь по сайтам, где не понятно объясняют smile.gif

2) Лазь лишь по проверенным сайтам, где в том числе понятно объясняют - по "соседным сайтам" лучше не ходить вовсе wink.gif

3) Раз там обругали код Дункана, то пусть тогда сразу же тебе объяснили как делать. А не просто выразились "неконкретно". Раз они такие крутые (а больше похоже на выпендрёж) - это неконструктивная критика, раз тебе до сих пор не объяснили (а ты ведь сюда вернулся wink.gif), лишь покритиковали. Особенно фраза "надо убивать" - убивает наповал. Просто гиганты флеша. Так почему же тебе так и не объяснили как правильно сделать.

Как я писал выше - Дункан дал тебе лишь общую идею. А то что у него синтаксис не правильный - это не беда (ведь давал общую идею, а не реализацию) - ведь Дункан только недавно начала флешем заниматься, и ещё не освоился полностью с синтаксисом (но при упорстве он скоро догонит бывалых флешеров).

Я же приведу более конкретный пример (с реализацией) - когда найду время. Так что придётся подождать, если конечно тебе раньше не помогут на "соседнем сайте".
Zarl
MustLive, умеешь ты человека обрадовать, чес слово smile.gif

С нетерпением жду исходника, т.к. во всех остальных сайтах обсуждение закончено :-\

Если чего:
kirilllzarl@mail.ru
224537843
Zarl
Ну как оно? blink.gif
MustLive
Цитата(Zarl @ 8.03.2006 - 14:08)
Ну как оно? blink.gif

Zarl, пока не добрался.

К сожалению я с трудом справляюсь с текущим потоком сообщений на форуме. И если на первое сообщение в теме я ещё успеваю (в большинстве случаев) оперативно ответить, то на последующие часто уже не успеваю.

И эти темы откладываются на лучшее время - что в итоге может затянутся (т.к. ежедневно накапливаются новые топики требующие ответа).
tiHo
Код
str._x = 10000;
form = {};
form.click = function()
{
    str._x = cb._x + 80;
    str._y = cb._y;
};
cb.addEventListener("click", form);


условия:

скрипт писать на кадр.
вытащить на кадр компонент CheckBox и назвать его cb
создать на кадре Dynamic текстовое поле и назвать его str

все.
MustLive
Хорошо, tiHo, что ответил. А то Zarl ещё с конца февраля - начала марта ждёт ответа.

Я ему отправил по емайлу уведомление, чтобы зашёл на форум.

Единственная проблема здесь в том, что во флеш 6/мх не работает данный код. Уже не впервый раз сталкиваюсь с тем, что addEventListener не пашет в 6/мх (причёв в хелпе сказано, что 6й плеер поддерживает addEventListener). То ли 6й редактор вообще его не поддерживает, то ли формат записи другой.

Зато в 8 флеше всё работает. Причём нужно чекбокс взять из 8го, если открыть просто исходник (из 6го) в 8м, то старый чекбокс так и не отреагирует на клик. Лишь если положить новый (из 8го) чекбокс, то тогда должным образом заработает addEventListener. Эту особенность нужно иметь ввиду.
Zarl
Привет! Спасибо за уведомление об ответе, но, к сожалению, уже поздно.
Я перешел к С++ сначала, потом опустился на Паскаль. Вот так smile.gif

Пускай тут висит, может время придет. Спасибо за ответ
Rohan
Цитата(MustLive @ 26.02.2006 - 16:25) *

Раз там обругали код Дункана, то пусть тогда сразу же тебе объяснили как делать. А не просто выразились "неконкретно". Раз они такие крутые (а больше похоже на выпендрёж) - это неконструктивная критика, раз тебе до сих пор не объяснили (а ты ведь сюда вернулся wink.gif), лишь покритиковали. Особенно фраза "надо убивать" - убивает наповал. Просто гиганты флеша. Так почему же тебе так и не объяснили как правильно сделать.

