Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Как изменить высоту TextArea (сделать больше строчек), сохранив масштаб контента?
Flash Zone Forum > Macromedia Flash > Начинающим
hhyhbpen
Здравствуйте.
Извините если где-то уже спрашивали про это.
Найти не смог и застревание надолго обеспечено.

Использую Flash 10 AS 2, на кадре есть компонент TextArea.
В нем разные сообщения...текст.
Мне надо уметь "распахивать" компонент во всю клиентскую область и возвращать обратно.
Сохраняя отображение содержимого, размер шрифта и т.д.
То есть, чтобы в видимой части просто умещался больший кусок текста.

у него как мувиклипа были свойства _height и _yscale, я предположил что если второе не трогать, отображение не нарушится.
а они оказались связаны - я увеличиваю _height, изменяется _yscale.
в результате то же количество текста раздувается до нового размера - за счет того что шрифт (или не совсем он) делается крупнее.

Что делать?? должен же быть какой-то легкий способ сообщить ему, какое именно значение высоты считать за 100%, в design-time это же без проблем происходит?

спасибо за помощь.
hhyhbpen
 хм, кажется отыскал
CODE

chat.__height=300; //с двумя _ (найдено через for ( in ) trace)
chat.invalidate();
chat.redraw(); //без этого полосы прокрутки не обновляются правильно, хотя invalidate() тоже нужен...

странно, об этом нигде не написано, вроде.

upd: еще надежнее для полос прокрутки так, иначе глюки остаются:
CODE

chat.__height=300; //chat - это TextArea
var tmp=chat.text;
chat.text='';
chat.redraw(); //именно между присваиваниями
chat.text=tmp;

вот.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.