1. не обижайтесь, но за такое действительно нужно если не убивать, то быть по пальцам - это точно.
2. я догадываюсь о каком форуме идет речь, но посмотрите на подись под лого этого форума (если это тот форум) - могли бы и понять что что-то за кого-то делать там никто не собирается, разве что от скуки или за деньги.
MustLive
Zarl, Rohan, вы бы ребята подсказали мне, что это за форум, линку дали бы. Чтобы я посмотрел на этот "крутой" форум wink.gif.

По флешу хожу лишь на свой форум cool.gif Других не признаю smile.gif

Rohan, я же говорил, Duncon только пример привёл, идею подал, сам он флеш только учит, AS синтаксис плохо знает (в частности на момент написания того примера). Я же не успел ранее к этой теме добраться smile.gif. А Zarl взял и принял этот код за рабочий пример, даже на другом форуме запостил, где приняли этот код за совет мега флешера, и откритиковали ещё по полной (и при этом Zarlу ничем не помогли).

P.S.
Цитата
Я перешел к С++ сначала, потом опустился на Паскаль.

Zarl, сильно же ты опустился biggrin.gif. Пора уже подниматься.
Rohan
Ссылку? Вот она: международный клуб флеш-мастеров smile.gif
MustLive
Флешер.ру... - это вчерашний день. О об этом сайте и форуме мне известно - ещё с конца прошлого столетия. Никогда не был поклонником ни их сайта, ни форума.

Сегодняшний день - это флешзона. И Максим (админ флешзоны) уверено двигается в конкурентной борьбе с ветераном флеш-веба Рунета. Тем более, что флешер закрывался на долгое время на переучёт, а флешзона никогда не закрывалась и уверено развивается всё это время. В том числе и её форум (который в основном на мне держиться).

И ещё особенностью нашего форума, в отличии от конкурента, является уважительное отношение ко всем сообщениям и посильная попомощь во всех вопросах. Т.е. у нас по-большому счёту аудитория состоит в том числе и из начинающих и ламеров во флеше, к которым у нас более дружественное отношение. Хотя у нас на форуме нет известных-флешеров (типа novemberain), да и серьёзные флешеры заходят не часто (вот с прошлого месяца объявились tiHo и Rohan), но зато любой участник форума может расчитывать получить овтеты на свои вопросы wink.gif.
tiHo
Цитата
и серьёзные флешеры заходят не часто (вот с прошлого месяца объявились tiHo и Rohan),


до костей приятно что тебя считают более менее серьезным флешером.
PS. ща заплачу biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif laugh.gif
MustLive
Саш, в сравнении с другими посетителями biggrin.gif

С учётом того, что хоть на часть вопросов на форуме ты отвечаешь (и оперативно) smile.gif

P.S.

Как AS2 и AS3 досконально освоишь, так станешь заслуженным отцом флеша.
tiHo
хахахаха:))))))) ржунимагу biggrin.gif laugh.gif
а я то губу разкотал тут:))

PS. на флешер.ру дисительно неочень уважительно относятся к юзерам, ибо зазнавшиеся с*ки laugh.gif

я там какгто раз во флейме создал тему Counter-Strike, ну я думал раз флейм.... ....раз написанно что суда все что непотеме..... ...ну я и...

вообщем невэтом дело, тут я виноват сам был, но есть тама случаи неуважительного поведения.
Duncon
Ну во первых мне интересно чем так плох on(clipEvent) (типа on(click))

Далее вас уродов безруких не чего не могущих за наезды на среду Delphi растярзаю... ( я со многими сишными вариациями работал и не случайно остановился именно на Delphi, я не знаю такой задачи с которой не справился бы на Delphi )

Че-то пока писал 3 пункт возмущений забыл
MustLive
Цитата(tiHo @ 16.05.2006 - 21:04) *
а я то губу разкотал тут:))

Саша!

Ты вполне хороший флешер. На данный момент ты будешь в неофициальном рейтинге среди участников где-то за Роханом - он сейчас будет первым флешером из участников форума по крутости. Так что учи AS2 и AS3 и доганяй Рохана wink.gif. Я же буду главным флеш-гуру вне конкурса - обязывает должность.

И, как я уже замечал, я очень рад, что на форуме (в последнее время) всё больше появляется реальных флешеров, уровнем выше чем "начинающий" (которые представляют большинство участников). Это добавляет оптимизма, особенно то, что появляются люди, которые помимо задания серьёзных вопросов на форуме, могут на вопросы отвечать (в том числе и на серьёзные).
MustLive
Duncon

Насчёт твоих возмущений.

1) on(click) - такого эвента нет (в других языках программирования встречаются on(click), но в AS он по другому обозначается). Есть он релиз, он пресс и другие. В данном случае ты как бы намекнул, что нужно написать обработчик нажатия мыши.

on(clipEvent) не любят профи - потому что в стиле написания AS2 приложений, применяется другой подход. Он эвенты пишуться на клипы, т.е. упор идёт на среду разработки в Flash IDE, которая считается неудобной среди серьёзных AS разработчиков (AS2). Максимум - в кадр писать в Flash IDE, но не на клип. Это новые подходы. В AS1 подобные варианты как on(clipEvent) применялись часто - тогда это считалось нормой (до того как начали писать отдельные as-файлы, т.е. до AS2). В AS1 тоже можно отчасти писать без подобных эвентов, но лишь в AS2 появилося полностью новый подход к этому вопросу.

При этом хелпы и рекомендации самой Макромедии для флешей до 6/мх включительно, где прапагандировались on(clipEvent) никто не отменял. Они ни куда не делись, и сам инструмент (как флеш 6/мх) тоже никуда не делся, о чём любят забывать флешеры, ругающие старые подходы к флеш-разработке. Хотя в нете и есть новые мануалы (7, 8), но старые имеются в ещё больших объёмах, и эта ситуация ещё продлиться немалое время. Поэтому стоит относиться с большим терпением к старым подходам (без выкриков, что "за такое нужно убивать"). Ведь AS1 c 1й версии (начиная с первых комманд типа play, которsе были как минимум в 3й версии) и по 6й версию прожил 8 лет (и сейчас живёт себе), а AS2 менее двух лет (со второй половины 2004). И упорно работать над переход всех флешеров на новые стандарты флеш-разработок.

2) Насчёт "уродов безруких" и "не чего не могущих".

Duncon - веди себя прилично на форуме. Не употребляй безосновательных ругательств и наездов, и тем более не оскорбляй других участников форума. Пока делаю первое замечание.

Обращаю внимание всех участников форума на правила (см. ссылку Правила форума в меню - первые три в частности прочтите). Которые вы все должны соблюдать. И учитывайте их при написании соообщений в форум. И следите в общем за своим поведением. Ко всем нарушителям правил будут применться меры - начиная от замечаний, и вплоть до репрессий. Поэтому ведите себя хорошо.

Далее. Duncon, где ты упоминание Делфи уведел в тексте этой темы и форума вообще. Делфи здесь не рассматривался вообще. Ты явно что-то перепутал (и поддался эмоциям), т.к. не было ни слова о Delphi. Перечитай ещё раз внимательно тексты. Прочитай пост Zarl и мой. Zarl в частности заметил, что перешёл вначале с Flash/AS на C++, а потом на Pascal (потому что что-то не получалось у него). А я же в свою очередь, настроил Zarlа, чтобы возвращался назад к современным и более серьёзным языкам программирования. В данном случае перешёл с (классического) Pascal, языка ориентированного на студентов, к другим языкам, в частности AS - ориентированного на современные задачи. Так что ты шум поднял на ровном месте.

P.S.

Кстати. Насчёт Паскаля, раз уж упомянули его. Я в ближайшее время, ориентировочно на этой неделе (как будет всё для этого готово), сделаю важный и интересный анонс касательно языка Паскаль (классического) в контексте современных информационных технологий. Это должно будет заинтерисовать всех программистов на Паскале, и может даже частично Делфи-разработчиков. Так что ожидайте.
Duncon
1 Хотелось бы пример эвинта в новом стиле, хотя меня и подобный устраивает...

2 Ну тут действительно в чувствах писалось и обращение шло вообще к кадрам которые постоянно гонят - то нитак се нитак, а вообще отстой... Возмутила меня фраза в которой присутствало слово "опуслился на ..."
MustLive
Цитата
Насчёт Паскаля, раз уж упомянули его. Я в ближайшее время, ориентировочно на этой неделе (как будет всё для этого готово), сделаю важный и интересный анонс касательно языка Паскаль (классического) в контексте современных информационных технологий. Это должно будет заинтерисовать всех программистов на Паскале, и может даже частично Делфи-разработчиков. Так что ожидайте.

Ребята! Zarl, Duncon и другие программисты, которые использовали или используют Паскаль в своей практической деятельности.

Я планировал сделать важный анонс на тему Паскаля. По плану ещё на прошлой неделе (планировал в пятницу), но из-за форс-мажора и технических проблем, делаю анонс лишь сегодня.

Представляю вам свой последний проект: MustLive Perl Pascal Programs Interpreter.
GeorgeIV
Цитата(Duncon @ 16.05.2006 - 22:54) *

Далее вас уродов безруких не чего не могущих за наезды на среду Delphi растярзаю... ( я со многими сишными вариациями работал и не случайно остановился именно на Delphi, я не знаю такой задачи с которой не справился бы на Delphi )
..драйвер...
Rohan
Цитата(GeorgeIV @ 13.06.2006 - 09:54) *

..драйвер...

..inf-файлы пишутся в блокноте - при чем тут Delphi? blink.gif ..

Цитата(tiHo @ 16.05.2006 - 21:04) *

на флешер.ру дисительно неочень уважительно относятся к юзерам, ибо зазнавшиеся с*ки laugh.gif

ну, не все... smile.gif с*к там на самом деле не много, это просто ложка дегтя... Есть там очень душевные люди, с которыми я бы пошел в разведку biggrin.gif
Но с*ки есть. Это факт.
tiHo
laugh.gif biggrin.gif
Duncon
Цитата(GeorgeIV @ 13.06.2006 - 10:54) *

..драйвер...

Таки ты не прав я на вскидку 2 исходника нарыл...
MustLive
Цитата
..inf-файлы пишутся в блокноте - при чем тут Delphi?

Rohan, GeorgeIV имел ввиду не инф-файлы, а сами драйверы (бинарники). Которые бывают под разный хард, под разные ОС, под рызные апаратные плафтормы.

Цитата
Таки ты не прав я на вскидку 2 исходника нарыл...

Duncon, это хорошо - я не сомневался, что подобные примеры есть. Но это исключение из правил. На Delphi (Паскале) не принято писать драйвера - традиционно их пишут на ассемблере и си (и с каждым годом ассемблер всё более уходит, а си всё более занимает его место, как наиболее производительная платформа). По большому счёту СИ доказал, что в 99% производительность программ на нём не уступает таковым на ассемблере. Задача драйверов - это максимальная производительность их работы и при этом компактность кода (бинарного в частности). И на данном этапе среди языков программирования лидером в этом отношении является СИ - потому он и популярен в области разработки драйверов.

К тому же компиляторы СИ есть под разные ОС и рызные апаратные платформы, чего нельзя сказать про многие другие языки. СИ широко распространён во всевозможных отраслях.

Могу кстати привести пример, что на дискете к купленной мною в 1997 мышке Mitsumi (com-овская), был драйвер мыши (с исходником) на Паскале. Так что и такие случаи встречаются - но это редкие экземпляры. Разные инструменты себя зарекомендвали в своих отраслях.

P.S.

Ребята, попрошу вас не начинать на форуме никаких дискуссий касательно языков программирования (какой лучший и т.д.) и любых других дискуссий, тематика которых не связана с флешем.

В этой же теме я обращал ваше внимание на другую тему для обсуждения (связанную как раз с Паскалем и Делфи):
MustLive Perl Pascal Programs Interpreter.
Duncon
нужно заметить в среде Delphi так же поддерживаються вставки ассемблера и не только, а вот про исключение из правил обратимся к истории так уж сложилось что Си появился раньше, и меня бесит когда кто-то не рубит в вопросе, да по барабану на чем драйвера писать читает их в любом случае ось...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2006 Invision Power Services, Inc.